АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in December 2012
16.12.12 - 25.12.12
- Abstained
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с мужем и сыном и в компании с подругой...

Translate

Отдыхали в отеле с мужем и сыном и в компании с подругой и ее сыном с 16.12-25.12.2012.

В данном отеле были второй раз. Перед поездкой с ужасом читала отзывы об том, что отель становится все хуже и хуже, о грязной посуде, мытых разовых стаканчиках, очередях и ожидании при заселении.

Итак, по порядку..

Заселение. Приехали около 10 утра, На ресепшене забрали документы и попросили подождать пока будут готовы номера. Ждали около 30 минут. Перед поездкой писала просьбу на почтовый ящик герлстейшен о расселении в бунгало нашей семьи и расселении подруги в основной корпус. Расселили в основной корпус в два соседних номера. По наблюдениям за списками вылетающих большую часть русских селят именно в главный корпус и у меня, например, при просьбе поселить в бунгало попросили денег за разницу в цене. Если сравнивать место проживания лично мне и мужу и сыну больше понравилось в бунгало, хотя обстановка там немного попроще, чем в основном корпусе. Но мнение субъективное, потому что соотечественники, ездившие с нами в торговый центр из отеля, оказались бунгало очень недовольны.

Питание. В ресторане грязной посуды замечено не было, чашек, тарелок и приборов хватало всегда. Ассортимент достаточно приличный и ничем от того что был два года назад не отличается. Все те же супчики на обед и ужин, Те же макароны, тот же гуляш, курица и котлеты. Овощи в виде салата, огурцов и томатов были всегда. Десерты в ассортименте. Что очень понравилось, так то что фрукты начали резать. Пускай ассортимент не очень богатый, но зато всем хватало и подносы пустые не стояли никогда, видимо потому, что резаные экземпляры домой не увезешь)) Из наименований - утром салат из дыни и яблок и лимоны (возможно что это были грейпфруты) но я не пробовала т.к. не любитель ни того не другого) в обед и на ужин финики, гуава, апельсины, мандарины. Совсем пропали пакетированные соки, но ими не очень баловали и при прошлом посещении. В пляжных барах исчезли пластмассовые стаканы для напитков емкостью около 300 грамм и появились одноразовые по 100. Лично меня не напрягало.

Обслуживание. Граждане, давайте не будем делить мир на нас и иностранцев. У иностранцев совсем другое отношение к персоналу и соответственно совсем другое отношение у персонала к иностранцам. Ну нужно тыкать, что ему налили в стеклянный стакан, а тебе в пластиковый. Дайте доллар, и просите что хотите целый вечер. Ну или хотя бы улыбайтесь когда что то просите. Если уж очень хочется пить из стекла - бар возле ресепшн пластиковой посуды не держит. Неприятно смотреть но только наши туристы так ведут себя на отдыхе. Приходит пара на ужин. Садятся вдвоем за стол ,сервированный на 6 персон. к ним подходят и объясняют, что вот рядом столик на двоих - пересядьте пожалуйста.... Да куда ж там.. У нас же все включено!! И им плевать, что мы придем впятером, и нам негде будет сесть вместе.. Наблюдали молодое семейство с малолетним чадом, которое забросало едой все вокруг в радиусе метра. Что то я очень сомневаюсь что мама позволяет этому ребенку такое дома. А здесь же можно, все оплачено..Дети, хватающие по 5 порций мороженого, как будто видят его в последний раз.. Примеров масса... И это не вина отеля. Не могу сказать что отель может похвалится вышколенным персоналом готовым распахивать перед тобой двери и вытирать тебе нос, если ты чихнул, но, лично меня никто не обидел, не оскорбил, не отказал, поэтому претензий нет. Кстати, бар возле нижнего бассейна совсем не загружен посетителями и бармены там просто сама обходительность. Очень рекомендую!

Территория. Большая. Не супер озелененная, но все же учитывая что отель сравнительно молодой - вполне приемлемая в плане растительности. Мест для прогулок и памятных фото предостаточно. Ввиду обширности имеестя транспорт внутреннего перемещения -от основного пляжа до ресепшн и от нижнего бассейна по территории. Причем бусик сам останавливается возле проходящих, предлагая подвезти.

Море и пляжи. Их все так же много на любой вкус. Состояние пляжных полотенец намного лучше. чем в мое прошлое посещение, понемногу обновляются лежаки и матрасики. Места были всегда. Только пепельниц стало как то меньше, хотя может мне показалось. Пляжи убираются, туалеты чистые(см. фото) О преимуществах каждого пляжа писать не буду, уже много написано, добавить нечего. Риф еще радует, но со стороны ресторана Ла Дорадо,где намного ближе можно наблюдать всякую живность коралл умирает и обитателей все меньше. Люди - не кормите рыбок хлебом!! Не ходите в тапочках по кораллам! Вашим деткам и внукам нужно будет ехать куда дальше что бы увидеть эту красоту((.

Развлечения. Не была, не участвовала. В Хургаду выезжали по записи от пегасовцев в текстильный центр и в кожу. Кожа интересная, но дорогая, Текстиль можно посмотреть и выбрать и по цене и по качеству. Рядом с магазинами есть лавочки с фруктами. цены ниже, чем предлагает магазин, в который завозит Пегас перед отъездом. Цель поездки была отдохнуть от быта, от работы, от телефонов и компов. Вобщем хотелось тюленьего отдыха, что и получила.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 06.01.2013 23:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 094) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Турист
Online
Sign up: 19.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 22
  • Comments: 2
  • Readership: 161