АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 173
Читательский охват: 326
Фото: 0
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все самое плохое, что вы ожидаете от отдыха в Египте - вы сможете найти в отеле Tropicana Grand Azure Resort

Египет стремительно катится к классическому совковому сервису профсоюзных путевок.

И данный отель типичный представитель своего класса "Египет 5 звезд".

- на ресепшине требуется заплатить за номер.

В Москве вы покупаете "Стандарт", но данные номера находятся в корпусах около главного корпуса рядом с очистными сооружениями и кухней для обслуги. Есть и запах и неудобства для отдыха - до моря далеко. Конечно, вы соглашаетесь на доплату за нормальные корпуса. Мы отдыхали в первом корпусе с видом на море. С другой стороны, этот же номер с оплатой из Москвы обошелся бы нам дороже.

- питание столовское.

В главном ресторане вообще нет вкусных блюд. Все готовится просто и без изысков.

На завтрак мы ели творог со сметаной, на ужин перечные стейки.

В отеле не готовят баранину. Вот вообще, в принципе.

Супы ... просто не ешьте их.

Фрукты отдельная песня. Таких отвратных дынь и хурмы вы не найдете, пожалуй, нигде.

Утреннее кофе готовят в чанах, где днем, судя по запаху, стирают половые тряпки. Обходились растворимым Нескафе.

После пары обедов мы уже не ходили в ресторан, ограничиваясь довольно сносной шаурмой и пиццей на пляже. Световой день не долог, так зачем время терять на поход в корпус ресторана?

Весь алкоголь - просто разведенный спирт с эсенциями для вкуса отдаленно напоминающего виски, джин и водку.

В пиве около 3-х градусов алкоголя. Это просто напиток для утоления жажды, впрочем на вкус приятно.

- обслуживание в ресторане Маракеш отсутствует.

За все время пребывания в отеле не видел ни одного момента проводов русских к столику и подаче напитков. Все делали сами посетители.

Для иностранцев (в основном пожилого возраста) приятное исключение. Может надо давать на чай? Но после плохой уборки в номере и плохого кофе на завтрак, рука не поднимается платить "за обслуживание".

Грязная посуда простоит на вашем столе до конца трапезы.

Хотя тарелки изначально жирные, блюдца и чашки битые.

- ваш номер убирают "на отвали".

Начинается всё в 9-10 утра с отбора полотенец, которые вернут в существенно меньшем количестве вечером.

Грязь на полу просто погоняют по углам. Мне вспомнились мои дежурства в пионерском лагере.

Вместо геля для душа вам дадут пену для ванны. Если на раковине лежит обмылок, то нового мыла в упаковке вам не видать.

- в детском клубе вашему ребенку будет предложен стул.

Он будет развлекать себя сам рисованием и поедание картошки, а также игрой в старые игрушки и аттракционы.

- нет тагила?

Да на каждом углу арабы будут кричать вам "Как дела, братуха? Хорёшё?".

"Тагилом" является сам обслуживающий персонал, который таким не хитрым образом создает "непринужденную обстановку на отдыхе".

Также лениво стараются несколько вялых аниматоров

- новый год похож на плохой корпоратив.

3 тысячи незнакомых людей что то кушают, стоят в очереди за едой, пялятся по сторонам и ждут поджога цифр, чтобы прокричать последние десять секунд года под среднего качества музыку.

Кстати, музыка будет преследовать вас до 2-х часов ночи из клуба на пляже "Патаи-Бич". Народу там почти не бывает, но грохот мешает спать всему побережью. Дискотека доставляется в номера.

- теплый бассейн маленький и глубокий.

Там толпа восторженных детей и поплавать не удастся.

Есть закрытый бассейн, вода в котором холоднее, чем на улице.

Горки ... на эскалаторах в метро движение гораздо быстрее, а удовольствие примерно одинаковое.

ну и апофеоз - САУНА

Маленький неприметный домик с покосившейся дверью и есть это чудо финской архитектуры. Знаете какая там температура? 50-60 градусов.

Для кого и зачем это сделано? А для тех же забот, что и жуткие фрукты на обед: нужно соответствовать звездности и иметь фишки. Наверное, экспертная комиссия оценивает не вкус хурмы, а ее наличие.

НУ ТАК ВОТ ОНО ВАМ.

Вы уезжаете? Как жаль ... Вас проводит идиот, который будет бегать за вами по отелю с требованием дать ему 5 долларов (!) за каждый чемодан, который он привез на пикапе отеля.

Не могу не предупредить отдыхающих. В большом холле вы увидите ювелирный магазинчик. Там вам предложат часы Армани с бриллиантами на два карата за 4100 долларов. Пожалуйста, рассмотрите их внимательно. В правом нижнем углу треснуто стекло, а снизу есть царапину. Мне подумалось, в магазине они появились после гоп-стопа. Кстати, никого не грабили в Египте и часы не отбирали?

Остальной товар внимательно не разглядывали, но зачем вам сюрпризы?

Так зачем ты туда поехал и семью потащил, спросите вы?

Каюсь и сыплю голову пеплом. Не хотели лететь больше 5-ти часов и платить больше 100 000 рублей за троих за 15 дней с захватом новогодних праздников.

Вот и получили:

1. Полтора часа по прилету в аэропорту Шарма на пограничном контроле.

2. Профкомовский санаторий.

3. Море в километре от берега.

4. Ветреную погоду.

Кому посоветую отель?

Наверное, людям очень уставшим за год от тяжелого труда под землей и не желающих тратить много денег. Голодными вы не останетесь, а море и солнце не смогут испортить даже арабы.

Но выбирайте Наама Бей: там и ветра потише и самолеты на взлет идут не над вашими головами.

А для остальных: копите деньги, запасайтесь терпением на перелетах и не летайте отдыхать в Египет.

Ваш,

Саломон

Добавлено 09.01.13 13:38 (5 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:43 11.01.13

"В главном ресторане вообще нет вкусных блюд. Все готовится просто и без изысков.
На завтрак мы ели творог со сметаной, на ужин перечные стейки."
Вы уж определитесь мало блюд или вы сметаной питались. ... В столовой примерно 100 различных блюд.

"Супы ... просто не ешьте их."
Аргумент супер! Просто не ешьте их ... Всем суп, как суп, а вам - барину из станицы- отрава. )))) Не зачет!

"Утреннее кофе готовят в чанах, где днем, судя по запаху, стирают половые тряпки."
Ни когда не хамите официантам и повора! Ведите себя уважительно по отношению к людям. Иначае вам, как и Саломону, будут плевать в пищу, перемешивать и подавать на стол.

"ограничиваясь довольно сносной шаурмой и пиццей на пляже"
О, да !! Шаурма на пляже с картошкой фри - это ваш выбор !!! :)))) Аха-хах!!! ))))

"Весь алкоголь - просто разведенный спирт с эсенциями"
Алкоголь плохой - базара нет. Но зачем же человек, который берется судить о качестве местной столовой пил его все равно в таких колличествах? ))))))

ПРОДЛЖЕНИЕ СЛЕДУЮЕТ.

09:35 11.01.13

Клим ... ну повзрослее надо быть с таким именем и вопросы посерьезнее задавать.

Я не говорил, что блюд мало. Я не нашел ни одного вкусного блюда.

Я не встретил в отзывах до покупки тура в отель ни одного мнения относительно супов в столовой. Я не знаю кому "суп как суп". С другой стороны, предложение "не есть их" и мнение "суп как суп" явления одного порядка.

Я никому не хамил. Но даже если бы я захотел, то поварам нахамить было очень сложно: я их не видел.
Утреннее кофе в чанах ужасное! И я не знаю что первостепенно: или чан не моют, воду грязную льют или покупают самый дешевый и плохой кофе в Египте.

Шаурма не выбор - это компромисс. В столовой ничем не вкуснее, так зачем туда идти?

В каких количествах я пил алкоголь? Я рассуждал о вкусе напитка, а не о его последствиях. Мне было достаточно один раз попробовать эти "алкогольные напитки", чтобы навсегда отпала охота их заказывать.

Зачем вы стали рассуждать о человека написавшем отзыв, а не о самом отзыве? Работаете по заказу владельца отеля? Ну что ж профессии разные нужны и можно зарабатывать и так. Но лучше бы владелец отеля не нанимал троллей в интернете, а занимался менеджментом. Поверьте, так плохих отзывов станет гораздо меньше.

10:41 11.01.13

Нет, нет. Стоп. Я обычный человек, проживающий в Москве. И я с вами еще не закончил. Продукт вашего капрофилизма зашел уже до уровня почти оскарбительного (см. коммент к моему отзыву ниже). Посему, я вас-таки умою. Но когда появится достаточно свободного времени.

10:41 11.01.13

Нет, нет. Стоп. Я обычный человек, проживающий в Москве. И я с вами еще не закончил. Продукт вашего капрофилизма зашел уже до уровня почти оскарбительного (см. коммент к моему отзыву ниже). Посему, я вас-таки умою. Но когда появится достаточно свободного времени.

10:56 11.01.13

Клим, ну зачем умывать меня? Умойте лучше отель.

Я еще в отзыве не упомянул про униформу официантов.
Рубашки белые, но сильно застиранные.
Брюки большинство не гладит никогда, заношены они до ужаса. часто в пятнах.
И такое ощущение, что у них идет соревнование на самый рваный башмак. Выигрывают уборщики.

18:35 11.01.13

Посоветуйте,в какой отель поехать в феврале 3-м парням для молодежного отдыха,желательно 5*

19:03 11.01.13

"За все время пребывания в отеле не видел ни одного момента проводов русских к столику и подаче напитков. Все делали сами посетители."

Странно. А я видел. Например, нас почти всегда провожали до свободного столика, если много посетителей. А так же(!) играли с детьми, дарили им конфеты. ... Еще раз повторюсь: вы попробуйте к людям относиться нормально, которые вас обслуживают- уверяю, эффект будет!

А иначе: "Грязная посуда простоит на вашем столе до конца трапезы." ..и.. "
ваш номер убирают "на отвали"." (с)

"в детском клубе вашему ребенку будет предложен стул.
Он будет развлекать себя сам рисованием и поедание картошки, а также игрой в старые игрушки и аттракционы."

Враньё! Чистой воды! В клубе всегда есть женщина (типа воспитатель) и девочка (русская), которые с детьми рисуют, читают и т.д. Игрушки не с витрины - да. А у вас, Саломон, дома все игрушки новые? :) А если игрушка не новая, то ваши дети фыркают на них? :)

"Да на каждом углу арабы будут кричать вам "Как дела, братуха? Хорёшё?".
обслуживающий персонал, который таким не хитрым образом создает "непринужденную обстановку на отдыхе"."

На сколько надо быть высокомерным, чтобы приветствие и доброжелательность со стороны других людей перекорёжить в минус?! Сходите в церковь, братуха! )))))

19:03 11.01.13

"3 тысячи незнакомых людей что то кушают, стоят в очереди за едой, пялятся по сторонам ...."

Саломон! Ваше личное отношение к окружающим - это ваше личное дело. Уверен, что кто-то другой данную ситуацию может описать словами "Весёлая толпа", "Праздничный стол", "Весело", "Шумно", "Радостно" .... Могли бы купить путевки в "Охотничий домик" и справить Новый год в кругу близких вам людей, где вам не мешало бы быдловское стадо жующих бандерлогов.

"ну и апофеоз - САУНА
Маленький неприметный домик с покосившейся дверью и есть это чудо финской архитектуры. Знаете какая там температура? 50-60 градусов."

Простите, что для вас не расстелили ковровую дорожку и не встречали оркестром с барабанами и волторной.))) ... Я ходил 4 раза - от 90 до110 градусов температура внутри парилки - вполне приемлемо.

"Вы уезжаете? Как жаль ... Вас проводит идиот, который будет бегать за вами по отелю с требованием дать ему 5 долларов (!) за каждый чемодан, который он привез на пикапе отеля."

Почему он идиот ??? Потому что вам повезло, вы не такой, как все? Вы работаете в о-фи-се? А он, стало быть, по сравнению с вами чмо?.... Когда мы уезжали, я дал 1 доллар США за 3 места. Багаж нашли, как и положено, возле входа в отель, где стоял багаж остальных уезжающих.

19:04 11.01.13

Ну что тут сказать? Отношение конкретного и уже зрелого человека к людям и окружающей его обстановке переделать нельзя. Да и нужно ли?

Я не буду советовать ехать в данный отель или не ехать. Лично я второй раз не поеду, т.к. Египет я увидел и на одном месте засиживаться нет интереса. Однако, по старой доброй традиции, на прощание монетку все же в воду кинули. Дескать, еще вернемся.

Всем пожелаю хорошего отдыха, ибо растрачивать свой драгоценный отпуск и хорошее настроение на поиски пятна на рубашке у официанта, скол на тарелке и прочий фетиш - это надо не на курорты, а к психиатору.))))

23:57 11.01.13

в отеле были 4 раза, в апреле собираемся снова. отель стоит своих денег. обслуживание действительно заставляет желать лучшего. на чаевые мы тратим по 10-20 баксов в день (включая уборщиков, официантов в маракеш, на пляже, у басейна) и результат не заставляет себя ждать: столик для нас всегда готов, грязную посуду убирают со скоростью света, напитки приносят к лежакам). от 10-ти баксов в день мы не обеднеем на фоне того что за путевку платим от 50 до 70 тысяч на двоих. Народ не скупитесь на чаевые и получите совсем другой вид отдыха, так как море-погода-питание это конечно важно, но и обслуживание занимает не последнее место на отдыхе (судя по негативным отзывам)!!! Всем удачи и хорошего отдыха!!!

12:59 12.01.13

Отзыв достаточно правдив, отдыхать действительно стоит в комфортном месте. Не бесплатно же едешь в другую страну провести драгоценные дни отпуска после тяжелых будней.
А попав в такие условия естественно появляется негатив и раздражение.
Отель испортил в целом впечатление о стране. Так что полностью поддерживаю Вас, уважаемый Саломон.
А в этот отель пусть едут те, кому все равно до сервиса и комфорта. Есть много других мест в мире, на которые не жалко тратить заработанные деньги и отдых.

05:26 14.01.13

Полностью согласен еду в аэроэкспрессе только прилетел отдых испорчен вконец свой отзыв отпишу как доберусь до дома

10:47 14.01.13

как же смешно читать такие отзывы)
"Я много где был, в хороших отелях по всему миру"...бла бла бла.
Так зачем вы поехали в Египет?Да еще и в такой отель? Да за такие копейки?Денег нет?-не езжай отдыхать.
Читаешь такие отзывы и реально начинаешь думать, что все отдыхают только в Бурж аль Арабе, а в египет так приехали, повопить,повонять и отзывы пото оставить.
Если вы такой привередливый, такой брезгливый, и дома,видимо,вы питаетесь одной бараниной,крабами,икрой черной ложками и блэк лэйблом запиваете, так нахера вы поехали в еипет???
Зайти на топ-хотелс, почитать отзывы,посмотреть рейтинг не дано. Поговорить с более бедными друзьями, которые наверное смогли накопить на отель подороже в Египте, в отличие от вас,не удосужилось.
Прям смешно все это читать,честно.
Совет на будущее-алкоголь покупается в дью-ти фри. А если денег не хватило после такой "Безумно дорогой" путевки, увы. Езжайте в Бурж аль Араб)
Смешно!!!

12:04 14.01.13

Анна, Клим
Вам, вероятно, входит в обязанности продавать путевки в такой отель, поэтому и пишите. Я никого не осуждаю: у каждого своя ситуация может родители, дети болеют и тогда никакие деньги не пахнут.

МНОГИЕ И Я В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЕХАЛ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ИМЕННО БЛАГОДАРЯ ХОРОШЕМУ РЕЙТИНГУ НА ТОПХОУТЕЛС.
Жуткая накрутка и обман потребителей. Об этом я буду и ВОНЯТЬ И ВОПИТЬ!
100 000 для вас копейки? Ну может и сильно хорошая цена по сравнению с Европой и Мальдивами, но для многих гораздо ценнее не деньги, а испорченное время возможности побыть с семьей. Многие отдыхают не каждый год и не больше двух недель и нельзя так просто брать и обгаживать им это время.

Очень смешной довод: "а вот дома у вас как? разве лучше?"
Дома то у нас по разному, но мы не вешаем табличку над дверями 5 ЗВЕЗД и не продаем туда турпакеты, обманывая туристов и накручивая рейтинги.
Здесь же владелец нанял неквалифицированный персонал, не продумал меню, закупает отвратный алкоголь, скупает на свалках отходы хозяйств по производству фруктов, ставит старые игрушки в детском клубе и ненужную сауну 60 градусов. Понимаете, термин "плохой алкоголь" означает, что его нет! "Плохие фрукты" значит, что их нет в меню.

И как вывод я не предлагал сжечь этот шалман, а лишь предложил соотечественникам не платить за то, где они гарантировано не получат удовольствия от отдыха.
Ведь отдых - это удовольствие и нельзя тут относится как к поезду "главное чтоб доехал". Процесс важнее результата!

17:57 14.01.13

Саломон. Мне кажется, что слушанье по вашему дело можно закрыть. Все адекватные люди выступили свидетелями в защиту отеля. И только капризули аля принцессы на горошине расплакались на весь сайт.

У Джека Лондона есть такой рассказ, где двоих белоручек оставили в избушке, чтоб не отягощали движение всей группы своим нытьем. Они в итоге одичали и друг друга «загрызли»... А все по той же причине.

18:15 14.01.13

Клим, очень надеюсь, что у Вас есть действительно жесткая причина брать деньги за рекламу данного отеля.
Мое дело я посчитаю закрытым только в случае возвращения средней оценки отеля к трем баллам: большего этот санаторий может получить только интернет стараниями владельца отеля и нанятых им троллей.
Я очень надеюсь, что аниматоры команды Сола енд Луна закончат сидеть на сайте и придумывать небылицы о сказочности отеля и займутся своим делом - развлекать гостей.
Также надеюсь тур операторы прекратят покупать этот отель оптово "занедорого" и продавать его потом уставшим россиянам, расписывая по сайтам прелесть зимнего отдыха в арабской стране - жемчужине Востока (ржунимагу)

20:02 14.01.13

Да что вы прицепились, в самом деле, со своим промоушеном, Саломон? :) Вы ни как не можете взять в толк, что ваше мнение может быть весьма субъективно и понятно только аналогичным вам людям- нежным цветочкам российской VIP-клумбы. Увы, не все мы такие! В основном мы серое быдло в сравнении с вами - барином станичным. )))

10:01 15.01.13

Не правда, Клим.
"Не такие" отдыхает в 3-х трехзвездочных отелях. Там и нравы посвободнее и публика повеселее. И самообслуживание предполагается.
В 5-ть звезд ЛЮДИ едут отдыхать и получать удовольствие от отдыха, наслаждаться временем с семьей и хорошим сервисом.

Рейтинг отеля должен быть снижен в два раза. Две звезды должны быть отняты.
И все встанет на свои места: такие как я даже не будут рассматривать такие профкомовские санатории, а такие как ... выбор за Вами.

Еще раз "для тех, кто на бронепоезде" ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ ЗВЕЗДНОСТИ И ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ НАКРУЧЕННЫМ РЕЙТИНГОМ.
В отеле нет:
- обслуживания в столовой;
- отсутствует алкоголь;
- отсутствует сауна;
- отель далеко от моря;
- в ресторане не подают фрукты;
- отсутствует гель для душа;

Почему? Потому что "осетрина может быть только первой свежести: осетрина второй свежести - это нонсенс".

Рейтинг должен быть снижен:
- обслуживающий персонал не вышколен, допускает панибратство с постояльцами;
- персонал ТРЕБУЕТ денег и чаевых своей плохой работой;
- официанты в грязных брюках и рваной обуви;
- посуда вымыта не качественно, много сколов;
- теплый бассейн маленький;
- горки все детские, ибо не быстрые;
- детский клуб плохой и скучный;
- лежаки на пляже деревянные и в 60% случаев сломанные;
- ...
Дело не в барстве, а обмане со стороны менеджмента отеля и туроператоров!

23:01 15.01.13

что вы прицепились, в самом деле, со своим промоушеном, Саломон? :) Вы ни как не можете взять в толк, что ваше мнение может быть весьма субъективно и понятно только аналогичным вам людям- нежным цветочкам российской VIP-клумбы. Увы, не все мы такие! В основном мы серое быдло в сравнении с вами - барином станичным

Вот с этим вообще не согласен!!!!!!!!!!!! Конечно лично не знаком с соломоном но из личного опыта отельполное гуавно!!! Кроме территории и персонала смо низшего уровня нет аккуратности
в отеле из-за этого. Картины висят криво чуть чуть вот сдесь с
Чуть чуть вот там.... A все склалдцется. Хреново

07:44 16.01.13

Жесть... Саломон, смотрите, какие у вас единомышленники... Представляю себя сидящим в партере, глядящим на одинокую покосившуюся картину на стене, выхваченную прожектором из темноты. Какой сильный и глубокий образ ))) А какой, сука, мощный агрумент!!!

Еще чуток и я скажу: «Да, да! Отель полное гуавно! Только не убиаайте меня, пожалуйста!»

09:37 16.01.13

Жесть не в этом, Клим.
А в том, что отельер совместно с туроператорами не пойдут после таких отзывов наводить порядок в Тропикане (в том числе и прямо вешать картины, гладить брюки официантов, ...), а опять посыплют данный сайт сладкими отзывами. Этой преступной группе наплевать на туристов и их отдых. Только прибыль!

17:59 16.01.13

Уважаемый Клим! Не нужно передергивать! Я фоток 40 сделал только в номере жаль они не дадут полной картины сего "прекрасного" отеля! Были бы мы в России тот бармен что дал мне два недопитых кем то бокалов вина с жирными следами на стекле и остатками пищи внутри бокала с невозмутимым видом, получил бы в зубы на раз а так повозмущался и сглотнув обиду ПОПРОСИЛ налить новые

21:56 16.01.13

- Дорогая, смотри! У него пятно на брюках!!!

- Фу, дорогой, какой ужас!!! Больше ни когда не приедем сюда! У них еще картина не по уровню висела...

- Скорее бежим отсюда вплавь! Бросай чемоданы! С ними утонем!

~~~

Уважаемый Андрей!

Я отснял почти 40гб (!) отфильтрованного видео. Это с учетом удаленных неудачных моментов, дубляжей и т.д. Сохранил себе и семье прекрасные воспоминания.

Я ни когда не пойму людей, которые выискивают заусенцы и увековечивают их для своей памяти.

17:50 17.01.13

Каждый останется при своем мнении! Только за два сподовиной часа ожидания трансфера в лобби трижды вызывали старшего менеджера двое туристов на ломанном английском пытались объяснить что отель не файф старс потому когда начинаешь отстаивать свою правоту перестают понимать русский но и хороший английский из уст возмущающегося русского тоже перестают понимать а после 12 вообще очередь желающих заменить номер

17:59 17.01.13

Клим, поддерживаю тебя! Туристы которые едут отдыхать в отель чтобы смотреть на рваные ботинки уборщика по этажу и картины которые неровно висят, скорее всего сами работают на другой отель и заведомо занижают оценку данному! Такого бреда давно не читал!

18:15 17.01.13

Кирилл, мы ехали к морю, хорошему настроению, в отель 5 звезд с хорошим рейтингом.

А вынуждены были наблюдать рваные башмаки и грязные брюки. Не знаю как в Прокопьевске, а у нас встречают по одежке и грязная одежда официанта говорит о нечистоплотности всего отеля. Аллах его знает как моют фрукты и что кладут в переперченные блюда. Неровность картин очень точный психологический штрих: владелец отеля не задумывается о мелочах. А на отдыхе нет ничего важнее мелочей - этом особенность отельного бизнеса.

Мы не заведомо, а сознательно будем делать все, чтобы привести рейтинг отеля к его современному уровню.
Мы надеемся, что владелец отеля прочтет наши отзывы и намылит голову своему управляющему.
В отеле нормальная территория и приемлемые для жизни корпуса. Нужно хорошее этому наполнение.
Один плохой отзыв по отелю сделает для него гораздо больше, чем 10 хороших.

И в этот отель едут не богатые люди, не могущие позволить себе отдыхать много раз и подолгу.
Мы пытаемся сэкономить им деньги, время и нервы.
НУ НЕЛЬЗЯ СЕЙЧАС ЕХАТЬ В ТРОПИКАНУ! БАРДАК И УЖАС ТАМ!

18:23 17.01.13

Если не секрет тогда! Сколько Вы отдали за путевки? Чтобы Сравнить понятие цена - качество?

18:25 17.01.13

Три человека 14 дней - 96 000 рублей.
Плюс доплаты за новогодний ужин.

18:34 17.01.13

Кирилл.
Мы на четверых 78т.р. Что-то такое...

Саломон.
Владелец отеля при прочтении негативных отзывов начинает не понимать по-русски.)))

Сидим на пляже. Идет семейство с Украины (все четверо бегемоты).

- Сережа, где заляжем?
- Поближе к кухне!

Нарекли их за это «хохланд фемели» :)

Так вот, мы ехали не за этим же....

18:34 17.01.13

Кирилл.
Мы на четверых 78т.р. Что-то такое...

Саломон.
Владелец отеля при прочтении негативных отзывов начинает не понимать по-русски.)))

Сидим на пляже. Идет семейство с Украины (все четверо бегемоты).

- Сережа, где заляжем?
- Поближе к кухне!

Нарекли их за это «хохланд фемели» :)

Так вот, мы ехали не за этим же....

18:35 17.01.13

Это получается по 32 тысячи на человека! Мы съездили за 62 на двоих за 10 дней! Тогда у меня сразу возникает вопрос, вы что, на отдых первый раз приехали? Мы в Египте не первый раз, и я постоянно удивляюсь таким людям как Вы! За такие деньги, как Вы заплатили, мы пару лет назад, вдвоем, мы были в ОАЭ, так я уверяю Вас, там в отеле, один ресторан, никакой анимации, никаких алкогольных напитков, хоть и все включено и номера ничем не отличались от Тропиканы! Платите 90 тысяч и хотите чтобы Вас на руках носили?

20:01 17.01.13

Саломон! Наша дискуссия заходит в тупик!

Поэтому я резюмирую. :)

Отель вполне хороший, но твердую 5 не заслуживает. Действительно, есть незначительные огрехи, и руководителю отеля стоит на них обратить внимание. В общем и целом отель можно рекомендовать. Но на один раз.

Тему можно считать закрытой, т.к. у Саломона завершились аргументы.

Всем спасибо! :)

12:13 18.01.13

Кирилл, приезжая в отель 5 звезд с рейтингом 4,23, естественно я не ожидал увидеть Тропикановский сервис. Если бы на дверях отеля было три звезды и рейтинг на данном сайтпе был троечка, то я бы ничего никому не сказал.

И я уже в своем отзыве призвал не вестись на дешевизну и ездить в приличные отели и в приличные страны.

13:03 18.01.13

Клим, специально для сомневающихся промушеном
Ваш коллега Кирилл только что спалился на Редженси Плаза.
Этот тип отдыхает в двух отелях одновременно и отзывы пишет под копирку TopHotels

Вывод напрашивается сам собой: Тропикану хвалят только туроператоры!

15:10 18.01.13

Саломон...

Если пройти по ссылке, которую вы дали, то дата оставленного Кириллом отзыва: "отзыв добавлен: 19.01.2012 18:47 ". ... Ровно в прошлом году. Вы, видно, перепутали года. К этому придераться мы не будем, т.к. с кем не случается. Всякое бывает.

Но возникает вопрос. Не извиниться ли вам перед Кириллом за то, что вы ему нагадили в отзыв? :)

15:18 18.01.13

Клим, и не подумаю.
Этот негодяй будет гореть в аду!\
TopHotels

15:24 18.01.13

Два абсолютно одинаковых отзыва только с изменением названия отеля. Вплоть до стилистики.
Отличает отзывы еще и разный аккаунт.
Это очень низко и мерзко!

19:37 18.01.13

Стопроцентный "повыситель рейтинга" скамеек на территории всего четыре и две за ((перед въездом) да и те бетонные .. Постоянно холодные только геморрой прижигать ( у кого есть) уважаемые флудеры и агенты ! Тема закрыта! Отель полное гавно! Акромя территории и расположения относительно более менее жизни .... Не знаю сколько звезд ну точно не пятьс рейтингом 4,22

21:07 18.01.13

Уважаемый Соломон! Переходишь на грубости? Я тоже могу! Но не буду! Я конечно могу написать в грубой форме что Вы очень не внимательный и на столько глупый, что не можете отличить 2012 от 2013! Да, я не отрицаю, я отдыхал год назад в Редженси, еще в "Набк", я отдыхал в одном отеле, но отзыв не писал! В начале я хотел скопировать свой первый отзыв, потому как пятерки в "Набке" ничем не отличаются друг от друга, только ценой! Да кстати, и контенгентом! Я больше чем уверен, что такой турист как Вы, видимо кричит Тагил и прыгает пьяный в бассейн! Подкопи за пяток лет денег, и посети еще пару отелей, с Москвы это не дорого! И сам убедиьшся в этом!
P.S. Сам в аду гореть будешь, это раз!
Два, это то, что ты написал, что мои отзывы с разных аккуантов и одной стилистики! Парирую! Одной стилистики, это естественно, я же один и тот же человек, и пишу в одном стиле! На счет аккуантов, полный бред, Вы видимо не только не можете отличить 2012 от 2013, но и имя которым подписан отзыв! Адьёс Соломон!

21:08 18.01.13

ну наконец-то стали появляться реальные отзывы!!!мы до сих пор жалеем ,что не послушали своего турагента и повелись на рейтинг отеля!!!

22:18 18.01.13

Ууууу... Саломон...Вы прыгаете пьяным в бассейн?! ... Мда... Тогда о чем тут вообще речь может идти?

Плюс ко всему, явно обвинил человека во лжи и по-мужски извиниться даже не хочет... Да, мол, попутал, не обратил дескать внимание по запаре ... Не обессудьте, продолжаем разговор ...

Я думаю, что людей которые верят саломоновым рыданиям становится все меньше и меньше. А сам Саломон в своем истерическом порыве совсем съехал с разума и начал кричать, что вокруг одни клоны и саботажники. Теперь Саломону надо поднимать рейтинг себе, а не отелю.

09:29 21.01.13

Отмывайтесь, Кирилл. Может получится. Хотя вряд ли деньги владельца отеля и туроператора жгут ляжку!

Клим, с момента моего первого отзыва рейтинг отеля упал на две единицы. Это важнее, чем беседа с засланными казачками и продажными негодяями, готовыми за копейку отправить людей в любую помойку.

10:27 21.01.13

Соломон, переписываюсь с вами и у меня создается такое впечатление что вам 12-15 лет, и больше заняться не чем, как сидеть и писать всякие гадости! Если это не так, и вы взрослый адекватный человек, то пожелание, устройся на хорошую работу, заработай кучу бабла и езжай не в Египетскую, а в НАСТОЯЩУЮ пятерку в Дубаи или на Мальдивы тысяч так за 300-400, дней на 7, и вот там, все уборщики отеля, в совершенно новых и начищенных до блеска ботинках, будут целовать ваш царский зад под ровно-висящими картинами! Более в дискуссии не участвую, т.к. потерял всякий интерес к собеседнику!
Клим, Тебе удачи! И как можно больше позитивного отдыха! Ведь главное это подход к нему!

13:45 21.01.13

Проверьте, Кирилл, зарплатную карточку.
Там деньги за Ваши пасквили пришли от владельцев отеля, мокрые от слез постояльцев.
Главное - это качество вашего отдыха, а не подход к вашему отдыха от Кирилла Белоедова.

P.S. и все-таки я не зря все это писал: признание, что пятерка не настоящая я добился, а большего мне и не надо.

21:39 21.01.13

Кирилл, удачи взаимно!

Саломон, я утверждаю, что вы понятия не имеете, что такое отзывы клиентов, статистика и рейтинги. Впрочем, самовлюбленному господину белоручке видимо приятно думать, что что именно он на что-то повлиял. Кстати, скорее всего механически. Но это мои домыслы...

П.С. Кирилл! Ему хоть за миллион путевку подавай. Натура такая. Слишком много понтов к своей очень значимой персоне в собственных глазах.

10:11 28.01.13

Петровна,
Тоже работаете в турбизнесе?
Корпоративная солидарность?
Вот это настоящая мерзость, когда за свою копейку люди готовы обгадить чужой отдых и загнать человека в гадюшник под видом "ищите плюсы".
Когда открываете сезон в Сирии? Или тур по зинданам в Чечне? Футбольный турнир в Мали не Вы организовываете?

Бизнес на подлости.

13:40 29.01.13

Петровна, по сути то ответь.
Тур по зинданам Чечни когда начинается?

Судя по обиде, укол пришелся действительно в больное место.
Специально для представителей турбизнеса хочу заметить: вот из-за подобного отношения к туристам, которые у вас "быдло на веревочке отдыхающее там где я им скажу", все и развалится. Последние годы неуклонно растет процент людей самостоятельно планирующих путешествия. И это связано не только с ростом популярности интернет-торговли, но и с постоянным обманом от вашей братии. Также как магазины сбывают просрочу под соусом ухищрений, также и вы толкаете турпродукт с душком под соусом "не порте себе отдых разглядыванием недостатков". Прибыль и выполнение планов застилает вам глаза, в которые потом плюют люди.

09:26 30.01.13

Саламон, тебя уже с собакой сравнивают )))))))

16:56 30.01.13

Да, Саломон, спасибо за отзыв! Все так и есть, я даже на мелочи и внимания не обращалась...настроилась так сказать

17:04 30.01.13

Ужасно удивилась, что на топхотелсе стал процветать промоушн...Администраторам ничего не стоит отследить завсегдатаев по IP-адресу компьютера и забанить. Удалять также необходимо комментарии типа Петровой - это флуд чистой воды. Да, сайт портится, надо искать что-то другое

20:01 31.01.13

Ольга, вы тоже страдаете шизофренией, как Саломон? Все не согласные с вами - это флудеры и пиарщики. Вас нельзя пускать в большую политику. Иначе вы уничтожите всю оппозицию и лишите страну конкуренции в этой области. Что неизменно приведет к кризису.

Ладно ... это было отступлением.

22:32 26.02.13

Весело у Вас ребята, пытаюсь узнать, есть ли бесплатный вай фай в отеле и вот уже пол часа читаю Ваш извините бред! Вроде как все Вы в Египте не первый раз, так чего же Вы все от него ждете?! Отель не лакшери и премиум класса, ждать от него нормального отношения - побойтесь бога, я в Египет собираюсь в 4-й раз, и не жду ни изысканной и вкусной еды, ни достойного сервиса, еду просто пожарить, извините, свою задницу и "проветрить" голову от всех забот и работы. Почему Вы удивляетесь !!! до сих пор этому свинству египетскому?! так уж сложилось, что зимой за такие деньги ( до 50 тыс. на двоих) можно отдохнуть только там. Хотите отдохнуть с хорошим отноршением к себе и чудесно вкусной едой - езжайте в Доминикану, приготовьте только 150 тыс. и вперед.

09:38 27.02.13

Сергей,
бесплатный вайфай есть в центральном холле, но он очень тугой.
В остальном не понятно зачем Вы процитировали в сокращенном виде мой отзыв?
Для чего мы пишем? Ну не все были в Египте 4 раза. Кто то там будет и в первый раз, так вот мы просим не совершать ошибку выбора.
За 50 тысяч отдохнуть можно, но не стоит ожидать от отеля 5 звезд и пяти баллов за обслуживание и пр. Отельер вместо накручивания ушей управляющему - накручивает рейтинг на ТХ.
Вот собственно говоря и все.

16:51 27.02.13

Спасибо, Саломон, за информацию!
Да, получается, что процитировал, но скорее обобщил... для того, чтобы наши туристы не строили себе надежд, что отель 5 звезд - это действительно 5 ЗВЕЗД. Уважаемые туристы, не мечтайте о шикарных новых диванах, улыбчивых работниках отеля и т.д. Для примера, в европейской тройке НАМНОГО уютнее и комфортнее. Мы первый свой отпуск за границей провели именно в Египте, в роял роджане, вот он и запомнился как супер пупер отель, хотя сейчас, вспоминая его состояние (в 2009 г.) я бы так уже не говорил, тоже обшарпанный, с мерзким барменом ( причем бесил только он из всего персонала), но при всем своем обшарпанном виде он пожалуй самый веселый. К чему я все это?! Египет в этой ценовой категории практически один и тот же. Отношение к отдыху - вот в чем вся соль. Будьте объективны в отзывах.

17:09 27.02.13

Что ж, испытаем горести и радости этого отеля на себе :) 2 февраля вылет, так что, если от меня нет отзыва - значит все не так уж и плохо ;) С надеждой на лучшее )........

19:49 11.04.13

Сергей, Royal Rojana по сравнению с этим отелем - просто рай, хоть и на 99% состоит из отдыхающих из СНГ. И такого шикарного кораллового рифа, как в Шаркс бей (где Роджана находится) с коротким понтоном нет нигде в Шарме (а я имел возможность по городу сравнить побережья от Ras Umm Sid до Nabk Bay).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Саломон (2)