Отдыхал Парой в
октябре 2012
- Не рекомендую отель
01.10.12 - 15.10.12
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали в Египте с 21,09по03,10,2012 в отеле Continental...
Отдыхали в Египте с 21,09по03,10,2012 в отеле Continental Garden Reef Resort. Купил путевку так как Пегас рекомендует данный отель.Очень интересно по каким критериям Вы рекомендуете отель? Ездим уже более 10 лет,приходилось жить даже в двух звезвдночных отелях ( ОАЭ) но такого отношения персонала отеля встречать не доводилось Очень впечатлили пластиковые ложки,а в последний день обломанные шпажки для коктейля для размешивания сахара в чае. Грязь везде, из нескольких стаканов можно выбрать один чистый.Номер это отдельная песня.Особенно запомнился своим чутким отношением к туристам отельный гид Алтыбаев Эрнест.22,09 на собрании утром подробно рассказал о экскурсиях,многократно сказав что наша компания самая лучшая и безопасная. 24.09 вечером я обратился к нему с просьбой помочь- второй день в номере отвратительная уборка и нет ни геля для душа ни шампуня ни извините туалетной бумаги он заявил что я покупал путевки в московском офисе к которому он не имеет никакого отношения и зарплату от меня ему не платят.??? интересно он там сидит чтобы продавать экскурсии и все? Это я могу сделать и без него и дешевле,проверено многократно.Считаю такие заявления абсолютно не адекватными.Отдыхали с вашей компанией в 2011 году отель Sultan Gardens ничего подобного не было,хотя если честно с гидом общаться не было нужды.Многие годы пользуемся компанией TEZ ничего подобного не было ни разу. Надеюсь на нормальную реакцию и какие нибудь выводы по отношению к данному случаю. (это копия письма посланного 08,10,2012 в компанию пегас,пришел ответ-разберемся,сообщим. Сегодня 11,01,2013 года,видимо еще не успели разобраться???)
Добавлено
11.01.13
05:35
(1 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:00 13.01.13
Здравствуйте, уважаемый Юрий, от лица всей Дирекции отеля хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв, с наилучшими пожеланиями, нам действительно очень жаль что у вас возникли некоторые негативные замечания касательно чистоты посуды и пластиковых приборов, Ваши комментарии будут непременно рассмотрены администрацией отеля, относительно чистоты номера, примите к сведению что в лобби сидит девушка администратор которая и решает данные вопросы, необходимо было просто обратится к ней за помощью и данная проблема была бы исчерпана.
15:20 13.01.13
Именно к девушке по имени Алина я сначала обращался,но результаты были нулевые.Да и как видно из новых отзывов не видно,а жаль,изгадили очень хорошую работу дизайнера и строителей, т.к общее впечатление резко отрицательное. Очень рекомендую обходить все,даже очень заманчивые предложения по данному отелю.
01:31 01.03.13
Пегасовские отельные гиды самые отвратительные из отельных гидов!
01:31 01.03.13
Проверено на себе!
Добавить комментарий
Добавить комментарий