АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
январе 2013
29.12.12 - 04.01.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не советую ни кому и ни когда!

Отдыхали с мужем с 29.12.2012г. по 04.01.2013г. Впечатлений просто ноль! Хотели попасть в сказку, а попали в полный отстой. Прилетели уже поздним вечером, заселили быстро (отдать должное). Измученным и уставшим нам показалось все прекрасно. Красивая территория, доброжелательное отношение. на утро пошли на завтрак ........ что было в первый день, то продолжалось и все дни (омлет, сосиски ужасного вкуса и вся остальная дребедень (заветренные огурцы и помидоры...). Обед тоже мало радовал и ужин тоже. Вообщем все очень однообразно. Новогодняя ночь тоже разочаровала. Не было того нашего русского задора, юмора и смеха. развлекать себя нужно было самим. За шампанское как это ни странно нужно было доплатить, хотя новогодний стол уже давно был оплачен........ ихнее ПОЙЛО (а иначе я эти спиртные напитки назвать просто не могу) пить невозможно. Нам русским предлагалось вино из пакетов, а иностранцам почему-то бутылочное???? (на протяжении всего нашего пребывания) Вообщем во всех мелочах казалось бы, настроение бысто испортилось. Хотелось домой. Радовало только солнце и море, впрочем зачем и приехали. Хочу еще сказать об отношении к русским девушкам - не смотря на то, что мы были вдвоем с мужем, приставание со стороны назойливых арабов дошло до тошноты, просто не могу смотреть теперь фотки с отдыха, так как на них запечатлелись ихние лица. Не хочу показаться привиредливой, но туда больше ни за что не поедем. За такие деньги, выкинутые просто не за что, я ожидала большего. Общалась по поводу впечатлений с другими русскими туристами, и везде находила единомышленников, недовольные просто ВСЕ ! Поэтому прислушайтесь, не ездите в этот отель, ни кому не советую, если не хотите испортить себе отдых. Анимация очень слабая, каждый день одна песня и один танец. Аквааэробику я даже и не увидела. Короче скукота полная!

Добавлено 11.01.13 12:35 (1 827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 19.01.13

Спасибо за отзыв, не поедем.

11:55 19.01.13

Спасибо за отзыв, не поедем.

19:18 19.01.13

Сколько негатива! Только негатив. Были там в это же время. НИКТО не пристает. Абсолютно спокойный и доброжелательный персона. На пляже по разу подошли с экскурсиями и массажем. Мы отказались. Нам оставили прайс и все. Выбор меню действительно не большой. Но еда вся свежая и вкусная. То, что в отеле слабая анимация написано в каждом отзыве. Мы искали только позитив и персонал отвечал тем же. Для самого дешевого отеля Сафаги - супер обслуживание! А искать русский задор в арабской стране...

14:25 21.01.13

Я отдыхала с мужем в этом отеле с 23.12.2012-06.01.2013,и это уже наш 4-ый новый год в Египте,в разных отелях,и везде было импортное шампанское,вино,виски и др.импортные напитки в бутылках за отдельную плату(оплачивается при резервации стола на н.г.непосредственно в отеле),один раз мы приносили свое шампанское и виски на н.г.из дьюти фри на стол новогодний и за это мы еще дополнительно оплачивали тоже при резервации стола по 20 долл.за бутылку и нам выписывали квитанцию об оплате,которую мы показывали при входе в ресторан и еще официантам,когда выставляли свои бутылки на новогодний стол.А так на все н.г.напитки разносят официанты которые входят в систему все включено,как и в обычные дни,правда в одном отеле были разные столы,в том числе и на большое количество людей и там помимо официантов на столах стояли бутылки и с вином и с виски и с ромом но тоже с местным,просто в разных отелях все по разному может быть,все на усмотрение администрации отеля.В этом отеле мы тоже спрашивали(во время резервации стола)сколько у них стоит принести свое шампанское из дьюти фри,нам сказали 30 дол,и мы не стали брать свое шампанское из номера.

14:45 21.01.13

Вино, которое иностранцы себе заказывали на протяжении всего отдыха из бутылок,скорее всего им должны были дать подписать квитанции официанты(где 2 квитанции одинаковые,1-остается у официанта или бармена,а 1-отдается туристу)и перед выездом из отеля,турист на ресепшене все оплачивает(или может каждую квитанцию оплачивать каждый раз,кому как удобно,тоже на ресепшене)иначе из отеля не выпустят(если у человека закончился отдых и он улетает домой).А в этом отеле иностранцы были в основном на полупансионе и они оплачивали и воду питьевую тоже отдельно(как и везде при полупансионе)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв