АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 42
Фото: 0
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал В одиночку в
январе 2013
01.01.13 - 10.01.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!!

Была в этом отеле в 2011 году, все очень понравилось, поэтому решила ехать снова, отзывам не поверила. И, как выяснилось, очень даже зря!!!! Приехали в отель 01.01.13 около 13.00, положила в паспорт 50$ + коробка конфет, мне предложили два номера на выбор: люкс на втором этаже главного корпуса и номер 2120 около моря. Те, кто денег не давал, были отправлены в долгосрочное ожидание, после чего меняли номера по пять раз...и все безрезультатно. Из двух номеров я выбрала тот, который рядом с морем. В нем было нереально грязно, страшно было к чему-то прикасаться. Полотенцами видимо мыли пол до этого, попыталась расправить кровать: там большие пятна, чьи-то волосы...ужас. Попросила администратора поменять белье - бесполезно. У многих не было горячей воды, замков в дверях. Так что с номером мне ещё повезло. Отдельно про СТОЛОВУЮ: перед каждым приемом пищи около дверей собираются огромные голодные очереди, запускают первую партию людей, а остальные ждут, когда кто-нибудь выйдет. Ассортимент ровно такой, чтобы не умереть с голоду, народ в борьбе за выживание топчет друг друга не на жизнь, а на смерть. Анимации никакой. Утром у нас состоялась встреча с гидом, люди в истерике бились, просили поменять белье, кто-то жаловался что несколько дней не мылся. В общем, в этом аду мы переночевали одну ночь, на утро доплатили и переехали в MARLIN INN. Нашему счастью не было предела. Отель замечательный, прекрасно провели время. Спасибо представителям "ПЕГАС ТУРИСТИК", переселили без проблем!!!

Добавлено 14.01.13 11:01 (1 497 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 16.01.13

Dear IRINA (Selivirina)!

Теплый привет от Regina Hotels & Resorts.

Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.

Мы искренне сожалеем, что у Вас был неудачный опыт в нашем отеле и мы не оправдали Ваши ожидания.

Ваша критика очень важна для нас. Постоянное совершенствование наших услуг является важным вопросом.

Все Ваши комментарии будут направлены в различные отделы (в переводе), в том числе менеджеру по уборке, менеджеру по развлекательной программе и шеф-повару.

Надеемся у нас будет шанс изменить Ваше впечатление об отеле и мы будем очень рады приветствовать Вас снова.

Всегда к Вашим услугам.

Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады.

Anna Garanina
Guest relation
Regina Hotels & Resorts

22:08 01.02.13

Странные комменты оставляет эта менеджер-стандартные и безрезультатные.Для чего вообще стараться, если смысла нет, замечания не устраняются?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IRINA (1)