АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 1603
Фото: 19
Отзыв об отеле New La Perla (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхала В одиночку в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Халид – Человек-Оркестр Отеля La Perla 3*

Добрый день! Публикую краткий отклик об Отеле «Ла Перла» с небольшими рекомендациями, которые помогут Вам экономичнее и быстрее освоиться. Постараюсь комментировать «по факту» Основной вывод: отель соответствует тем небольшим деньгам, которые мы за него заплатили.

1. Ресепшн – большой, просторный, бильярдный стол, мягкие кресла и столы, спокойные менеджеры с «нордическим характером», почти все понимают русский. Разборок и ругани не слышала. Все решалось без эмоций.

(особенность: на ресепшн нет куллеров с водой, чаем, напитками и т.д., поэтому на ночь нужно принести напитки в номер из баров или купить в магазине рядом с Ресепшн бутылку воды – 1-2$)

2. Номера – большие, уютные (фото прилагаю) Телевизор настроен и на 2 российских информационных канала. Благодаря этому в Египте удалось быть не только в курсе новостей с родины, но и посмотреть фильмы про «популярности ядов» при Иване Грозном и «необыкновенном чутье» Сильвио Берлусконе. Уборка – каждый день. За доллар – крокодилы, лебеди и черепахи. Можно попросить не убирать (единственный минус – не работают многие розетки)

3. Магазины рядом (в здании Ла Перла):

ПРОДУКТЫ – там есть все, в том числе и кружки/чашки/кепки/порошки/колоды карт и т.д. Стоит так же. Продавцы помогут выбрать наиболее экономичный вариант, скажите им об этом. Понимают русский.

АПТЕКА – все основное есть.

МАСЛА, КАЛЬЯНЫ, АРОМОЛАМПЫ – очень хороший магазин, с приятными и НЕНАВЯЗЧИВЫМИ хозяевами (что редкость в Египте). Советую не трепать себе нервы и купить с точно такой же скидкой в этом магазине, чем в «Старом городе» или «Наама Бэй»

ДАЙВИНГ-ЦЕНТР – все так же как и в других экскурсионных фирмах.

4. БАРЫ: 2 бара (территория отеля небольшая) + 1 бар на Ресепшн (был закрыт, работает летом)

Днем работает бар у бассейна (бесплатно пиво/алкоголь/чай/кофе/слаткие напитки)

Вечером - бар у центральной площадки (бесплатно пиво/алкоголь/чай/кофе/сладкие напитки) до 23:00. Там же проходят вечерние дискотеки, играет музыка.

(просите в барах наливать в стеклянную посуду, т.к. одноразовые бумажные стаканчики, действительно, моют)

5. ПУНКТ ПИТАНИЯ: завтрак 7:30-9:00, обед 13:00-15:00, ужин с 19:00-21:00.

Питание соответствует отелю 3 звезды: без особых красот и супер-блюд, но наестся можно. В отличии от Турции (где в летний сезон, в основном, соевые колбасы и «ляля-кебабы» и т.п.) здесь подавали куски печени и кальмаров в панировке, целую рыбу. (минус: много побитой посуды, выбирая тарелку, вы увидите и непромытую посуду) В столовой «Ла Перла» нет бочек с вином и алкогольными напитками, поэтому «заправку» можно взять в Баре и с этими стаканчиками зайти в столовую.

6. БАССЕЙНЫ: 3 бассейна с лежаками, один из них - детский.

7. ПЛЯЖ: отель находится далеко от пляжа, удобно ездить на бесплатном автобусе. Пляж отеля «Мерхаба» - бесплатный, чистый, неопасный вход, лежаки бесплатно, полотенца бесплатно выдают в отеле или свои. На пляже платные бары и различные услуги. Удобно: поехать с Пляжным автобусом и попросить высадить в «Старом городе» - большой рынок, а оттуда самим дойти до пляжа уже с едой и напитками. (идти минут 10)

Утром на пляж автобус - в 9:15 и днем в 13:30 (уточните)

Обратно в Отель в 13:00 и вечером соответственно (уточните)

8. АНИМАЦИЯ и музыка: ХАЛИД – человек – оркестр. Это самый профессиональный аниматор из тех, которых я видела в отелях. В зимний период не так много людей и, порою,не с кем делать шоу, но он находил варианты. Удивительно, что музыка, звучавшая по вечерам, почти вся русская, ремиксы старых хитов (группа Ленинград , Верка Сердючка и др.) и хиты этого года. Почти каждый вечер отдыхающие отплясывали знакомые ритмы.

В Рождественскую Ночь - что бы реабилитировать в глазах туристов весь Отель за неудачный Новый Год - Халид выложился на 200% и устроил великолепное шоу с хождением по стеклам, глотанием огня. Под грузом до 240 кг укладывался спиной на железные штыри и вставлял кинжалы в глазницы и шею (прилагаю фото) С 8 января похолодало, Халид организованно каждый вечер вывозил (бесплатно) на дискотеку в Хард-Рок кафе, в Наама Бэй на променад и обзорную экскурсию в Казино «Рояль». Халид – спасибо тебе. Ты заслуживаешь большего.

Всего не опишешь, поэтому, если будут дополнения или несогласия, пожалуйста, пишите. Могу сказать одно: оценку отелю лучше давать спустя 2-3 дня, после того как привыкнешь и освоишься. Поэтому многие «неудобства» потом исчезают. Приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Анимация

Рождественская Ночь. Халид

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн "Ла Перла"

Фото туриста отеля

Номера

Туалетная комната

Фото туриста отеля

Номера

Туалетная комната

Фото туриста отеля

Номера

Мой номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Центральная площадка и Бар

Фото туриста отеля

Номера

Мой номер

Добавлено 16.01.13 19:19 (4 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:06 18.03.13

Приятный отзыв.Сразу видно что человек наслаждался отдыхом а не считал звёзды отеля и куски мяса в тарелке :)хих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы annpal (5)