АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.12
Страны, города: 12 / 17
Отзывов: 8
Комментариев: 2
Читательский охват: 7261
Фото: 0
14
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал в
ноябре 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Воздержался

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с семьей в этом отеле...

Отдыхала с семьей в этом отеле с 31.10.07. по 13.11.07. Попробую написать объективный, с моей точки зрения, отзыв.

Вылетали через Самару наш рейс был задержан на 8 часов из-за метеоусловий, пришлось сидеть в аэропорту. В Самаре очень плохое здание аэропорта, кресел для сидения очень мало, пришлось сидеть на чемоданах . Провожал представить Tez Tour а, надо отдать ему должное все это время он находился в аэропорту с туристами. Бесплатно не кормили, как это полагается по новому принятому закону, но воду давали, Хоть на этом спасибо.

Заселили нас относительно быстро, из-за задержки рейса прибыли в отель в 23.00 , кормить нас отказались. Дали номер в 3 корпусе, который у них еще только на половину запущен с видом на стройку.

( В третьем корпусе нечетные номера- вид на стройку, Возьмите это на заметку) . Номер 2121, конечно спартанский. Так как отель новый, заподозрить, что мебель старая невозможно, нет в номере ни картин, ни ваз для декора . Про ванную комнату сказать «плохо», значит ничего не сказать. Про шампуни, бальзамы для волос и прочие ванные принадлежности вы там не обнаружите. Хорошо хоть фен с полотенцами есть и кусок мыла! Постели и полотенце меняли –претензий нет! Нам еще на 3 день проживания пришлось менять номер, хотя вид на стройку не нравился , но уже мы было смирились с судьбой. Вообщем, утром я заметила , что у нас с потолка капает, об этом я сказала , мальчикам которые убирают номер. Все показала, рассказала и ушли мы на пляж. Вернулись в номер после обеда, вода капала пуще прежнего, полы в ванной были залиты водой. Ни каких мер по устранению не было принято. Я, пережевая за безопасность , побежала на reception, рассказала, что к чему , они мне ответили , чтоб мы подождали до завтра, тут мое ангельское терпенье лопнуло. Я начала требовать другой номер. Первый раз дали номер с плохим видом, я решила не сдаваться и просить номер с видом на двор , но в этом же корпусе, своего добилась довела их тоже до белого коленья. Они, чтоб быстрее избавиться от меня поменяли номер. Далее мы жили 3128. Обстановка все та же, только с потолка не капала.

Ездили по путёвке UALL. ПИРАМИЗОВСКАЯ Ультра – это нечто ! В ультру входит пустой бар-холодильник, возможность каждый день посещать тренажёрный зал (если возьмете талоны на reception) Поверьте, их взять, тоже надо неоднократно подходить на reception - то талонов нет, то толпами туристы ходят со своими проблемами, и они отсылают говорят приходите через час, через час все опять повторяется. Еще в УЛЬТРА входит один раз за всё время пребывания в отеле посетить сауну, ОДИН РАЗ ПОСЕЩЕНИЕ ПАРИКМАХЕРА и пользование услугами прачечной 1 раз. и как объявил гид, в ультру входит возможность неограниченного потребления спиртных напитков МЕСТНОГО производства. К парикмахеру сходила, за работу нагло просит бакшиш.

Про посещение массажа хочу отдельно написать , чтоб Вы не попали в такую ситуацию . Когда приехали, я поняла, что сходить рядом с отелем некуда, рядом только пустыня, на экскурсии не разьедишься приехали с ребенком, который больше 20 мин не может сидеть на месте. Решила походить на массаж. Цены, конечно очень высокие , но мы сторговавшись сбили цены с 30-35euro на 17 Euro за сеанс. Проплатили предоплатой за 10 сеансов на человека. Начали ходить на массаж, конечно, не могу ничего плохого сказать про массажистов,. Делают массаж профессионально, стараются , очень хорошо делает массаж Махмуд и Карам . Сделали нам 7 массажей, пришли на 8 массаж тут Абдул ( шеф) заявляет , что была допущена ошибка когда просчитывали нам сеансы, если мы хотим продолжить массаж мы должны проплатить еще. Естественно мы отказались . Компенсацию нам предложил ходить в их сауну бесплатно. Конечно, мы туда не ходили, Просто было обидно за то, что нас обвели вокруг пальцев. Одна девушка, которая ходила на массаж, ей массаж делал тот самый Абдул, предупреждала, что он увлекается , когда делает массаж, поэтому я от него сразу отказалась. Может он из-за этого мстил.

В отеле единственная столовая. Питание нормальное не могу характеризовать плохо. На завтрак омлеты, блины, колбаски, котлетки, выпечка, сыры. На обед и ужин: мясо, рыба, курица, овощи да всего не перечислишь. Единственное хочется перечислить наименования фруктов: хурма, яблоки, апельсины и грейпфруты очищенные, дыня, виноград, гранат, гуава, груша, финики, инжир, бананы. Всё это спелое и в достаточном количестве, но минус персонал не успевает обслуживать туристов, надо расширять состав. Не хватает посуды. Из жадности нагнали туристов, а базу не подготовили.

Если кого-то интересует анимация , то могу сказать, что в группе анимации числится 10 человек, их не видно и не слышно, кроме аниматора Момо , который проводит аквааэробику и другие спортивные развлечения. Вечером только детская «упа-упа-упа-па-па». Один раз приезжала какая то худосочная девочка, пыталась танцевать танец живота, смотреть на неё было и жалко, и смешно.

Выезд в Хургаду стоит $4,5 или 3 евро на человека туда-обратно. Но ехать туда стоит только тому, кто там уже был и как-то ориентируется. Времени на пребывание в Хургаде всего 2 часа, не успел на автобус – возвращайся на такси. Лучше сразу взять такси мы за 10 $ туда и обратно сторговались. Естественно не надо брать отельное такси, которые просят за свои услуги 90 Евро. Лучше выйдите за территорию отеля и там Вы найдете такси.

Пляж. В песке встречаются обломки кораллов, но ходит араб с граблями и кораллы пытается убрать, так как он один, а пляж большой – работы ему надолго. Отвратительные лежаки – сколоченные гвоздями из тонких досок в местной мастерской, очень не удобные и уже разваливаются. Отель ещё не достроен, полностью не заселен, но лежаками на пляже уже напряженка.

. Об обслуживающем персонале. Во ВСЕХ барах, на ресепшене открытое, откровенное хамство. Очень часто видел и слышал перебранки. Если у бармена плохое настроение может заявить, что с этой минуты он даёт по одному стакану в одни руки. Демонстративно может налить пол стакана пива.

Хозяину отеля надо разогнать весь обслуживающий персона и набрать новый. Обслуга должна выполнять свои обязанности так, что бы её присутствие было не заметно!

Добавлено 06.12.07 08:39 (6 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация