АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 4952
Фото: 2
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
12.01.13 - 19.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хамство и агрессия персонала

Были в отеле с 12 по 19 января 2013 года.

1. Заселение. Привезли нас в отель в 4 утра. На ресепшен взяли паспорта и сказали, что заселение будет после 10 утра. Мы спросили есть ли сейчас свободные номера. Ответ - много. На вопрос почему бы нас не заселить сейчас, ответ был: "тогда на вас придется надеть браслеты "все вклбчено" и вдруг вы пойдете завтракать, а завтрак вам не полагается. В 10 завтрак закончится, и мы вас заселим!". Просидели в холодном (на улице было 8 градусов) и прокуренном помещении 7 часов. Попросили хотя бы чаю - нам отказали - ничего не работало (никакого 24-часовго обслуживания не платного не бесплатного в отеле нет). В 11 нас наконец-то заселили. При этом мы попросили номера рядом (у нас было два одноместных номера) - дали в разных зданиях и в разных концах территории отеля.

2. Номера. Двухкомнатные очень большие. На каждую комнату по телевизору - прием очень плохой -программы зависают, исчезают - смотреть невозможно. Ванная ужасная - с потолка торчат провода, все замазано, как перед началом ремонта. На первом этаже никогда нет горячей воды (утром вообще только холодная, а вечером слегка теплая). Выдается всего два полотенца, причем через раз только маленькие и всегда рваные. Полотенца для ног на пол вообще нет. Нет ничего из ванных принадлежностей - вообще ничего! Нет ни мыла, ни шампуня ни кондиционера, я уже не говорю о шапочке для душа или зубной щетки. Питьевой воды - 4 бутылочки на 7 дней. Кондиционер ломался через день, но чинили быстро. Фен перестал работать на третий день.

3. Питание. Голодными не останитесь - это единственно хорошее, что можно сказать об еде в основном рестране. Съедобно, но не вкусно. Фрукты все незрелые - твердая гуава, вяжущая хурма, зеленые днревянные бананы и даже вяжущие твердые финики. Посуда вся обшпрпанная, в трещинах, оббитая. Все бары, кроме бара на ресепшен работают только до 16.00. Ресторан на ужин открывается в 19.00. То есть с 16 до 19 поесть (даже булочку) вам нигде не удастся. Мест в рестране не хватает, поэтому, если хотите поужинать в 19, а не в 20.30 - берите рестран штурмом.

4. Вай фай только на ресепшен и только с 10 до 24 (на сайте отеля об этом почему-то не говорится). На ресепшен дым стоит коромыслом - это место для курения и распития спиртных напитков. Находиться там нормальному человеку практически невозможно. За 7 дней два дня интернета не было вообще. Технические проблемы как нам объяснили.

5. Обслуживание. Такого хамства и агрессии со стороны обслуги я не встречала ни в одном отеле Хургады. Воруют. Например, в ресторане поставив на стол тарелку с едой. кофе и футляр с таблетками, пошла за водой. Одна минута. Возвращаюсь - стол пустой. Ловлю какого-то администратора, объясняю, что официант забрал еду и главное футляр. Приводят официанта. Смотрит сквозь меня и говорит, что не было никакого футляра. Объясняю, что сейчас вызову полицию, т.к. таблетки очень дорогие. Футляр тут же приносят и орут на меня, что я сама виновата, что оставила его на столе.

6. Отельные гиды от ТЕЗ-тура. Мухамед и Мунтасир. Ведут себя по принципу "каждый суслик в поле агроном". Смешно наблюдать с какой важностью они впаривают экскурсии.( Кстати, экскурсии от ТЕЗа ненамного дороже тех, что предлагают на пляже, но ТЕЗ на своих автобусах 1.5 часа собирает туристов с отелей и столько же их развозит.) Агрессивны. Появляются в отеле обычно минут на 20 позже заявленного времени. Пользы от них никакой. Задали вопрос про норму багажа - ответа не получили. Кстати, туристы из Екатеринбурга, посмотрите внимательно в свои билеты - думаю, для вас будет сюрпризом, что норма багажа у ТЕЗ-тура - 10 кг! Информацию о вылете получили в 9 часов вечера накануне (выезд в 6 утра), хотя обязаны ее давать за сутки до вылета

Территрия отеля. Вернее комплекса отелей. Большая, заброшенная. Стоит много полуразрушенных корпусов с выбитыми стеклами. Хваленный светомузыкальный фонтан это ванна 10м на 5м со струями воды максимальной высотой 50 см.

Пляж. Большой. Лежаков на всех не хватает, а места за загородками от ветра надо занимать в 6 утра. Единственное что радует - это море. Практически везде кораллы в метре от берега, так что если плаваете с маской, то вам и ни на какие райские острова не надо. Но босиком лучше в море не заходить.

Общий вывод: отель не стоит выбирать для отдыха. Была в Хургаде в трех отелях помимо Топаза и такого безобразия нигде не встречала. Рекомендую Синбад или даже соседний с Топазом Лили лэнд.

Добавлено 20.01.13 22:59 (4 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 22.01.13

Доля правды есть но по моему не так все грустно.Скорее просто позитива не хватило.А Вам действительно хотелось с 16до 19 булочку съесть?Мне так и на ужин идти не хотелось.Просто нечем было заняться.И брать два одноместных номера в этот отель-это круто.Хотя...Про интернет сущая правда и действительно огромный минус как и холл ресепшн.Финики скорее Вы до кучи добавили.И хотелось бы узнать сколько Вам это все обошлось?Полетели бы Санмаром в два раза дешевле .Глядишь и не все так ужасно было бы.А гид-такого я вообще давно не встречал.

21:55 22.01.13

Я имею в виду гида Санмара Мухамед его кажется зовут если не ошибаюсь.

11:36 23.01.13

читаю и не узнаю отель,были в топазе с 27.12.2012 по 06.01.2013 хамства никакого не было все приветливые улыбчивые с шутками было всё отлично в ресторане всегда место было на ресепшене вайфай круглосуточно но когда много народа тормозить конечно будет не знаю почему у вас так было мы отдыхом остались довольны на 5+

11:59 23.01.13

Мы были с Вами в одно и то же время, а как будто в разных местах!
1) то что ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ МИРА заселяют ПОСЛЕ 12, НАДО ЗНАТЬ!
2) "Выдается всего два полотенца" - а сколько нужно?????????? меняли их каждый день, жидкое мыло было и над раковиной и над ванной, зубную щетку вообще редко кладут (ВСЕГДА беру свою), шапочка после купания в соленой воде нафиг не нужна, а питьевую воду ставили НА НОЧЬ (днем воду и прочие напитки пьют в барах).
3) про взятие ресторана штурмом соглашусь, но ведь отель предлагает альтернативу - 7 разных ресторанов С ЗАБРОНИРОВАННЫМИ МЕСТАМИ. мы посетили 4, но нам показалось ВЕСЕЛЕЕ в общем.
4) с интернетом действительно перебои, но я была даже рада этому - вся семья наконец отдохнула от клацанья по клавишам)))
5) категорически не согласна с утверждением о хамстве персонала и воровстве! оставляли, чтобы занять столик, и ветровки, и сумки, ничего ниразу не было тронуто.
6) тур.оператор у нас был АННЕКС ТУР, поэтому ничего про ТЕЗ сказать не могу, но опять же ВСЕГДА И В ЛЮБОЙ СТРАНЕ экскурсии с пляжа дешевле, но выбрав "пляжников" вы можете нарваться на разные мелкие наприятности в виде группы, говоряще на разных языках напрмер или автобуса с меньшим комфортом. но в любом случае экскурсии - это не обязаловка.
Территория огромная, УХОЖЕННАЯ, одно здание лучше другого. и где вы нашли здания с разбитыми окнами, непонятно. видать специально и долго искали)))
МОЙ ВЫВОД: ЕСТЬ ОПТИМИСТЫ, И ЕСТЬ ПЕССИМИСТЫ. ВЫ ЕСТЬ ПОСЛЕДНЕЕ.

16:15 23.01.13

Я могу ошибаться но такие негативные отзывы пишут те люди которые сами создают немало проблем!!!! Как раз в период с 7 по 17 появлялись группы которые всем своим поведением бесили всех остальных....складывается впечатление что каждый из них заплатил минимум штуку баксов за день проживания ну и гонору тоже вагон и маленькая тележка....Отель нормальный, вход в море супер, сам занимаюсь фридайвингом...поэтому знаю что говорю..нет теплого бассейна ну и ладно вы же на море приехали!!! РЕБЯТА ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУДА То ЕХАТЬ СОБЕРИТЕ В ЧЕМОДАН ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!!!

Читать полностью на TopHotels

22:52 28.01.13

Читаю и тоже думаю - как будто в разных отелях отдыхали. Недавно у меня друзья ездили в топаз, бармены там остались те же, что и в мае. Почему к нам никакого хамства не было???)) Значит вы вели себя не так как надо. И воду в баре в номере нам всегда по просьбе добавляли)

10:04 29.01.13

Даа с водой по моему точно загнули.Нам помоему 1 литр на день на человека давали.Может ошибаюсь .Но клубнику мыли пили всегда хватало.

18:07 01.02.13

Здравствуйте, Ольга (Lyoli)!
Спасибо за то, что выбрали нас для проведения своего отдыха и прислали свой комментарий.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Будем Вам признательны, если Вы дадите нам ещё один шанс доказать наши старания.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями.
С уважением и всех Вам благ,
Команда отеля Topaz Club Suites Hotel.

04:03 17.02.13

Господи!!!!! Складывается такое впечатление что Вам лет за 50, и заняться не чем больше кроме как писать гадости!!!
Люди!!!!! Даже не читайте этот отзыв: минусы преувеличены в 10 раз, единственное с чем могу согласиться это только интернет слабый очень, но это только потому что много народу сидит, самое оптимальное время это утро 8-9 часов, в это время мы и по скайпу разговаривали ( даже с камерой ) и в соц. сетях сидели!
Что касается еды: все очень очень вскусно, нужно только выбирать то что вы обычно привыкли есть т.е не нужно брать непонятную зеленую жижу предназначеную скорее всего для вегетарианцев или например овощи на гриле ( лично я вообще не представляю как их можно есть, а если бы была моя мама она бы была точно в восторге, так как она и дома их постоянно делает).

12:01 18.02.13

вот как вы ответите хамоватому человеку? я ему буду улыбаться в 32! и либо это заставит его успокоиться и улыбнуться, либо приведет в бешенство (тогда можно будет над ним поржать!)
египтяне понимают либо тупую силу, либо доброе отношение. а вот капризы (особенно женские) их вообще не волнуют

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)