АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 4115
Фото: 95
461
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С коллегами по работе в
декабре 2012
10.12.12 - 14.12.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Holiday Inn, но...

В данном отеле у нас проходило совещание. Жили мы в 2-местном номере.

Интерьер, я так понимаю, у этой линии отелей, более-менее схож между собой. Я имею ввиду стойку где располагаются бар и чайные принадлежности, гардероб , расположение кровати и тахты. Таким образом , когда я вошла в номер, то увидела маленькую копию номера в отеле Холидей инн Москва Сокольники.

Почему маленькую? Потому что номер был очень скромных размеров. Он походил скорее на одноместный с 2-спальной кроватью, чем на 2-местный. В Москве я жила в большем номере с такой же планировкой мебели, но номер был одноместным. Скорее всего, это наша компания не захотела раскошеливаться на настоящие 2-местные номера, но жили мы в данном номере вдвоем. Я- на большой кровати, а сотрудница- на раздвинутой тахте, что еще больше уменьшило номер. Стеклянный столик, который возможно, неплохо смотрелся при сложенной тахте, сейчас вообще не вмещался в номер, и поэтому к окну подойти не было возможности. Мы столик задвинули под тумбу, чтобы не мешал. В номере всего 4 вешалки для одежды.

Ковролин. Видимо когда- то в номере делали ремонт и забыли закрыть ковролин от побелки. Короче, пол, то ли грязный, то ли они не в правильном направлении ворс ковролина положили, но вид не очень, ощущение, что на покрытии слой пыли. Не красиво и неприятно.

Ванная комната красивая, принадлежности все имеются. Им бы еще только зеркало поместить для лица, а то освещение плохое и косметику очень трудно наносить.

Очень понравилось, что в номере есть чайник и принадлежности к чаю и кофе, обновляется ежедневно.

Wi-Fi есть, но очень –очень нестабильный. При заселении выдается код, который необходимо каждый раз вводить вновь. За 3 дня пребывания все их немыслимые букосочетания запомнила, настолько часто его приходилось вводить.

Питание хорошее, особенно утром мне очень нравился жареный бекон. На этом хорошее кончается. Столовая очень маленькая, она не могла вместить всех нас. С нами все понятно, но в отеле в это время находились другие постояльцы, которым, как мне кажется, не должно было понравиться такое положение вещей. Обслуживающий персонал очень старался, но не всё получалось: то еда кончилась, то приборов нет, то сесть некуда.

Талоны .Принято на завтрак, обед и ужин выдавать талоны, по которым вас пускают для приема пищи. Но… выдают их не сразу при заселении ( видимо очень сложно сразу посчитать кол-во приемов пищи), а не посредственно перед самим фактом. Понятно, что на ресепшене появляется очередь.

Обслуживание, я имею в виду ресепшен, -вообще песня. Если вы говорите на русском, на вас вообще внимание не обращают! Я читала, что такое бывает на курортах турции и тп,( со мной, кстати такого негде не было), но чтобы у нас и так…Пришлось даже повысить голос, чтобы на меня обратили внимание. М-да.

Чудное пребывание в данном отеле, омрачило даже выселение. С меня потребовали оплатить 4 минуты звонка на городской телефон. Претензий бы не было, если бы об этом было хоть где-то написано,( предварительно я все промо –бумажки в номере прочла). 800тг с копейками , примерно (5,5$)- не потеря, но было не приятно.

Вот такое впечатление от пребывания в Холидей инн Алматы. Возможно у вас будет более приятные впечатления. Удачи всем.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

ванная

Добавлено 22.01.13 21:47 (3 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация