АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 72
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
январе 2013
14.01.13 - 26.01.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отчет об отдыхе:)

Всем доброго дня!

хочу сказать несколько слов об отеле, потому что когда сама выбирала,то хотелось прочесть отзывы "по существу", а не "очень" субъективные мнеяния прилирчивых туристов.

конкретно наш с мужем отдых удался-это главное:)

теперь об отеле-хороший отель, но есть некоторые моенты, которые, я надеюсь, исправят когда-нибудь:)

заселили нас быстро, но молча. нет,я совсем не хочу,чтобы мне целовали ноги и кидались ко мне так,как будто я -самый долгожданный турист,просто хочется немного внимания,учитывая,что приехали мы в 20.00 примерно и были одни:)

номер наш был в 3 корпусе на пятом этаже-вид был прекрасен-на гору, собственно этот факт компенсировал нам все неприятные моменты, связанные с проживанием в отеле.

И вот еще какой момент-номер отделан в мрачных цветах-это сначала угнетало, но потом перестали обращать внимание,потому что наслаждались отдыхом:)

Главная проблема была с кондиционером, который работал нормально только первые два дня. Потом каждую ночь он,словно по "заказу" издавал разные звуки-свист,скрежет, тарахтение.....я лично три раза обращалась с этим вопросм сначала по телефону на ресепшен, потом-непосредственно к русским сотрудникам,стоящим там же, НО.......ничего не изменилось. Да,они высылали милого мальчика,на вид лет 15, который на непонятном нам с мужем языке пытался сказать нам,что кондиционер работает. Вобщем мы плюнули с мужем и выходили из положения след образом-пытались отключать его ночью,чтобы хоть немного поспать без издаваемых им звуков, а потом-стали не включать его днем,чтобы ночью он работал:)

При этом на ресепшен нас милые девушки не спросили ни разу,как наши дела с кондиционером,хотя ключи от номеры выдавали сразу, тем самым давая понять,что знают нас в лицо уже:)

Ну и второй момент-анекдот с бельем, полотенцами и уборкой номера:)

Белье постельное было чистое,но с неотстиравшимися пятнами и зашитое-перезашитое.

за два дня до вылета нам персестали убирать номер и менять полотенца, ограничиваясь только застиланием кровати. и еще- белье нам поменяли только один раз, через 6 дней после нашего приезда, и то только тогда,когда оно от ветхости порвалось совсем:).

Да, и главный недостаток-просьба,чтобы обслуживающий персонал знал английский хотя бы, потому как мой муж-переводчик с 12-летним стажем работы, с трудом понимал их.

Ну и насчет раннего выезда на экскурсии-ПРОСИТЕ сухой паек САМИ,не надейтесь на персонал, нам вот не дали завтрак на экскурсию и даже не извинились потом:)....мелочь конечно,но осадок остался.......

А так-хороший отель, красивая территория, приличные туристы, завтрак вкусный и разнообразный, звукоизоляция номера-большой плюс.

Вот собственно и все, что хотелось сказать об отеле.

Добавлено 28.01.13 14:04 (2 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:23 28.01.13

Послушайте Ник, вы видать никак не угомонитесь? Чего вам надо? Вы уже побывали в этом отеле и мы поняли, что вам не понравилось, почему продолжаете тут гадить? Оставлять комменты после каждого отзыва вам еще не надоело? Похоже для вас это дело всей жизни. Только не говорите, что беспокоитесь за будущих туристов, чтобы они потом не разочаровались, не волнуйтесь, люди сами поймут, что к чему, похоже, что вы казачок то засланный, интересно кем?

12:47 29.01.13

Сейчас народ грамотный, и все цены знает, этим не удивишь, а то, что туры из Москвы и Питера дешевле, чем из Сибири, ну может быть, но это не вина отеля. Сама живу в Сибири.

10:38 30.01.13

Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам что отдыхали у нас в отеле PGS CASADEL SOL и за Ваш комментарий. Да, к сожалению тайский персонал не все разговаривают по английски. Все Ваши замечания обязательно будем исправлять, но на это нужно время. Стремимся и болеем чтобы отель был на уровне и гости были довольны.Надеемся что Вы к нам снова приедите и сами отметите все изменения. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)