АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 1415
Фото: 25
Отдыхала В одиночку в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дешево и сердито

Встретилось как-то здесь в одном из отзывов: «Люди, не жалейте потратить время и написать свои впечатления, это очень помогает туристам сделать выбор!!!!!!» Решила потратить время…

Проживала в данном отеле одна, в середине октября 2012 года – время, когда сезон уже на исходе, основной поток русских «дачников» схлынул, кемерские пляжи стали свободнее, курортные мачо – инертнее, а турецкие ночи – прохладнее.

ЯВНЫЕ ПЛЮСЫ

ТЕРРИТОРИЯ и здания отеля в целом производят благоприятное впечатление. Чисто, мило, компактно; ремонт, видимо, пошел на пользу.

ТИХО и мирно, подавляющая часть гостей - граждане государств ЕС старше среднего возраста да парочка турков, прилетевших на выходные.

НОМЕР (второй корпус, третий этаж) выше всяких похвал, площадь достойная (двумя месяцами раньше мы жили в очень хорошей пятерке в Кирише – клянусь, номер там был не больше, не сказать бы, что меньше, а балкон – тот точно был значительно меньше). Итак, ремонт, мебель, обстановка, сантехника, балкон – абсолютно без нареканий. В номере отличная техника - и кондер, и холодильник, и фен, и телевизор.

САНУЗЕЛ хочу выделить особо. Для турецкой тройки – это фантастически просторная, чистая комната, с хорошим ремонтом, новой сантехникой и белоснежными полотенцами.

МИНИ-БАР (особенно для тройки) очень порадовал, заполнен до отказа, разнообразно (вода, соки, пиво) и по вполне вменяемым ценам.

НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ МИНУСЫ

ВИД с балкона для кого-то является одной из непременных составляющих хорошего номера. Отель имеет два корпуса, в первом располагается ресепшн, во втором – столовая. Здания расположены таким образом, что виды из окон и с балконов подавляющего большинства номеров обращены или на соседние здания, до которых, в прямом смысле слова, рукой подать, или на улицу, а вот на горы смотрят главным образом двери этих номеров (см. фото).

УБОРКА весьма посредственная. Как и смена белья и полотенец. Чаевые на эту процедуру никоим образом не повлияли.

ЗАВТРАКИ очень-очень скромные. Скатерти неопрятные, посуда не всегда чистая. Ужинала я за пределами отеля. Опять же, пакеты из супермаркета и колбаса в холодильнике никак не запрещаются и не комментируются. Вообще, как показывает опыт, хороший отель в Турции, ориентированный именно на предоставление услуг в сфере отдыха, отличается высоким уровнем питания. Но Felice является тройкой и априори к категории вышеназванных отелей не относится, поэтому сравнение неуместно, просто констатирую факт.

ДОРОГА К МОРЮ, увы, не отличается ни быстротечностью, ни комфортом. Топать порядка 20 минут под палящим солнцем по раскаленным тротуарам даже в условиях второй половины октября было тяжело. А уж в период с июня по сентябрь, когда в городе днем находиться в принципе невозможно… не айс, товарищи, совсем не айс. Лично для меня это очень существенный минус, но тройка – она на то и тройка, а не пятерка на берегу, поэтому будем считать, что удаленность от моря в оцениваемом отеле не главное.

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ МИНУСЫ

ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ господа-персонал-мужского-рода (их было трое) мне очень хорошо и дружно продемонстрировали свое пренебрежение. Не буду вдаваться в детали, но если бы не их откровенное и ничем не обоснованное хамство по отношению к молодой русской женщине, которую они видели впервые и которая не успела сделать ровным счетом ничего предосудительного, кроме того, что приехала одна – моя общая оценка отелю была бы значительно выше. Опять же, к сожалению, напрашивается вывод, что в пятерках уровень персонала заслуживает уважения, в то время как в данном отеле заставляет желать много лучшего. Твердый минус.

ЗАПАХ канализации иногда ощущался в номере. И это при заполненности номерного фонда процентов на 50, т.к. сезон фактически подошел к концу. Не знаю, с чем это было связано, и насколько периодично происходит, главное, чтобы при полной заселенности номеров в высокий сезон данное обстоятельство не усугублялось.

В общем и целом, исключаем хороший вид из окна (при этом речь не об отсутствии sea view), хорошую (разумную) близость к пляжу, хороший сервис и хорошее питание – и вуаля! Вот вам отель Felice! За более чем умеренную плату (исходя из стоимости тура в другие сопоставимые отели Кемера из Москвы) вы: 1) живете в комфортабельном номере почти в центре города, находясь при этом в относительной тишине и спокойствии; 2) минут через 20 ходьбы оказываетесь на море; 3) голодными точно не останетесь.

Если ваши желания умерены и надежды скромны, то отель вас точно не разочарует, а, судя по его устойчивому высокому рейтингу, – даже очарует! Если же вы предпочитаете истинно комфортный отдых на самом берегу моря и не можете обойтись без достойного вида с балкона и ломящегося шведского стола – то вам, конечно, не сюда. Решение остается за вами, и надеюсь, что мой отзыв поможет сделать вам правильный выбор!

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона 2

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид из отеля

Фото туриста отеля

Номера

Санузел

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид от двери номера

Фото туриста отеля

Отель

Вид на отель

Фото туриста отеля

Отель

Гостеприимный ресепшн

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Номера

Санузел 2

Добавлено 04.02.13 18:09 (4 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:39 26.02.13

Отлично написали,никого не обидели,все ясно и понятно.Спасибо.

11:50 28.03.13

Как я поняла, анимации в отеле нет и вечерком не попляшешь?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы marina (2)