АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1001
Фото: 21
Отзыв об отеле Sterling Holidays Villagio (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
январе 2013
21.01.13 - 31.01.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гоа, ' STERLING HOLIDAYS VILLAGIO ' (3*)

Находились в отеле с 21 по 31 января 2013 года.

Отель очень понравился чистотой и порядком, любезностью обслуживающего персонала и сотрудников.

Во время нашего нахождения в отеле, рядом с ним очень быстро была построена и открыта церковь.

Заселение:

Приехали в отель в 8 утра, на рецепшене сказали подождать до 10-11 часов пока освободится номер, предложил денег за ускорение процесса заселения, на что нам улыбнулись и вежливо отказались, сразу же договорился о том, чтобы нас пустили на завтрак (завтраки с 7-30 до 10 утра), в счет завтрака который пропадает в последний день нахождения в отеле (самолет был в 6 утра и выписывались из отеля в 3 ночи и соответственно не попадали на завтрак следующего дня).

Заполнили анкету постояльца (Ф.И., телефон и т.д.), тут же сотрудники отеля сделали ксерокопии наших паспортов.

Багаж оставили в специальной маленькой комнатке на рецепшене (бесплатно), сходили на завтрак и гуляли по пляжу до момента заселения (до пляжа минут 10). Многие ждут заселения ожидая на диванчиках на рецепшене (Зачем ждать в отеле?)

Валюту можно поменять в отеле на рецепшене (1 доллар-50 рупии) или в вагончике перед входом на пляж (1 доллар – 53 рупии).

У входа в отель стоит нарядно одетый портье которые всегда открывает вам дверь.

Номер:

Номер был чистым, просторным, светлым двух комнатным (№ 121 двух местный) при входе в номер пластиковый чип на ключе вставляется в специальный разъем на стене и всё освещение, кондиционеры и розетки начинают работать в режимах, в которых они были оставлены.

В первой комнате находились:

Плазменный телевизор (по словам гида д.б. 3 русских канала - не проверял, как то не до этого было), мини бар-холодильник в котором было пиво, газ. вода (платно), письменный стол (в ящиках конверты, бумага и скрепки с логотипами отеля), стул, диван, картина, кондиционер по типу вентилятор под потолком.

На мини баре стоял эл. чайник, кружка, в пакетиках (кофе, сливки, сахар) и 2 бутылки питьевой воды по 0.5 л. (каждый день приносили новые бутылочки и кофе бесплатно).

Во второй комнате находились:

Двуспальная кровать, шкаф, стол (теперь уже без стула), телефон, современный кондиционер с п.у. (но шумный) и кондиционер по типу вентилятор под потолком, настенные часы с логотипом стерлинг (не рабочие) из комнаты был выход на балкон.Сейф был встроен внутри шкафа, там же был фен.

Портье помогает поднять чемоданы в номер и показывает, как установить код на сейф, только не объясняет, как пользоваться телефоном.

Уборку номера делают каждый день примерно в час дня. Из полотенцев (первые три дня) делали фигурки лебедей, бабочек, сердечки и оставляли на кровати.

Ванная комната совмещена с сан узлом, в ней находились аж целых 3 душа: вверху и внизу были зафиксированы и один съемный по центру, а также раковина, зеркало и сан. узел.

Там же стояли 3 маленьких прозрачных бутылька: шампунь, лосьон для тела, гель для душа (которые обновлялись, почему-то только первые 5 дней).

Завтраки:

Проходили под открытым небом. При входе сотруднику отеля надо называть номер комнаты. (отмечается в списке). На завтраки лучше приходить раньше, так как потом места не хватает и вам за столик подсаживают других отдыхающих.

Завтрак по типу шведский стол:

Каждый день были: 2 вида соков (один, как правило, мультифрут), кофе, чай, молоко горячее и холодное, 2 вида джемов, тосты (3 вида), блинчики, яичница (заказывается у сотрудника), йогурт в маленьких стаканчиках, сухие хлопья, жареная картошка, сосиски (острые), фасоль в соусе (острая), мякоть арбуза кусочками, мякоть ананаса кусочками, резанные свежие огурцы, помидоры, лук, зелень.

Минусы:

В отель нельзя проносить фрукты. Сотрудники отеля любезно советуют на входе прятать фрукты в сумки и рюкзаки.

На рецепшене говорят только по-английски.

По утрам (6-8 утра) будили голоса и различные шумы обслуживающего персонала, ночью лучше закрывать балкон чтобы не покусали маленькие комары.

Из маленьких щелей между стенами и электрическими розетками ходили целыми шеренгами маленькие муравьи, которые искали сладкое и еду, меня сами муравьи не кусали, поэтому кроме легкого эстетического дискомфорта больше ничего не ощущал :)

Постельное белье меняли, по какой то хитрой системе, видимо оценивали его чистоту на глаз и при необходимости меняли, один раз просто перевернули простыни и застелили те же самые.

Вечером периодически скачет температура воды, то горячая, то холодная.

Ночью регулярно отключается все электричество, но не на долго минута-две.

Заглянули за забор отеля и увидели кучами сваленный мусор как пищевой, так и бытовой и несколько пасущихся коров, которые этот мусор тут же и поедали, молочные продукты после этого решили в отеле не пробовать.

При выписке из отеля на рецепшене нам предъявили счет за чай (якобы заказанный в день заселения в отель), на 100 рупии, на чеке стояла сомнительная подпись слегка похожая на мою в загран паспорте, пришлось на английском объяснять, что заказ не мой и подпись не моя, на что мне спустя какое то время сказали: ”Не ваша так не ваша, ну ладно” и отпустили с миром.

Кстати в цены, указанные в прайсах в отеле не включен налог, поэтому при выписке все суммы будут соответственно немного выше.

По близости нет ни одного мини-супермаркета или магазинов, есть небольшой киоск в направлении противоположном дороге на пляж, там можно купить: воду, хлеб, шоколад и бытовые принадлежности: шампунь, зубную пасту, бритвенные станки и тому подобное. Ходили туда за бутилизированной питьевой водой.

Все перечисленные выше минусы, конечно же, не являются существенными и в целом впечатление об отеле приятное и позитивное, для отеля 3-х звезд уровень данного отеля очень даже неплохой.

Виктор (Пермь)

trinity82@mail.ru

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 07.02.13 01:10 (5 698 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 12.03.13

В какой шейк ходили обедать и ужинать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)