АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1371
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
20.01.13 - 30.01.13
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прииииветттт!!! :) Как дэла? Да, так себе. Отель 3+

Добрый день, уважаемые туристы!

Отдыхали в конце января 2013г.

Отдых удался с погодой тоже повезло, не смотря на мелкие недочеты по отелю. Ведь прилетели отдыхать по полной, а не грузить себя всякой ерундой, старался не обращать внимания.

Привезли в отель после 11:00 дня. Зная о заселении в 14:00, да ещё, что возможно выпадет тебе номер на 1 этаже в 1 корпусе с видом на соседние стены, на 2 этаже тоже самое. Поэтому не стал жалеть денег и тратить время в ожидании заселения. На ресепшене администратору дал 20$ и на английском языке попросил что я хочу и где я хочу, имеется ввиду номер. Попросил номер 2 корпусе на 2 этаже с видом на сад, красиво и самое главное по ночам тихо и спокойно, не слышно музыки и криков от ночной анимации.

Мебель в номере старовата уже, скорее всего с открытия не меняли, как и пыль в некоторых местах с нее не убирали. Ну какие минусы, первый уже отметил, далее:

2. Ночью комары в номере, постоянно включали фумигатор, он прилагается к номеру;

3. Телевизор. Конечно же приехали отдыхать не тв смотреть. Но вечером, перед сном или когда утром собираешься, хочется послушать новости, заявленный первый канал. Дней 6 не работал, потом стал работать с помехами.

4. Уборка. Всегда оставлял на чай 1-2$. Но толку мало, убирают плохо на оценку 3. При этом просили раз в 3 дня убираться, а не каждый день. О лебедях и прочих творчеств из полотенец забудьте, даже за чаевые не делают.

5. Анимация слабая. Днем водное поло. Вечером в разные дни одно и тоже почти: бинго, пара отеля, местер отеля, мисс отеля, бооомба (танец), иногда сами аниматоры танцуют и редко когда со стороны приглашают людей, которые показывают настоящее шоу. Так что руководству необходимо работать с аниматорами Инессой, Ирой, Доминикой, составлять программы, вкладывать больше денег в анимацию в шоу для гостей. А ни заниматься самодеятельностью и разводить гостей на бинго.

6. Персонал не искренен. Стандартные фразы Прииииветттт!!! :) Как дэла?. Старался их не замечать.

7. {удалено модератором, информация не касается отеля; реклама} А ещё рекомендую посетить аквапарк рядом с Хадабой, называется просто Аквапарк, рядом с ним отель Альбатрос, как раз по пути на пляж Хадаба, так что не далеко.

8. Застиранные пляжные полотенца и такая же ситуация в номере.

9. Ежедневная после 18:00 дезинсекция, дымовая вонючая завеса стоит по всему отелю. Люди выходят из номеров идут гулять, либо открывают двери, чтобы как то дышать во время этой процедуры в номере.

10. Не покупайте ничего в местных магазинчиках в отеле, переплатите, будете жалеть. Спускайтесь в Наама Бей.

11. И ещё. Не знаю доплачивают Лизе (отельному гиду) за это. Но она всегда рекламирует супермаркет "Африка" через дорогу (откуда выезжают автобусы из отеля) в 100 метрах от отеля. Не ходите туда, цены "голливуд", да и назвать супермаркетом это место сложно. Самый большой и дешевый супермаркет это "Carrefour market" там все местные жители отовариваются. Спускаетесь в низ по лестницы в Наама Бей, сразу переходите дорогу и идете прямо. У местных спросите они знают где он. Метров 300-400 идти, ориентируйтесь на синий купол здания в том направлении.

Теперь О ПЛЮСАХ:

1. Еда в ресторане отличная, всё было очень вкусно. Ставлю 5 с минусом. С минусом только за выпечку. Всё выпекают из одного теста и начинки, только разной формы и цвета, но выбрать для себя есть что.

2. Замечательный коралловый пляж в Хадабе. Покупайте маску, ласты, трубку, фотоаппарат и вперед!

3. Половина отдыха ушла на экскурсии, очень этому остались рады. Спасибо Фоксу!

4. Отличное расположение отеля в Наама Бей. Всё под рукой, всё что нужно для отдыха и развлечений, всё рядом.

Повторюсь, отдых удался! :) От рекомендаций по этому отелю воздержусь, решать только Вам. Если поеду в Египет, то явно не в этот отель.

P.S. Отель на твердую 3+ ! ! ! Пишите, задавайте свои вопросы, отвечу всем. Удачного отдыха и не думайте о плохом! Все будет Ок! :)

Добавлено 07.02.13 14:28 (3 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:21 17.02.13

Помню я эту Москву..один пафос)) надо было не за 20 тр покупать путевку) а по-дороже) знали,куда ехали..А если собирались только в экскурсиях проводить свой досуг, тогда какя на фиг разница, где жить? У нас комаров не было СОВСЕМ! Если ночью не открывать балкон и включать свет!
Насчет анимации... вы хоть раз в чем-нибудь поучаствовали? я ВАс с подругой ни в одном мероприятии и не видела!

11:31 19.02.13

Уважаемая буква "В"! Не стоит вырывать мои слова из контекста, тем самым некорректно трактовать смысл моего отзыва. Стоит прочитать отзыв ещё раз. Чтобы развеять недопонимания. Тем более в отзыве ничего плохого и ужасного не написано, чтобы принять решение ехать в этот отель или нет. Моя сторона абсолютно нейтральная по этому поводу.
Мы с Вами знакомы? Или Вы сотрудник спец. служб, знаете всех в лицо?

14:46 14.03.13

6. Персонал не искренен. Стандартные фразы Прииииветттт!!! :) Как дэла?. Старался их не замечать.
Турист, скорее всего, тоже не искренен. Если бы было по-другому, то искренности ради он потратил бы на путевку хотя бы тысяч 80-90. Глядишь, за эти деньги и искренности было бы побольше....с обеих сторон.

10:30 15.03.13

Ирина. Думаю с Вашей стороны не очень красиво лезть в чужой карман и считать чужие деньги! Или Вам лично отель отчеты высылает, кто сколько заплатил? Очень жаль, что Вы думаете только о деньгах, да ещё и о чужих! Получается по вашему, чем больше платишь, тем больше искренности и вежливости. Вы пишите тут полный бред! Или появился отдельной строкой дополнительный тариф за искренность? Проблему с персоналом должны решать руководители отеля, повышать сервис обслуживания. А ни турист в этом должен разбираться. Сколько выставили счет, столько и заплатили. Не думаю, что нужно дополнительно платить за искренность. Думайте, что пишите, должно быть стыдно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (2)