АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2581
Фото: 11
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили большой компанией (четыре семьи - у каждой по ребенку...

Ездили большой компанией (четыре семьи - у каждой по ребенку) в прошлом году. Сразу хочу отметить, что в Турции была в 3-й раз, до этого 2 раза в ,Xanadu, Белек. Конечно, отели несколько разного уровня (хоть и оба пятизвездники), поэтому и цена у них в разы отличается.

Из положительных моментов хочу отметить:

1) Достойные комфортные номера. Видно, что ремонт был произведен недавно. У нас был номер в бунгало, на втором этаже с ковровым покрытием. Номер однозначно лучше, чем в Ксанаду. Косяк - это жужащие компрессоры соседнего отеля прямо у нашего бунгало. Ну, пришлось не открывать окна:-)

2) Большая ухоженная зеленная территория.

3) Качественная и вкусная еда в основном ресторане.

4) Хорошие крытые бассейны (в спа-зонах).

5) Чистый пляж.

6) Достойная детская дискотека.

7) Замечательное турецкое пиво эфес.

8) Горы вкуснейшей клубники на ужин.

9) Понравились щи, которые я обнаружила в один из ужинов. Их приготовила русский повар. За 14 дней безумно хотелось вкусного супа, а не турецкой муки с водой (это видимо национальные супы). Поэтому, было бы неплохо, если бы каждый день был бульон консоме на обед!!! и супы типа щи, борщи, куриные лапши - деткам нужен супчик.

Ну и немного дегтя с надеждой, что минусы будут ликвидированы менеджерами отеля:

1) Отсутствие свежевыжатого (хотя бы апельсинового) сока. Апельсины растут на территории отеля, я не думаю, что они стоят дороже клубники, но сока не было. Был порошок разведенный с водой.

2) Кофе. В автоматах - отвратительный. Турецкий - на любителя. Пыталась купить его в баре, но у них нет кофемашин!!! 21 век!!!

3) Обслуживание. Это отдельная тема. В ресторане мало персонала. Никто не наливает напитки, не сервирует дополнительно (так как нас было 12 человек, мы занимали несколько столов рядом).Официанты стоят и болтают между собой.

4) Стаканы и кружки плохо промытые.

5) В мае вообще не было детского меню!!! Т.е. там, где было написано "детский буфет" - было пусто.

6) Общественные туалеты плохо убирают - может не быть мыла и бумаги несколько дней, и запах...

7) Грузовики и легковые автомобили, которые ездят по территории отеля, подвозя продукты к ресторанам. Видимо, на стадии строительства не был учтен данный момент.

8) Номера плохо убирают. Пылесосят только после того, как попросишь на ресепшене. Пыль не вытирают.

Не смотря на минусы, отель советую своим друзьям. Заявленная цена (по пред.бронированию) соответствует качеству, но хотелось бы, чтобы недостатки были учтены.

Добавлено 07.02.13 21:58 (2 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 08.02.13

Уважаемые господа, благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы отметили столько плюсов. Нам приятно, что Вам понравились номера в бунгало. На данный момент они вновь обновляются. Сейчас там полностью меняется сантехника, шкафы, покрытие. Надеемся, что они станут еще более комфортабельными. Наш шеф-повар благодарит за то, что отметили еду. В этом году в отеле будет работать больше русских поваров, поэтому и в главном ресторане будет больше русских блюд, в том числе и супов.
Отдельно благодарим за то, что поделились минусами. Мы обязательно обратим на них внимание и предпримем необходимые меры. Приятно, что Вы рекомендуете нас друзьям, сделаем все, чтобы не разочаровать их и приятно удивить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Chipollo Daria-Artem (3)