АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.12
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 18
Комментариев: 40
Читательский охват: 15394
Фото: 151
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2012
14.11.12 - 28.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с мужем второй раз в этом отеле, четвертый раз в Макади...

Были с мужем второй раз в этом отеле, четвертый раз в Макади. Ехали именно сюда, т.к. в 2011 году нам очень понравились и отель, и бухта. В принципе, отель остался таким же замечательным, и персонал нам нравится, нет нареканий. Не могу понять, почему все так усиленно описывают недостатки питания, такое ощущение, что отъедаться едут. Потом жалуются, что поправились. Господа, отдыхайте, а не ищите недостатки. К сожалению, не все осталось замечательным. Самый главный минус - это то, что отель скупил Пегас. Так что лететь приходится Северным ветром, и заранее нельзя теперь забронировать места в самолете, из-за этого приходится в аэропорт приезжать за несколько часов. И где только этот туроператор набирает отдыхающих далеко не среднего возраста и очень далеких от знания культурного поведения в обществе! Отель просто наводнен был престарелыми женщинами, посещающими ресторан в халатах. Это, правда, еще полбеды. Лично наблюдала сцену - немец возмущался во время завтрака, пытался объяснить даме лет 60 в халате, что сыр из общей тарелки надо брать НЕ РУКАМИ, а вилкой. Но не очень милая дама с гордым видом айсберга проплыла мимо него. Примерно так же ведут себя и наши мужчины, хотела взять кусочек дыни, но посмотрев, как с подноса РУКОЙ мужичок сгреб все себе в тарелку, не решилась. Может, он и руки помыть забыл? И после этого в отзывах пишут о том, что персонал плохо относится к русским! Да как же относиться к таким вот туристам? Как они себя ведут, то и получают. И второй минус - это умирание бухты. Я не знаю, что с ней сделали с 2011 года, тогда это была просто волшебная бухта, множество рыб, сказочные кораллы, мы из-за этого и ехали. А сейчас на кораллах песок, живых вообще мало осталось. Рыб, правда, еще много. Но, видимо, скоро будет мало. Жаль, мы хотели ездить только в этот отель, были уже много где, но из-за контингента и умирающей бухты, видимо, придется искать другое место. Отельные гиды оставляют желать лучшего, я писала жалобу руководству Пегаса. А персонал этого отеля мне очень нравится, ни разу не слышала хамства или недовольства.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.02.13 02:05 (2 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 17.02.13

Подскажите, Ольга еще работает?

03:53 02.03.13

отдыхали с семьей здесь не раз , очень точный и классный отзыв ,,,,,Да , действительно персонал вежливый и услужливый , а вот представителям Пегаса стоит задуматься над своим отношением к туристам !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bobriha (18)