АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4467
Фото: 15
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 31.01.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Fairmont The Palm 5*

Мы отдыхали в отеле с 04.01.13 по 12.01.13г. Что сказать о новом отеле, открывшемся 15 декабря 2012г, хорош. В это время еще завершали ремонтные работы на верхних этажах, но шума в отеле от работающих инструментов мы не слышали, а жили мы на 5 этаже (528). Нечетные номера – вид на море.

Отель встречает гостей хорошо, очень приветливый персонал, находясь в холле вам сразу предложат финики и арабский кофе – национальная традиция для дорогих гостей (причем, если будете отдыхать в холле в любое время вам обязательно предложат кофе и финики). Особо хочется отметить девочек на ресепшене - Анну и Евгению, для тех, у кого сложности с английским и арабским – сразу к ним. Решают вопросы быстро и с улыбкой. Всегда поинтересуются вашим настроением, все ли устраивает, есть ли замечания/просьбы. Большое Вам спасибо девочки за помощь.

Заселение прошло нормально, не скажу что все хорошо. Первый смутивший нас момент – величина депозита. В турагентстве нам была озвучена цифра 200-300 долларов, а на самом деле нас попросили оставить 1 000 долларов, но после некоторых переговоров эта сумма была значительно снижена. Поводом к снижению стали доводы по неиспользованию мини бара и мы не собирались посещать комнату отдыха с элитным спиртным (не сторонники алкоголя). Для тех, кто хочет попользоваться всеми прелестями, берите запас средств. Есть еще один вариант, для тех кто не хочет замораживать деньги, - это не оставлять депозит и во всех ресторанах отеля и прочих местах расплачиваться налом. Вторым моментом было то, что наши вещи доставляли в номер более 30 минут, мы не придираемся, но думаю, что каждому пережившему ранний подъем, длительный перелет и, выстояв более 2 часов на контроле в аэропорту в жару, пока тебе сетчатку просканируют (не запомнила их сложное арабское слово), захочется переодеться и одеть свежую одежду. После напоминания вещи были доставлены в течение 5 минут.

После решения вопроса с депозитом, через 10 минут мы были у себя в номере. Номер (фото прилагаются) не очень большой (категория family room), но в нем есть все, что необходимо. Приятным и вкусным был от отеля подарок, кекс с цукатами собственного производства и бутылка воды Voss. Особенно порадовала терраса – большая, приятно попить кофе утром. Вид из окон открывал панораму отелей, проезжей части и ровных зеленых газонов, монорельс, идущий в Атлантис, был неподалеку, как и сам Атлантис, там же перехватывающая парковка, которая никогда не была забитой, всего несколько машин были на ней. Движение по трассе рядом с отелем можно сказать оживленное, есть шум от нее, но при плотно закрытых дверях на террасу он вас беспокоить не будет, также как и кондиционер в номере, работающий практически бесшумно. Для любителей поспать есть очень плотные шторы и удобные ортопедические матрасы, а ранним пташкам будет приятно принять солнечные ванны (светает очень рано, в 7 утра по мск. мы были уже на ногах, хотя в Москве в это время зимой мы дрыхнем как сурки).

Уборка в номере ежедневная, все менялось – полотенца, простыни, банные принадлежности добавляются, как только что-то вами будет открыто, даже несмотря на то, что вы еще гель или шампунь не использовали до конца, бритвенные принадлежности (крем для бритья и одноразовая бритва также дополнялись по мере использования), свежая пресса ежедневно. В случае если не менялся мини-бар или не проводилась уборка, у нас это случилось по нашей причине, мы забыли выключить кнопку DND (не беспокоить), нам под дверь пришел конверт с извинениями от отеля, что вовремя не была проведена уборка и замена мини-бара. Без надобности к нам никто никогда не стучал и не мешал нашему отдыху, назойливых работников поздним вечером или ночью с вопросами типа «чем могу помочь» не было.

В плане еды, мы для себя выбрали основной ресторан – нам там все нравилось. Завтраки в плане еды как во всех 5* отелях (яйца, приготовленные 5-6 видами, нарезка мяса, колбас, сыров (как твердые, так и мягкие сорта), каши, мюсли, фрукты, выпечки огромный выбор, блинчики и т.д.), порадовало разнообразие фрешей – апельсиновый предлагается всем, кто приходит на завтрак, но если у вас есть иные предпочтения по сокам – добро пожаловать в бар, где по вашему заказу и выбору сделают и намешают все, что вам угодно из представленных фруктов, овощей. Ужинали мы тоже в нем же и всегда оставались довольны, мы даже подружились с поваром, который делал суши, роллы, очень приятный парень. Повара для вас готовы горы свернуть и приготовить шедевры только за ваши добрые слова в их адрес. Они радовались как дети, когда им говорили, что очень вкусно и нам очень понравилось.

Про развлечения в отеле – ничего написать не могу, потому, как мы устраивали себе сами развлечения за пределами отеля.

Пляж и бассейны заслуживают отдельного внимания. Пляж большой, чистый, потому что убирается регулярно. В любое время можно было прийти и найти свободные шезлонги. Как только вы выбрали себе место для отдыха, к вам подходит сотрудник и приносит подстилку на матрас, полотенца и сумку-холодильник с водой из расчета на количество человек (бутылка 0,5 л на человека), открывает зонт по вашему желанию. У бассейнов происходит тоже самое. На пляже и у бассейнов дежурят спасатели, у бассейнов очень даже строгие – прыгать и плескаться нельзя. Открытых 3 бассейна, один для малышей (лягушатник), другой поглубже и для детей постарше, и для взрослых, если так можно сказать, хотя в нем тоже детки купаются. Персонал на пляже внимательный и приветливый, очень любят поговорить, но при этом не навязываются))) так например, Раджу, он из Пакистана, уже учит русский язык и знает 5 фраз, очень старается их правильно выговаривать, стирается узнать для себя что-то новое и когда ошибается в произношении не сердится, когда его поправляешь, а только говорит «спасибо» и пытается повторить фразу/слово правильно.

Обучения спасателей происходят регулярно (сами наблюдали, как их обучают, даже была мысль заплыть и покричать, и посмотреть, как отреагируют, но потом отказались от нее). Также регулярно чистят бассейны (за время пребывания 3 раза чистили), территория отеля и пляжа чистейшая.

Приятная мелочь – отель предоставляет трансфер (комфортабельный бусик мерседес) до Mall of the Emirates, погуляв по молу, можно отправиться на метро (полностью роботизированном, т.е. без машиниста) в Дубай Мол. Поездка на метро стоит 6,5 дирхамов (1 доллар – 3,65 дирхама), дороговато по сравнению с московским метро, но оно того стоит.

Наш отдых удался. Мы вернемся в Fairmont the Palm и, наверное, не раз. Успехов Вам и процветания.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 12.02.13 22:53 (6 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 10.04.13

здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько с Вас взяли дипозит? И на каком питании Вы ездили? Если брать только завтраки, то сколько стоит в отеле обед? Или можно ли где то покушать рядом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация