Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхала Парой в
феврале 2013
- Рекомендую отель
27.01.13 - 08.02.13
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
С чего бы начать? Ладно пойдем по порядку. Общее...
С чего бы начать? Ладно пойдем по порядку.
Общее впечатление от отеля по соотношению цена/качество твердая 5. Небольшие, но очень уютные, чистые номера, вежливый и приветливый персонал. Кондиционер работает хорошо, по телевизору можно посмотреть 3 русскоязычных канала. Каждый день в номер приносят бутылку чистой воды. Хотя из под крана течет отличная, чистая вода. Территории как таковой у отеля нет, два открытых бассейна расположены на крыше и еще один открытый бассейн на втором этаже 5-ого корпуса. Отличное местоположение, море прямо через дорогу. Самый ближайший обменник валюты оказался с самым выгодным курсом обмена валют. Совсем рядом рынок. В 10 минутах ходьбы, неторопливым шагом, центральная улица.
Мы жили в 5 корпусе, окна у нас выходили на "вечнозеленый" пустырь. Вид из окна может и не очень, зато ночами было "мертвецки" тихо и фонари не мешали спать. Зато соседи окна которых выходили на бассейн, временами жаловались на ночные пьяные компании, кричащие всю ночь.
Во всем отеле бесплатный wi-fi, только с утра необходимо брать новый пароль на сутки. Качество сигнала иногда ниже среднего, но для проверки почты или небольшой сессии в skype вполне достаточно. Те у кого нет с собой планшета или ноута, могут совершенно бесплатно воспользоваться компьютерами на первом этаже ( у нас в 5 корпусе их было целых два). К ним подключены и вэб камеры и наушники с микрофоном для общения в том же skype, или для переброски фотографий с фото на флешку или прямо в соц. сети.
По утрам Вы получаете вполне разнообразные и сытные завтраки, с 6:30 - 10:30. Так что Вы успеваете и перед экскурсией поесть и если всю ночь гуляли отоспаться и позавтракать. Выезжали домой мы из отеля до начала завтрака, по умолчанию с утра нас уже ждали завтраки с собой на reception.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Самые большие замеченные недостатки и замечания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:
1. Пару раз, в вентиляцию (откуда дует кондиционер) ночью приходила мышка, ну или крыса))) Прыгала, шумела, немного пищала, после броска тапка в стенку вентиляционной шахты она убегала))) Мы дали ей кличку Jerry.
2. Один раз за окном на пустыре, метрах в ста от отеля, жгли мусор, на reception сказали все ок, огня не бойтесь, такое бывает. В итоге огонь вышел из под контроля, разгорелась сухая трава, тушили пожарные два дня. Все это время дымок потихоньку просачивался в номер, совсем немного.
3. Вечером после заселения на reception мы встретились со знакомым, который помогал нам с выбором и бронированием экскурсий. Сидели на диванчике, мило беседовали, листали рекламные проспекты. Минут через 20 прибежала девушка (работник отеля) и с недовольным лицом выгнала нас из отеля на улицу, мол тут рекламировать туры может только Pegas (интересно она цены их видела??). Пришлось перебраться в соседний ресторанчик, там заодно и поужинали))))) Еще раз повторю это был не рекламный агент, а просто наш знакомый, живущий на острове.
4. Особое внимание обратите на контрольные весы для багажа в отеле. Я уж не знаю где весы врут, но наши два чемодана в отеле весили 37 килограмм. В аэропорту весы показали целый 43!!!!!! килограмма, пришлось срочно перекладывать вещи в ручную кладь. Так что советую брать запас тяжести в 6 – 7 килограмм, чтобы не было проблем при регистрации на рейс.
Что касается нашего туроператора Pegas, как мы поняли отель работает только с ними.
1. Нам не понравились гиды, по уровню чем то напоминает не очень хороший Египет.
Например один из гидов постоянно говорил с характерным акцентом: Гости ДАРАГИЕ. и т.д.
2. Pegas позиционирует себя как единственный оператор предлагающий эксклюзивные экскурсии, хотя оказалось, что все экскурсии изначально организуют тайские агентства, а все остальные просто бронируют у них места. Только цены очень разные, очень))
3. Авиакомпания Nord wind с которой работает pegas, оказалась не такой уж и плохой, как мы слышали до этого. И кормили хорошо, и самолеты не старые, и задержки на рейс у нас была небольшой.
В целом отдых очень даже удался. Если хотите приличный отдых за сравнительно небольшие деньги, то этот отель идеально для этого подойдет.
Номера
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
13.02.13
20:41
(4 132 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:55 16.02.13
Добрый день, Татьяна! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS BAUMANCASA и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
15:47 16.02.13
Как "приятно", что даже по приезду домой Pegas продолжает разочаровывать... Светлана, спасибо, что скопировали ответ у другого человека, оставившего комментарий к этому отелю и даже не потрудились изменить имя. Меня зовут Юлия.
Добавить комментарий
Добавить комментарий