Первый блин комом.
Первый раз поехал за границу, Выбрал тур с Lindenhof 3*, отказался от Mozart, посчитал что подъемник близко и это хорошо. Но лень никогда до добра не доводила.
Теперь об отеле, приехал 02.02.2013 в 11 часиков, поселили сразу в номер №17 на 3-ем этаже, так как ехал всю ночь, решил поспать, но не тут-то было, окна выходили на железку и дорогу, и машины и поезда как будто ездили у меня в номере, очень шумно. Поворочавшись, решил разобраться, в чём дело, оказалось, что внешние ставни окон не закрываются, и с них постоянно тек конденсат, между окон лежали полотенца, хочу отметить, что в номере было прохладно, как оказалось не только в нём.
Пошёл к Манфреде это хозяйка отеля, рассказал, показал она долго пыталась закрыть ставни, но у неё ничего не получилось в итоги она сказала, что переселит в другой номер.
На следующий день меня переселили в номе №5 на первом этаже, уже с другой стороны от дороги, окна выходят во двор. Тишина, все окна закрываются, ничего не течёт, но номер оказался тоже холодный, думаю бог с ним нечего страшного.
Вечером ложусь спать и новая неприятность кровать в номере 2-х спальная матрас не первой свежести, то есть, провален от центра к краям спать неудобно, земное притяжение ни кто не от менял, ощущение, что ты съедешь с этого матраса и грохнешься на пол во сне. Так как весь день катался, тем более что устал, решил не заморачиваться и лег спать.
На утро встречаюсь за завтраком с Андреем тоже как я приехал один, его поселили в номере №15 на 2-ом этаже, и он мне жалуется, что у него в номере холодно и очень влажно, после завтрака заходим к нему в номер смотрю внешние окна также не закрываются и по ним течет конденсат, между окон лежат полотенца. Рассказал ему свою историю про переселение, и он тоже решил поменять номер, но только вечером после катания, но вечером он устал, и отложил этот вопрос на следующий день так и откладывал до своего отъезда.
По поводу уборки в номерах, мусор выносят каждый день, Андрей оставил на столе у себя в номере жетон от терм (залог 11евро), видимо его посчитали мусором и он исчез.
Завтраки с одинаковым меню каждый день, хлеб, сыр, йогурт, джем одно и тоже в течении 7-ми дней, ходьбы овсянки сварили для разнообразия.
Ужин два меню: рыба и мясо, выбираешь утром. Супы просто коллапс, как будто «галина бланка» живет у них на кухни, язва с первой ложки.
Всё что не съели в первый день, приносили на второй под новым соусом, например: принесли хлеб с каким-то салатом на нем, их никто не брал, на следующий день свалили весь салат с хлеба в миску и на утро он стоял как отдельное блюдо; мусс на ужин, не стали есть, принесли на завтрак.
Коммуникации отсутствуют, интернет платно 4 евро час, на почте можно купить сим на 1.5 Гб за 10 евро.
Когда съезжал, принесли счет на 14 евро, какой то налог на туристов, прощальный презент.
Хочу добавить, что в отеле познакомился с соотечественниками пенсионеры 3-и человека, первую неделю они жили в Mozart-е и приехали на 2-ю в Lindenhof 3*, они были очень огорчены отелем и питанием, сказали, что Mozart на голову выше и лучше Lindenhof 3* а цена такая же.
Со своей стороны не могу никому посоветовать этот отель, так как второй раз в него не собираюсь.
P.S. Отель построен в 60-х годах прошлого столетия кап ремонта в нем так видимо и не сделали, стены картонные, слышимость отличная, плюс прикладываю фото с запотевшими окнами, номера Андрея.
Мы очень сожалеем, что Вам не понравился отдых в нашем отеле. Спешим Вас заверить, что в самое ближайшее время мы планируем провести реновацию отеля, в том числе и с учетом Ваших комментариев.
Однако, мы надеемся, что Вы оценили удобное расположение отеля, его близость к горнолыжным трассам и подъемникам.
Будем рады видеть Вас в нашем обновленном отеле в следующем зимнем сезоне!
С уважением, Ирина
Hotel Representative Russia&CIS
Вы действительно хотите удалить комментарий?