АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1145 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Fiesta Americana Punta Varadero (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Блау Марина в январе -феврале 2013

Отдыхали в конце января-первая половина февраля 2013г.

Общее впечатление: в первую очередь, в непосредственной близости находится грандиозная стройка (строится порт, торг.центр, огромный отель и роют катлаван еще под одно здание, шум от больших машин, камазов, тракторов, пыль. Это надо учитывать, т.к. скорее всего поселят на вид со стройкой, а переселиться в номер с видом на океан стоит 75 куков на персону в день. Строительные краны видны со всех точек отеля. В итоге переселились в номер с видом на бассейн, помог гид, но это все отняло как временные,так и др.затраты. НОМЕРА:просторные, удобные, все необходимое есть. ПИТАНИЕ:обычное, ничего особенного, чтобы выделяло кухню ресторана главного именно как кубинскую. Картошки у них нет, только фри. Суп одного вида (по мне так бяка). Креветки спасали ситуацию:-)Напитки в ресторане надо заказывать ,ну и ждать,когда принесут. Иногда быстро, иногда не очень, иногда совсем не очень- все зависит от вашей щедрости, везде надо давать чаевые, от этого зависит уровень вашего обслуживания. Чаевые поставлены у них на широкую ногу. Фрукты в январе не очень, вкусные бананы, не спелая гуава, папайая иногда то мягкая, то твердая, ананас белый, кислый, твердый,арбуз был пару раз-водянистый,безвкусный. На удивление на третий день из 5* отеля исчезли везде трубочки для напитков, коктейлей, ни в одном баре. Были трубочки только у садовников, которые предлагали-продавали кокосы. Ну а облизывать стаканы было крайне неприятно, при этом чувствуя запах кубинского моющего средства. Менеджеры отеля блай марина 5 - ну найдите вы трубочки и верните их в свои бары!Отдыхают же у Вас в основном канадцы, итальянцы, европейцы. В ресторан главный специально создаются очереди - мы были в шоке, чтобы зайти в ресторан надо отстоять очередь, а потом еще стоять очередь в самом ресторане за макаронами, рыбой, мясом. Неприятно. В рыбном аля карте ждали ждали заказ, окло часа, так его и не принесли. В мексиканском алякарте десять раз просили чай принести (к десерту) для ребенка, не принесли, просили у разных официанток и одну и ту же неск.раз - и такие моменты прям в какое-то удивление приводили.

Персонал. Молодцы, доброжелательные, стараются, но опять же все за куки:-) но имейте в виду ни одного русскоговорящего из них не было,нигде. Поэтому выбирая блау марину, необходимо владеть англ.языком, хотя бы на базовом уровне.

Территория. Хотелось бы добавить душа около главного пляжа, т.к. душа нет ни для ног, ни "общего" душа , чтобы ополоснуться после купаний в океане. Нет нигде переодевалочек на пляжах, приходилось бегать в туалет. Ну а в туалетах дверцы не закрываются-не работают или их нет щеколдочек, ну как-то это совсем не для 5-звезд. Наблюдали ситуацию ,когда закрыли муж.туалет (непонятно может на ремонт?..), и мужчинам приходилось пользоваться одним имеющимся муж.туалетом в лобби около ресепшена.

По поводу обменника, он там есть, постоянно очередь, что самое удивительное была купюра 500 евро, нам надо было поменять только 200 евро на куки, и это оказалось проблемой, пять дней обращались в отельный обменник и нам отказывали.В итоге поехали в варадеро, в неск.банках тоже было отказано, в итоге в одном, отстояв длинную очередь поменяли, как и хотели.

Погода в январе переменчивая, все-таки у них тоже зима, вода 22 градуса в океане, а с числа 5 февраля погода восстановилась теплая солнечная, но к 2-3 часам начинались ветра, сильнейшие, на пляже почти никого не оставалось. Кроме пьющих кубалибру:-) Океан красивый, вода приятная, воздух отличный. Ехали за купанием в океане, купались. Хорошо. И все-таки советую, выбирая отель ,внимательно читайте и просматривайте информацию по отелю. Слушайте только себя, а не операторов, которые заинтересованы в продаже конкретного отеля.

Добавлено 16.02.2013 23:30 3 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анна Захарова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2011
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 4 552
  • Фото: 35
0 Благодарностей