АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1333
Фото: 1
Отдыхал Парой в
январе 2013
28.01.13 - 08.02.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехали мы ехали...

Отдыхали в этом отеле в свадебное путешествие, вот приехали домой, передохнули и сейчас постараемся уже без эмоций изложить увиденное.

Сразу отмечу, что летали компанией Библио Глобус.

Начнем, как это водится, с транфера:

Провести десять часов в самолете, а потом еще 5 в автобусе довольно трудно. Вышли из аэропорта, нас сразу поймал представитель агенства и указал место сбора группы нашего отеля. Попутно сказал, где можно купить воды и показал туалет. Как выяснилось чуть позже, при посадке в автобус, нам раздали по бутылке воды каждому (т.е. можно было и не покупать воду, но это мелочи). Транфер до отеля занял 5 часов (никак не 6 !!!) это с учетом техостановки 30 минут, где так же можно купить воды, поесть нормально (только цены там были на порядок дороже, чем где бы то ни было), сходить в туалет и просто размяться. Если бы не наш гид Игорь (низкий поклон таким людям), который рассказывал о стране, месте, где мы будем отдыхать, быте и достопримечательностях Вьетнама, отвечал на нескончаемый поток одних и тех же вопросов, поездка была бы неописуемо долгой. Только благодаря ему, время пролетело гораздо быстрее. В общем, уставшие, голодные и чуть живые мы доехали.

Отель:

1. Check-in

Выгрузив вещи из автобуса, мы с женой решили перекурить и, в принципе, не особо торопиться, толкаться у стойки регистрации отеля, ведь нас приехало заселяться около 20-25 человек. Однако, каково было наше удивление, когда мы пришли через 5-7 минут на ресепшен и увидели только 3х человек, которых еще не разместили!!! Единственное, что нас смутило (это еще слабо сказано), что ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ Вьетнама на ресепшен отбирают паспорта и хранят их там в сейфе... Отдав паспорта, нас повел к номеру вьетнамец, попутно захватив наш самый большой чемодан.

2. Номер

Заходим мы в свой номер делюкс. Ванной там нет, душевой кабины тоже нет... Есть душ и ШТОРКА! чуток поодаль стоял туалет и раковина. Сказать по правде, там были почти все необходимые средства гигиены (Расческа, зубные щетки+паста, ВЬЕТНАМКИ, мыло, гель для душа, шампунь с запахом манго), мочалку нужно брать с собой ну и маникюрный набор, тоже лучше бы не забыть. Потом нам посчастливилось включить кондиционер... Он работал ровно 5 минут, а потом потек такой тоненькой струйкой сначала на стену, после чего начал заливать пол. Сходили на ресепшен, пришла девка и парень. Кондиционер открыли и от туда вывалилась ящерица длинной около 15 сантиметров, которая незамедлительно шмыгнула под кровать. Найти нам ее так и не удалось. За все время пребывания в отеле (около 7 дней) мы нашли всего 3 подобных подарка. Кондиционер почистили, воду слили и больше он нас не беспокоил, работал на твердую 5ку. Сейф в номере есть, даже работающий. Модель этого устройства стандартная, как везде в Турции и Египте. Есть одно НО: в середине отпуска нам его просверлили и повесили небольшой амбарный замок... Гид сказал, что это для большей безопасности (наше мнение, что это кого-то просто обокрали, но суть не в этом). Холодильник работал только с карточкой электричества, находящейся на ключах от двери номера т.е. когда мы из номера уходили, он выключался. Зачем нужен такой бестолковый холодильник мы без понятия, так как даже наморозить лёд у нас не получилось.

3. Сервис

Уборка в этом отеле вызывала не то, что улыбку, а скорее истерический смех... Кроме того, что заправляют постель, выкидывают мусор, меняют полотенца и добавляют шампунь (гель для душа закончился в первый же день, мылись потом исключительно шампунем с запахом манго) больше ничего "не убирали". По поводу шампуня, могу немного оправдать отель, ибо большинство Вьетнамцев неграмотные, а англ.яз. да еще и письменный для многих вообще что-то непреодолимое. Стаканы у нас ни разу не помыли за все 7 дней отдыха... В туалете есть ОКНО на улицу, а так как жили на первом этаже, это доставляло определенные неудобства. Очень понравилось отношение персонала к гостям отеля: вот ты ему что-то объясняешь, он ничего не понимает, но по лицу видно, что хочет понять и помочь.

4. Пляж, море и т.п.

У отеля есть свои лежаки, их около 50 шт. и они вечно занятые. Мы просыпались в 8 утра, шли на завтрак, а оптом на пляж, найти 2 свободных шезлонга рядом было весьма проблематично. Сами лежаки сделаны из дерева, а сверху на них положены паралоновые "матрасы", лежать довольно удобно. Полотенца давали в номере и менялись ежедневно. Территория отеля заканчивалась примерно за 10 метров до "линии моря", так что можно было оставить вещи на шезлонге и пойти купаться. Эти 10 метров принадлежат государству (личная догадка), там ходят торгаши (как в Адлере) и предлагают купить всякую всячину, начиная фруктами и заканчивая кукурузой. На территории отеля, в зоне, где стоят шезлонги ВСЕГДА сидел местный полицай, который гонял этих торгашей и, вроде бы, охранял шмотки гостей отеля (хотя это все догадки). Отдыхали мы в сезон кайтеров, по этому на море были волны и довольно сильный ветер. Волны в среднем пол метра (купаться можно), но были дни, когда волны достигали и полутораметровой высоты. Пляж песочный, очень приятный для прогулок босиком.

5. Еда

В отеле только завтрак. Лично я, к еде, очень придирчив, поэтому на завтрак ел только фрукты (арбуз, драконий фрукт, манго), пил кофе (он бесподобен) с багетом и джемом. Вся выпечка на территории Вьетнама (были в 3х провинциях) просто великолепна! А так там подавали яйца (готовят сразу же либо омлет, либо глазунью), доширак с домашней лапшой, какое-то жаренное мясо (разные виды и специи), огурцы, помидоры и еще какая-то невкусная дрянь.

В целом отель тянет на 3*, но тянет еле-еле.

Отдельно хочу написать про гидов Библо глобуса. Было у нас их целых три.

1. Гид Игорь. Наш "отельный" гид, он же сопровождал нас по прилету от аэропорта, до отеля. Очень хороший и квалифицированный гид. Дал много полезной информации по дороге в отель, раз в пол часа проходил по всему автобусу и отвечал на вопросы, помог с размещением, очень отзывчивый, доброжелательный и положительный парень. На инфовстрече рассказал еще раз куда стоит сходить, лучший курс обмена долларов на местную валюту, как себя вести и чего не стоит делать. Таких гидов мы очень мало встречали, что весьма печально. Купили 2 экскурсии каждая рассчитана на 2 дня (за экскурсии отдали 500$).

2. Гид Нил тур в Ня Чанг. Это был наш гид на первой двухдневной экскурсии. С уверенностью могу сказать, что если Вам попался этот человек, то Вам неимоверно повезло. Из 40 часов, что мы провели вместе, он рассказывал невероятно увлекательные вещи на протяжении 30 часов, не переставая!!! Выкладывался на полную во всех моментах, как в организации группы, так и в роли экскурсовода. Когда было свободное время, рассказал не только, что и где лучше купить (цены дешевле), но и показал на карте (кроме того сказал, как нам объяснить таксисту) куда лучше сходить развлечься, отдохнуть и т.п. На экскурсиях в автобусе, к каждому подходил и отвечал на интересующие вопросы, постоянно пересчитывал людей в группе. На любой вопрос, который задавали, он не просто отвечал односложными предложениями, а рассказывал целые истории. Причем делал это с удивительной энергией и энтузиазмом, мы просто поражались от куда у него есть на все это силы. Дошло уже до того, что он начал рассказывать группе национальные вьетнамские анекдоты!!! В конце экскурсии подарил КАЖДОМУ небольшой подарок, чем очень приятно удивил. Оставил о себе только положительные эмоции и во многом благодаря ему, наш отпуск стал замечательным!!!

3. Гид Светлана тур в Хошимин (за 2 дня до вылета). А вот это темная сторона Луны дамы и господа. Так как, если в случае с Нилом, вам крупно повезло, так в случае со Светланой, вы по крупному влипли... Более бесхребетного и некомпетентного гида я не встречал. За 20 часов экскурсии, мы услышали только 30 различный фраз, хотя говорила она около 3 часов... Весь ее рассказ строился примерно так: "Вот мы проезжаем реку Сайгон. У нее 9 рукавов и на каждом мы побываем. Посмотрите направо, там река Сайгон и первый ее рукав, но мы побываем на каждом. Как я уже говорила раннее, это река называется Сайгон" и так далее... Новой информации от нее добиться было нереально. Возможно, сказывается пятый месяц ее беременности, ну либо родной город Винницы, заставляет думать этого гида, что если переставить слова в предложении, то смысл будет совершенно другой. По дороге в аэропорт, она не то что пофамильно не проверила присутствующих (как это сделал Игорь - первый гид), она даже не посчитала количество людей... Еще много плохого можем написать, но основную суть изложили.

А в целом хотим сказать, что приезжайте отдыхать во Вьетнам, там хорошо и весело.

Фото туриста отеля

Прочее

По центру это лучший гид из всех, которых мы встречали. Зовут его Нил.

Добавлено 18.02.13 00:11 (8 627 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:53 10.04.13

Отзыв на 100% соответствует действительности. Отдыхала с подругой в этом отеле в период с начала по середину декабря 2012. Почитала Ваш отзыв и... "вспомнила все")))! И невероятно утомительный трансфер, и гида-Марину от Библио-глобуса (удивительно бестолковое существо, основная цель которой - впарить экскурсии, как только она поняла, что мы намерены приобрести их самостоятельно в "1001 ночь" интерес к нашим персонам был бесповоротно утрачен), и "удобства ванной комнаты" , и отсутствие свободных шезлонгов на пляже. В целом же - страна вызвала интерес, мы замечательно провели время! НО! За пределами отеля!))))

16:07 13.04.13

То же соглашусь с отзывом,всё так и было,отельчик так себе. Вьетнам суперрр))))

22:50 01.05.13

Хороший отзыв. И все Вам, вроде, понравилось. Но так и не поняла, за что отелю 3,3....

12:14 26.06.13

100% попадание в реальность этим отзывом, все как там и есть, а Нил поистине чудо из чудес, а не гид))))Мы ездили с ним на экскурсию "Изумрудный треугольник" на двое суток, он рассказал все традиции, все особенности Вьетнама и с таким каким-то невообразимым вдохновением, его невозможно не слушать)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гарик (1)