АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.13
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 24
Комментариев: 0
Читательский охват: 7558
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
феврале 2013
14.02.13 - 21.02.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы

Хороший отель. Красивая огромная территория.

Брали фэмили рум, но и в акции зарегистрировались. Номер поменять на повыше нам не предложили - это понятно, но и приветственную корзину с фруктами не принесли. Странно, для такого уровня отеля позаботиться об этом можно было бы даже без участия в акции.

Заселяли долго. На вопрос почему все приехавшие после нас уже разошлись по номерам, а нам ключи еще не готовы - ответили так получилось, народу много) удивило. не очень приятно, в отзывах читала, что расселяют тут же.

Гиду Одеон тура не помешало бы пройти курс по бесконфликтному общению. Его манеры. общаться, напрягать отдыхающих играют не в плюс компании Одеон. Я в отель еще вернусь, а вот встречаться с ним не хотелось бы, и особенно купить куда нить экскурсию. Анкеты Одеон турс к сожалению, не раздали, я бы отметила там работу Тимора.

Еда, бары, рестораны, вино и ром - все было вкусно, нам понравилось. Здоровский бар на пляже, с видом на море. И рыба гриль и диетическая рыба, и говядина и баранина тебе, пожалуйста. Овощи, фрукты, выпечка - вкусно все. Немного однообразно, но вкусно. Из ресторанов аля-карт понравился Индийский больше всего, правда не хватает на наш взгляд реквизитов тематических. непонятно внутри чем он индийский, пока меню не принесут.

Море. К сожалению, покупаться за неделю не удалось. полтора раза успели опробовать риф в первый день. Дальше - красный флаг. Надо отметить, вход в море поменяли, ржавой нехорошей лестницы больше нет.

Анимация ненапрягающая, но кому интересно - заняться есть чем в течение дня. Вечерами шоу. бармены, где проходит шоу, занимают диванчики удобные и с которых хорошо видно, табличками "зарезервировано" и продают эти места. Места редко покупают, диваны пустуют.

Кальяны по 15 долларов. Считаю, дорого, в Египте они по определению дешевле должны быть.

Итог по отелю. Мне все время казалось, что я в Турции. Сервис турецкий, официанты, бармены похожи на турков и так казалось не только мне.

Что касается лично меня - я выбираю Хургаду и сеть Иберотель)

Светлана оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.02.13 17:09 (2 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 26.02.13

Светлана, случаем не обратили внимание, в номере евро-розетки?
оказывается, утюг и гладильную доску не выдают, только прачечная за доп.плату (((
собираемся везти с собой утюг (на 4-х человек не нагладишься в прачке) и интересуют розетки.

01:02 02.03.13

позволю себе ответить вместо Светланы:) Розетки в номере обычные, как в России.Без проблем втыкались все приборы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (24)