АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
247
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
феврале 2013
06.02.13 - 19.02.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Новый год по китайски

Добрый день всем! Данный отель для проживания выбираем второй раз (ранее были в 2010г). По факту за три года ничего не изменилось: достаточно хорошее состояние номеров, привычный проводной интернет в номерах со средней скоростью, абсолютно одинаковый ассортимент утренних завтраков, хорошее содержание бассейнов и пляжа (с утра), отличное содержание территории самого отеля, вот только отношение китайцев к русским за пределами отеля меняется в худшую сторону. Мы ездим в Китай лечиться и на «мелочи» не обращаем внимание. Удивили представители турфирмы «Пегас» - два молодых человека по имени Марлин и Сергей – чванливые, невоспитанные (при разговоре с туристами не отрывают взгляда от мониторов своих ноутбуков), нежелающие что-либо делать для туристов бесплатно молодые люди. Как только вы отказываетесь от платных услуг «Пегаса» они теряют к вам интерес. Традиционная фраза – «Пегас вам ничего не должен». Но если вы готовы на обзорную экскурсию, либо пьяную рыбалку у грязной лужи и т.д. и т.п. вы должны понять что в день своей экскурсии вы отдаете свой ужин «Пегасу». Цены на услуги завышены от 150-200 юаней (750-1000 рублей) на человека. Но даже при этом вас ждет формальный подход менеджеров «Пегаса» (а что вы хотели – КОНЬ ОН И ЕСТЬ КОНЬ, ПУСТЬ ДАЖЕ С КРЫЛЬЯМИ). Когда вы поймете, что вас облапошивают - будет поздно. Выход такой – езжайте в первый же день в Дадунхай, в Сад Долголетия ( Пегас вам закажет минивен для поездки на диагностику – это бесплатно. Рядом в круглом супермаркете на первом этаже постоянно находится русский парень Володя (он из Благовещенска), там же китаец Женя и Ваня. Все они предлагают экскурсии с вполне доступным прайсом (на 30-40% ниже пегасовских). Не шарахайтесь от них, ибо в них ваше спасение. Они вам в ресторане и утку по –пекински закажут (предупредите заранее чтобы МЯСО НЕ ЗАБЫЛИ ПРИНЕСТИ!) и все вопросы уладят. Как правило, они предлагают бесплатно свою симку для связи с менеджером. Удобно объединиться в группу из 4 человек и эти китайские предприниматели обеспечат вам приемлемый комфортный отдых. Ставьте им задачу покупать фрукты, спиртное, заказывать вам такси (сами с таксистами не торгуйтесь), посещать аптеки, везти вас дешево покушать (например ресторан «1+1» - огромные порции, умеренные цены, либо бразильский ресторан в Санье – 88юаней (440руб) – достаточный по выбору шведский стол +10-12 видов мясных блюд на барбекю). Закрепите за собой такого гида и сэкономите 1000$. Если ваши нервы расшатаны – НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ КИТАЙ С 10 ПО 28 ФЕВРАЛЯ! Это их новый год и им всё прощается. Они заполоняют все мыслимое и немыслимое пространство. Цены в ресторанах повышаются на 30-90%; номера в отеле стали дороже на 500 юаней (2500руб) в сутки, многие магазины закрываются, на экскурсиях - как в московском метро в час пик, фейерверки, какие-то безумные огромные по площади наземные петарды, дым, вонь и это днем, вечером, ночью. Ну как не вспомнить про «Пегас» и турагентства, которые обязаны предупреждать о таком национальном колорите. Мы спасались чтением книг и просмотром фильмов с жесткого диска. Учтите, в номерах один телеканал на русском (увы, но только новости там свежие, а всё остальное мы видели 3 года назад) и один канал на английском. Мы знали, куда и зачем едем. И если лечение 3 года назад обошлось нам в 4000$, то сейчас мы уложились в 2600$ c лучшим эффектом.

Добавлено 23.02.13 22:13 (4 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв