АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 137
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отзыв о PGS Casadel Sol

Вернулись из нашего семейного путешествия РФ-Малайзия-Пхукет-Гонконг-Макао-РФ. Нас было трое: я с супругой и 20-ти летний сын. Путешествуем довольно часто (раз-два в год), но отзывы никогда не писал. После этой поездки решил все-таки написать свой первый отзыв, но не про отдых, а непосредственно про отель PGS Casadel Sol.

Решение это было принято по нескольким причинам, и основная - это предостеречь тех туристов, которые самостоятельно планируют свой отпуск и за свои деньги, уплаченные не Пегас-туристику, а непосредственно отелю (а это раза в 2-3 больше, чем если бы вы ехали через Пегас), хотят получить сервис, соответствующий затратам.

Сам отель красивый, номера просторные, есть несколько бассейнов, баров и т.д., об этом на сайте написано много. Не написано, что 99% посетителей отеля – русские туристы, приехавшие в этот отель по путевкам ПЕГАС-ТУРИСТИК. Для меня это было шоком

Но обо всем по-порядку.

Сразу хочу сказать, что отель ОТЛИЧНЫЙ, но - все складывается из мелочей...

Прилетели мы вечером, в отеле оказались уже после 22-00. Заселили быстро и без проблем – менеджеры проверили бронь (оформляли через Booking.com), откопировали паспорта - и в номер. Заселили нас в 6й корпус на 5й этаж в угловой номер, все ничего, но на 2ю кровать забыли дать постельное белье и полотенце, правда после обращения на ресепшен – все дали. Сам номер был делюкс, но не тот который просили в брони, а простой. Интернета не было вовсе. Утром обратились на ресепшен, Настя (спасибо всем русским девушкам) пообещала нас переселить на следующий день в другой номер, в 4й корпус (в номер с джакузи на балконе) но по какой-то причине нас переселили в 3й корпус в такой же номер, но без джакузи. Нас это не сильно расстроило, т.к. в более старом корпусе номера выглядели посвежее, чем в более новых, да и джакузи нам не особо было нужно.

Немного про сам отель (этой информации очень мало и при выборе и бронировании, даже если вы летите не самостоятельно, а с агенством - ее очень не хватает) - состоит из 7 корпусов, с 1го по 4й корус - более старой постройки, 5-7й - по словам менеджеров - более новые, но на качестве мебели это никак не сказывается :(. Мебель везде одинаковая - не новая, но жить на ней вполне можно. Постельное белье (про это здесь уже много раз писали) оставляет желать лучшего - оно какого-то серого цвета, зачастую с дырками, кусочки фруктов часто остаются даже после стирки. Была табличка про экологию и смену белья ежедневно - не обольщайтесь - его не меняют, его просто перестилают обратной стороной или переворачивают. Наш дырявый пододеяльник крутился 4 раза, пока я на ресепшене не попросил сменить постельное белье. На лице у тайской девушки было сначала изумление, она удивилась, что нам не меняли белье уже 5 дней (табличку я намеренно убрал с кровати) и пообещала заменить. Обещание выполнили... За 13 ночей нашего пребывания белье поменяли всего 2 раза, один из которых - по требованию.

Про полотенца тут тоже уже писали - они ОЧЕНЬ уставшие и часто из других отелей... На пляже сразу видно кто из какого отеля - по пляжным полотенцам. Нам за наши было стыдно... Комнатные тоже давно пора поменять... Но видимо для отеля 4 звезды системы PGS (Турция) это норма - серые полотенца и постельное белье.

Вода в номерах - не знаю, как на первых этажах, но на пятом (что в 3ем, что в 6ом корпусах) течет под таким напором, что смыть с себя соль и песок даже для мужчин требуется минут 15, а что говорить про женщин? Цвет у воды из под крана какой-то рыжеватый, такое ощущение, что на системе фильтрации, как и на всем остальном, кроме аниматоров, здесь очень сильно экономят.

Питание - могу сказать только про завтраки - голодными вы точно не останетесь. Достаточно скудненько и однообразно, звездности отеля не соответствует. Не всем хватает фруктов - не потому что их мало кладут, нет их кладут много, просто есть российские туристы, которые фрукты берут на завтраке на весь день - по несколько килограмм... Купить на рынке видимо не позволяет бюджет, хотя в Таиланде фрукты раза в 3-4 дешевле, чем в России... Но это пусть на их совести останется.

Тапочек, халатов, зубных щеток и многих других мелочей, к которым привыкаешь, путешествуя и останавливаясь в отелях категории 3-4 звезды в этом отеле просто нет. Это очень неприятно удивило, т.к. из дома брали в дорогу минимум всего. Не проблема все нужные гигиенические вещи купить по приезду, просто ожидаешь от 4х заявленных звезд отеля чего-то большего, чем предложенное караоке по-русски, мультики для детей каждый день и те «многие вещи, которых в других тайских отелях нет» (Светлана – надеюсь вы меня поймете)… Хочется сервиса… Ни разу не одна горничная нам не сказала «здравствуйте»….

Один раз забыли поменять полотенца, вернее грязные забрали, а чистые не положили. На ресепшен сказали, что нам видимо не хватило… Минут через 20 принесли… ДВА, пришлось снова звонить, просить еще одно.

Связь – подключиться к Интернету можно. Wi-Fi работает сносно на территории отеля в районе лобби, бара и ресторана. В номерах – как повезет. На пятом этаже 3его корпуса – только на балконе и очень нестабильно. Нам Интернет был нужен по работе, поэтому данная «мелочь» была наибольшей проблемой, т.к. на связь приходилось тратить много времени и нервов. Напрягало…

Приборы, стаканы, тарелки, полотенца для третьего человека в номере дали после не помню какой по счету просьбы – на 3й день.

Сыну на День рождения подарили тортик (вкусный) и коктейль, обещали украсить номер, но видимо не успели за весь день, пока нас не было или просто забыли… но все-таки поздравили – МОЛОДЦЫ!

Было еще много всяких разных мелочей, о которых уже не помним, т.к. отдых удался, все было замечательно, а те мелочи, которые портили немного общее впечатление настолько незначительны, что со временем они конечно же забудутся.

Особо хочу отметить работу русских девушек на ресепшен – им огромное спасибо за все. Они действительно всегда стараются решить все проблемы туристов и для не говорящих на английском – это просто манна небесная. Однако решить проблему системы даже такие замечательные менеджеры не могут, хотя могут сгладить многие острые углы.

Настя, Ира, Светлана – еще раз Вам спасибо, удачи и всех благ.

Отелю – соответствия заявленной звездности.

Добавлено 24.02.13 16:24 (6 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:34 01.03.13

Добрый день, Ярослав! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Очень жаль, что есть моменты которые Вас разочаровали. Замечания о номерах предали руководителю отеля. В моих комментариях вы могли почитать, что в отеле отдыхают 90% гости из России. Еще раз спасибо Вам за оставленный комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослав (1)