АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1443 + 1
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2013
17.02.13 - 27.02.13
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом положительное впечатление, но...

Только что вернулись из Тайланда, где останавливались в отеле The Bel Air Panwa Resort & Spa 4*. По горячим следам решил поделиться впечатлениями, чего раньше никогда не делал. Отдыхали семьей мы с женой и двое сыновей 4 и 5 лет. Туроператор Пегас Туристик. С 17 по 27 февраля 2013 г. Чартер авиакомпании Северный ветер из Нижневартовска.

Выбор данного отеля проводился опираясь на отзывы и описание отеля, в том числе и на этом сайте. К сожалению на многих сайтах присутствует искажение информации. Например на данном сайте указано, что отель находится на первой линии от моря и расстояние до моря 200 метров. Другие источники относят отель на третью линию от моря. На самом деле отель расположен на второй-третьей линии. Расстояние до моря более на прямую точно не измерял. По дороге до моря более километра, а до отельного пляжа километра три. Также один русскоязычный интернет ресурс (название сейчас не воспроизведу) относил данный отель к пляжу Патонг. На самом деле отель расположен на мысе Панва на юговосточной оконечности острова. При выборе данного отеля советую обращать внимание на эти моменты.

В своем отзыве я попытаюсь объективно описать плюсы и минусы данного отеля. Здесь я излагаю свое мнение и свои впечатления от увиденного. Сразу оговорюсь отдых в целом понравился и общее впечатление осталось хорошее.

1. Расположение

Мыс Панва район мало охваченный туристическим бизнесом. Основной достопримечательностью района является океанариум. Также здесь расположены несколько крупных отелей (в основном около океанариума). Там же есть набережная и несколько ресторанчиков качество их описать не могу, так ка ни один из них не посетил, но по отзывам соотечественников, качество вполне сносное. Попасть из отеля на набережную можно на такси за 200 бат в одну сторону. Вменяемый магазинчик (фэмили март) расположен по дороге к набережной, таксисты везут туда также за 200 бат в одну сторону. вблизи отеля я не нашел ни одного вменяемого фруктового рынка. Один раз попробовал съездить на такси, полагаясь на выбор таксистов, отвезли в Пхукет таун за 800 бат туда и обратно. Может быть какой то фруктовый рынок есть ближе, но я не нашел, хотя не особо искал. За пару дней определился и в дальнейшем все закупки фруктов, соков, газировки и продуктов проводил в молле Централ фестиваль, там же мы старались ужинать, но об этом ниже. Проезд до Централ фестиваль обходился 600 бат туда и 500 бат обратно. Пробовали посещать другие моллы, например Премиум оутлет, но понравилось гораздо меньше.

2. Пляж

Как я уже сказал, отельный пляж расположен в трех километрах. Отель предоставляет бесплатный трансфер с 9-00 часов каждые 2 часа. В неурочное время можно уехать на такси опять же за 200 бат, вернуться в неурочное время можно таким же образом. В месте высадки пассажиров на пляже есть точка такси сервис, но таксист там не всегда бывает. Пляж, в моем понимании мало обустроенный, но все необходимое на нем есть. Лежаки в достаточным количестве, ни разу не видел, что бы кому-нибудь не хватило лежака. Зонтиков нет в принципе. Функцию навеса от солнца выполняют две огромные акации, под которыми на травке также стоят лежаки. Надо понимать, что то, что с тех акаций падает (веточки, стручки, листья) никто не убирает и это значительно затрудняет передвижение по травке босиком. Сам пляж песчаный, заход в море песчаный, камней нет. Отлив на состояние моря значительно не влияет. В момент максимального отлива море уходит метров на 10 и заход в море также остается песчаным. На пляже есть ресторанчик, меню отельное - качество, на мой взгляд, чуть хуже. Есть аренда байдарок 200 бат в час, организуют экскурсии на близлежащие острова на моторной лодке (не ездил), работают две массажистки. В ларьке минимальный набор детских игрушек. Пляжу готов поставить твердую четверку.

3. Номер

Все номера в отеле большие и это был громадный плюс при выборе отеля. В нашем номере было: большая гостиная, две спальни (поменьше и побольше) два санузла. Один санузел с ванной со входом из большой спальни. Мебель и оборудование кухонной зоны у меня нареканий не вызвало, кроме отсутствия микроволновки есть все необходимое. В спальнях на полу лежит паркет, возле выхода из ванной естественно вздутый, в гостиной на полу каменная плитка. Большой балкон, состоящий как бы из двух зон. Обеденная зона - стол и четыре стула и зона отдыха - два деревянных лежака. В каждой спальне встроенный шкаф купе с подсветкой. В гостиной и в большой спальне по телевизору. Индивидуальный сейф в большой спальне.

Все удобно, все функционально. Единственный минус - душ в большом санузле. Он вмонтирован в стену и не снимается. Душевая кабина самодельная - большая стекленная красивая, но при пользовании заливаешь водой весь пол и дальше ходишь там как в болоте. В кухонной зоне присутствуют муравьи, но если убирать продукты в холодильник они до них не добираются.

В целом твердая четверка.

4. Сервис обслуживание

Заселение нареканий не вызвало. Нас привезли поздно вечером три большие семьи с низким уровнем знания английского языка. Девочка на рецепции была одна, она быстро со всем разобралась и все необходимое объяснила, там где были проблемы понимания - постарались объяснить так, чтобы мы поняли. Максимум через 15 минут мы были в своем номере, еще через 5 минут принесли наши чемоданы. Заселение и работа рецепции твердая пятерка.

Уборка номера производится каждый день, убираются девочки чистенько, единственный минус за 10 дней постельное белье ни разу не меняли. Отдельная песня доставка еды в номер. Грязные тарелки уносят те же официанты. Что бы тарелки не воняли в номере я их выставил в коридор. Через два дня, увидев, что тарелки продолжают стоять у моих дверей, а спагетти балоньезе уже растащили по всему коридору (птицы и гекконы) я возмутился и устроил преходящему мимо работнику отеля разнос. Он унес тарелки до лифта и убрал следы макарон с коридора. Пожалуй это была единственная напряженная ситуация в отеле за 10 дней.

Обслуживание тройка.

5. Питание

Самое слабое место отеля - это питание. Завтрак однообразен и надоедает день на пятый. Единственно - много фруктов, но и здесь разнообразия нет. Каждый день арбуз, ананас, папайя. Обед и ужин в отеле готовят. Меню короткое. В основном сэндвичи и бургеры. Пиццу и макароны балоньезе мы забраковали, мясной бургер также. Рыбный и куриный сэндвич и бургер вроде были условно съедобные, но на утро болела печень. В последний день младший сын отказался есть отельное мороженное - на мой взгляд это показатель отсутствия качества. В отеле потом старались не ужинать. На пляже, как я уже говорил, меню тоже, а качество чуть похуже.

Питание двойка, без вариантов.

6. Массаж и спа

В отельный спа салон обратились один раз. После дня на пляже жена захотела затащить нас в сауну.сауна представляет собой кабину метр на два. За час пользования сауной с нас запросили 5600 бат. После этого общаться со спа салоном мы не стали. На пляже массаж стоит 400 бат за час, антураж конечно гораздо скромнее чем в салоне.

Спа услуги - тройка, пляж спасает.

Вывод

Общее впечатление от отеля положительное. Оценка три с плюсом, сильно подводит питание.

Впечатление от экскурсий

Первый раз повелись и набрали экскурсий, понравилось не все.

1. Шоу Фантазия - само шоу понравилось, но перед шоу очень долгая прелюдия. Привозят на шоу за три часа до начала для того, чтобы туристы успели обойти всю барахолку, которая расположена на подступах к шоу. В результате к началу шоу дети сильно устали, было опасение, что они за капризничают и придется уйти, но здесь действительно шоу завлекло и высидели как на одном дыхании. Шоу твердая пятерка. Организация посещения ( Пегас) - двойка.

2. Дискавери (зоопарк, сад бабочек, океанариум, Будда) экскурсия интересная, понравилось все кроме шоу обезьян в зоопарке. Шоу слонов очень понравилось. Шоу крокодилов не видели, накануне не повезло дрессировщику. Единственный минус длинные переезды, но нам повезло с гидом. Лена, если читаешь, респект. Девушка сумела организовать общение и компетентна в вопросах истории и современности Тайланда. Оценка твердая пять.

3. Острова Пхи-Пхи. Экскурсия не понравилась. Катер некомфортный. Переезды по 40 минут воспринимаются тяжело. Во время остановки на пляже много народа. Отдохнуть не получилось. Оценка твердая два. Испугавшись своих ощущений от экскурсии, отказались от посещения Симиланских островов.

4. Аквапарк. Посещали 2 раза. Первый раз с Пегасом, второй раз самостоятельно. Аква парк средний, горок мало, но детям понравилось. Самостоятельное посещение оказалось немного дешевле организованного Пегасом, но разница незначительная. Оценка четыре. Пегасу оценка троечка, не понравился проплаченный обед, лучше бы его не было. Проплаченный обед обслуживают только в одном ресторане. Одновременно с нами там обслуживали три группы Тайских школьников человек по 15, понятно, что своего обеда мы так и не дождались, ушли в платный ресторан и там нормально пообедали. Меню между ресторанами также различается.

Вывод

Общая оценка посещенных экскурсий твердая четыре. Оценка организации экскурсионного обслуживания Пегаса три.

Буду рад ответить на возможные вопросы.

Добавлено 28.02.2013 22:30 9 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

С отзывом вполне согласна, все объективно. Были в прошлом и позапрошлом году. Жаль, что с питанием все хуже и хуже. В первый год было просто великолепно! Кстати, про отнесение отеля к пляжу Патонг - там есть тоже "Bel Air" только это три звезды (без приставки резорт и Спа) находится где -то в середине Патонга.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Gfdtk
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 544
  • Фото: 0
0 Благодарностей