АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
51 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С коллегами по работе в феврале 2013
16.02.13 - 23.02.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный и аргументированный отзыв

О себе: путешествую по миру много. Сменил сотню отелей. В Египте не первый раз и могу вполне трезво оценивать соотношение «цена-качество». Что и попробую сейчас сделать применительно к «Club Golden 5».

Отель позиционируется как 4-х звёздный. Реальность: 3 звезды.

Аргументы:

- убитая мебель и сантехника. Сами номера (Std), пожалуй, худшие из всех, где я когда-либо был. Маленькая комнатка. Меньше, чем в «двойке» на Гоа! Перекошенный умывальник, нефиксирующийся смеситель и т.д. Можно, конечно, было, «вызвать сантехника». И сидеть его ждать в номере неизвестно сколько. В то время как я на отдыхе. Правда, есть ванная, а не только душ. Надо же и о плюсах писать)).

- сейф в номере не работал. Обратился в первый же день к представителю «Пегаса туристик» Юлии, которая пообещала разобраться. И не сделала ровным счётом ничего. Даже не перезвонила на мой египетский номер, несмотря на обещание. Сам пошёл на ресепшн. Сейф меняли трижды)). Причём в третий раз представитель отеля вскрыл его буквально отвёрткой снизу, чем вызвал мой восторг и восхищение;

- слышимость потрясающая. Покоя и тишины не будет. Это – гарантированно. Особенно с учётом того, что бар работает до двух ночи));

- сервис в баре «Капитан Морган» у бассейна - это не «четвёрка» и даже не «двойка». Подхожу. Всего лишь за стаканчиком (замечу – я не употребляю алкоголь вообще). Бармен разговаривает по телефону. Ну, дела у него. Проходит 1,2, 5 минут. Наконец он на меня взглянул. Прошу стаканчик. Который, очевидно, не входит в интересы бармена и телефонный разговор продолжается. Я ухожу. Благо есть бар в лобби;

- о еде. Безусловный плюс в том, что голодными не останетесь. Но на завтрак мясо как таковое отсутствует. Есть сосиски, но они с мясом не связаны никак. В обед и ужин выбор мясных блюд (мужчина пишет!) небольшой, но есть. За блинчиками, печёнкой и омлетом, курицей приходится стоять 5-10 минут. Догадаться поставить дополнительного повара администрация отеля, конечно, не в силах. По пятницам выбор несоизмеримо больше.

Зато отличная выпечка. Десерты есть в изрядных количествах, но у суфле вкус одинаков. Разница лишь в цвете. Овощей много. Но не того мы ждём от «Олл инклюзив», не морковки и капусты));

- Очень вкусные финики, апельсины и мандарины. Бананы и дыня зеленоваты;

- фреш есть на пляже. 3 доллара. Клубника (упаковка примерно 0,5 кг) – 4 доллара. На рынке – 1,5 доллара за кг.;

- анимация. Она есть. И на пляже работает очень хорошо. Иногда в отеле анимацию просят не пускать гостей в ресторан, т.к. мест порой не хватает и приходится аниматорам работать регулировщиками). Причём я был в середине февраля. Что там творится в сезон – представляю с интересом;

Большая просьба к аниматорам – привести расписание событий (вечерних) на доске объявлений в соответствии с действительностью. То есть указанные шоу никогда в указанный день не проводятся;

- дискотека чудовищна. Реальный колхоз. Пол и стены расписаны уже облезлыми масляными красками. Ощущение возвращения в середину 80-х. Ведущий говорит быстро и неразборчиво, повторяя по 3-4 раза. Почему бы его не заменить на нашего человека – всё равно все аниматоры - наши?

- в лобби по вечерам кто-то поёт. Пишу «кто-то», т.к. этот «кто-то» прячется за стойкой. Голос хороший. Слушал бы с удовольствием. Но поёт недолго. Потом включается Сердючка; иногда поют или играют и в ресторане во время ужина. Приятно.

- уже не «четвёрка»)). Но я продолжу))

- Вай-фай около ресепшн есть. Для проверки почты и скайпа хватает;

- там же, у респешн можно записаться в ресторан а-ля кард с 17.00. Очередь стоит занимать с 16.00. Был в немецком. «Немецкости» кухни не уловил – картошка с печёнкой, вермишель. Но красиво подано и спокойно. Сам ресторан никаким местом не немецкий. На стенах картины русской природы, обслуживают арабы, поёт Элвис Пресли, коктейль при этом «Ямайка». Впрочем, экзотику в отелях искать – дело гиблое. Хотя бы вкус найти)).

- Расположение. Как и написано выше, отель удалён от моря. Как оказалось, идти до моря всего 10 минут неспешным шагом по прекрасной территории. Ездит раз в 45 минут автобус или паровозик. Можно гулять по довольно приятной территории других отелей. Порой такие места находишь… То амфитеатр, то грот. Это - плюс. Как и море. Безукоризненное;

- аквапарк НЕ работает. Бассейна с подогревом НЕТ. Может, это есть, но в другое время. Хотя зачем подогревать бассейн летом?;

- лежаков на пляже хватает. А вот загородок - нет. Их надо занимать с 9-и утра;

- у отеля есть место, куда ходить не стоит. Это вышеупомянутый бар «Captain Morgan» у бассейна. С вечера он является излюбленным местом сборища «Тагила». Мат-перемат, не стесняясь детей, громкие крики. Замечено, что любой «тагилец» на вопрос «Вы откуда» отвечает совершенно одинаково: «Из Москвы». Впрочем, такое можно встретить в любом отеле, независимо от звёздности. «Тагил» – он повсюду.

Общий вывод: отель не стоит своих денег. 500-600 долларов за неделю – чрезмерная цена. За эти деньги есть масса куда лучших предложений. Тот, кто пишет типа «а что вы хотели за эти деньги» либо мало где был, либо искусственно накручивает рейтинг отелю.

Поеду ли я снова? Да, если снизят цену до 450 долларов (реальная стоимость), дадут нормальный номер.

Добавлено 01.03.2013 03:38 5 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:10 20.03.13
Здравствуйте, Andrii Tereshchenko (TAO1)!
Спасибо, что были нашими гостями и написали на сайт.
В настоящее время весь комплекс Golden 5 City, наш отель в том числе, работают под новой управляющей компанией. Хотим заметить, что наш отель находится в хороших руках. Заверяем Вас, что мы активно занимаемся вопросом реновации номеров и уделяем этому большое значение. Мы продолжаем работать в этом направлении и надеемся, что в ближайшее время у наших гостей не будет никаких нареканий по этому поводу.
Наше руководство, все наши сотрудники делают всё возможное, чтоб посетившие нас гости наслаждались отдыхом и чувствовали себя хорошо и комфортно.
Приглашаем Вас посетить наш отель или любой другой отель нашего городка и убедиться во всём самим.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Club Golden 5 Hotel команда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Andrii Tereshchenko
Украина
Чернигов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей