АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 156
Фото: 2
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в
феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали где-то в 2 дня. Заселили быстро, еще успели...

Приехали где-то в 2 дня. Заселили быстро, еще успели и покормить. Вроде все нормально, но! Никак мы не могли смириться с номером. Такого вида из номера не пожелаешь и врагу! (Фото прилагаются). Вид на какую-то заброшенную стройку или свалку. Я уж не говорю про качество ремонта в туалете, Грязная плитка и текущий унитаз нас не очень смущают. Когда мы попросили другой номер, нам вежливо ответили, что это клаб-номер, если хотите лучше, то платите 20$ в сутки. На что конечно мы не согласились, т.к. не рассчитывали на это и денег лишних не взяли. Были 2 кровати, хотя у нас изначально было указано пожелание одна кровать на двоих. Это тоже ничего, сдвинули кровати сами. Мы вообще люди нескандальные и можем смириться и терпеть многое.

Опишу второй неприятный момент. Когда нас заселили, обнаружили в холодильнике воду и разные напитки. Мы еще неопытные были в отельных египетских хитростях и подумали, что это тоже включено. Люди, кто еще неопытен как были мы, не ведитесь на это. Бесплатный сыр только в мышеловке. Но мы пока этого не знали. Однажды совершенно случайно услышали как девушка ругалась на ресепшене при выезде из отеля как раз по этому поводу. Она не знала, что это платно, а при выезде с нее потребовали деньги. Мы сразу стали выяснять этот вопрос. Нам объяснили, что у нас все написано и прайс-лист на эти напитки лежит в папке. На самом деле в папке мы не обнаружили никакого прайс-листа! Пошли на ресепшн, Там сделали такие удивленные глаза и сказали, типа вы плохо искали, прайс-лист лежит под телевизором или еще где-то. Мы снова поискали, но его конечно же не нашли. Потом прислали к нам человека, который принес-таки этот прайс-лист. Цены на эти напитки/шоколадки оказались в 2 раза выше, чем в ближайшем супермаркете. Так что то, что мы успели уничтожить, мы быстренько побежали и купили в супермаркете, и вернули обратно в холодильник.

Вот так вот обманывают в этом отеле. Прячут прайс-листы к так называемому мини-бару (т.е. холодильнику). Ничего не берите из холодильника, если не хотите платить вдвойне.

И еще, что немного огорчало, это разность отношения к русским и к европейцам. Когда нас заселяли, мы наблюдали, как вежливо и внимательно относились к европейцам, им выдавали какие-то бумаги с разъяснениями или инструкциями. Нам ничего, даже прайс-лист спрятали. Закинули в пыльный номер. Причем носильщик когда принес сумки, встал и стоял как истукан, ожидая чаевые. Мы их конечно дали, но это не очень-то приятно было.

В столовой было очень заметна разница в обслуживании европейцев и русских. Им приносили и подавали напитки, им искали места, перед ними выслуживались как могли. У них были отдельные корпуса и шикарные номера.

Я конечно прекрасно понимаю, что они заплатили значительно больше чем мы за этот отель. Это понятно. Просто очень неприятно чувствовать дескриминацию по отношению к русским. Когда мы отдыхали в другом отеле, разницы в отношении вообще не ощутили.

Еще последнее замечание по поводу кондиционера. Конечно это очень мало кого коснется, но все же. В первый день нашего приезда было очень холодно и я включила кондиционер на 30 градусов, чтобы хоть как-то потеплее стало в номере. У моего мужа сразу началась жуткая аллергическая реакция. Кондиционер наверное вообще не чистили ни разу. Люди, у кого аллергия на пыль, ни в коем случае не включайте кондей! Муж еще 2 дня дышать не мог.

В номере убирались или меняли полотенца только тогда когда попросишь. Опять же таки думаю, что такое отношение только к клаб-номерам.

Это все из плохого. Теперь о хорошем!

Сам отель неплохой, берите с собой лишних 200 $ и меняйте номер, если вам попался с видом на свалку. Территория довольно красивая, хоть и маленькая.

Питание просто великолепное! Довольно разнообразное, много овощей, мяса, рыбы. Каждый день что-нибудь на углях готовят. Все вкусно и разнообразно. Очень понравился парень, который готовит яичницу на завтрак. Такой позитивный, всегда улыбается)

Да и вообще за сервис я поставила тройку только за то, как работают в столовой. Хотела ставить двойку, но вспомнила про столовую. Постоянно моют пол, быстро убирают использованную посуду. В столовой работают на пятерку, в отличие от номеров.

Еще очень понравилось само расположение гостиницы в городе. Рядом очень много магазинов и даже супермаркетов. 2 супермаркета есть, если выйдя из гостиницы идти налево, на правой стороне будет "Метро" и чуть дальше "Клеопатра". Наличие оных нас очень порадовало.

Анимация нас не очень сильно интересовала. Она конечно была, думаю, что очень неплохая! Молодежь не скучала.

Очень понравились аниматоры Мона и Карина. Девченки супер! Обожаю их!!!

Единственное ради чего можно вернуться в этот отель - это только ради кухни и Моны/Карины.

На самом деле конечно в следующий раз поедем в другой.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 03.03.13 20:02 (4 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 07.03.13

Уважаемая Анна, благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших туристов. Спешу заверить, что менеджмент отеля внимательно изучил Ваш отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса в отеле.
С уважением, наилучшими пожеланиями. Администрация отеля Minamark Beach Resort.

16:48 19.03.13

Что за народ! Если у вас в ваучере указан номер-клаб, то вам и предоставят номер в соответствующем корпусе. Надо при заказе путёвки глаза разевать. И что вы хотите сказать этими фотками? Минамарк виноват, что там стройка идёт или что?

16:53 19.03.13

Честно пытался дочитать ваш отзыв до конца- но я не в состоянии. Дальше истории с мини-баром не могу читать. Вы вот скажите- когда вы покупаете путёвку вы вообще не читаете об отеле у вашего тур.оператора? На любом сайте,что теза, что пегаса черным по белому написано- мини-бар -ПЛАТНО. То же самое написано в отеле. Вы ненормальные что-ли? И после этого вы пишите, что типа неконфликтные и всё такое...
Думаю вам нигде не понравится, куда бы вы не поехали.
Удачи.

15:17 10.04.13

Надо было не пожалеть 10-15 у.е. при заселении и Вам бы дали нормальный номер.У нас проблем нет,когда в паспорте лежит зелёненькая бумажка. В другом отеле может повторится тоже самое,дайте денежку и будет Вам счастье.Удачи.

22:14 08.01.14

))) А мне вид нравиться, веселенький, вряд ли еще когда такой увидите)) На самом деле купила сегодня путевку в этот самый отель в эти злосчастные клуб румы, в турагентстве, на мой вопрос, что это за клаб такой, ответили, что в этом отеле так называются стандартные номера, я и повелась, т.к. времени размусоливать не было, перед носом ушли 4 выгодных тура в другие отели, боялась, что и этот уйдет. Теперь сижу - боюсь))

03:22 10.01.14

Александр-Anadar, ну зачем же столько эмоций, успокойтесь, все нормально. Нервишки полечить надо бы Вам. Реакция такая, будто я нанесла Вам личное оскорбление. Я описала то, что видела, и положительные и отрицательные моменты. Мой отзыв Вас вообще никто не просил читать. А если уж решили комментировать, то стоило бы почитать до конца, т.к. там и плюсы этого отеля описаны. Так что глаза разевать надо бы Вам!
Отзыв написан не для Вас, а для тех, кто не имеет большого опыта отдыха в Египте и еще не знает всех тонкостей!
Мы были в Египте только 2 раза, и, кстати, насчет того, что нам нигде не понравится, опять же разуйте глаза и почитайте мой другой отзыв о другом отеле, где нам все очень понравилось и там не было неприятностей ни с номером, ни с мини-баром, ни с клабом!
А насчет конфликтности, расскажу как отреагировали наши соседи по номеру, когда они туда заселились. Они были в таком шоке, что не собирались там оставаться там ни секунды, пошли на ресепшн и потребовали нормальный номер! Им конечно пытались отказать, но они были настроены очень серьезно и собрались уходить в другую гостиницу, тогда им бесплатно предоставили великолепный номер в другом корпусе!
Я не от балды писала всякую чушь, а сравнивала с тем отелем, в котором отдыхала прошлый раз!
И, Александр, даже если Вы считаете себя самым умным, не оскорбляйте других, просто молча гордитесь собой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аня (2)