Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
июле 2012
- Не рекомендую отель
01.07.12 - 15.07.12
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасный персонал!
Почитала комментарии! Мне кажется это не посетители отеля пишут а сами работники!
Есть там такой тип, не помню как его зовут то-ли Иракл, то-ли Иракли. Он сразу мне показался неприятным типом, постоянно смотрел в мою сторону и что-то бещельмекал с другим сотрудником как будто обсуждая меня. Кухня очень не понравилась, готовят все тяп-ляп, как будто в кафешке у дороги. Перед отъездом, решили сходить в баню, по мимо того что он был очень грубый так, еще и когда мы пришли в баню, по мимо нас там было еще 2 мужчины, как он нам объяснил что это так принято и это особенность ихней бани.
В общем это очень неприятный опыт был.
Добавлено
05.03.13
11:20
(628 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:52 23.03.13
ираклий не трать нервную систему на ущербных 85% туристов довольны 15% просто имеют право на существование а реагировать на них это им же уподобляться
22:53 29.03.13
Ираклий, вы не должны так реагировать на отзывы и даже на такие. Согласна, несправедливый отзыв, но и с вашей стороны некрасиво переходить на личности и оскорблять человека публично.
15:00 27.05.13
Каким бы не был комменнтарий, надо отвечать на негодостойно....а так привлекается внимание именно к оскорбительному комментарию. Так нельзя. Уважаемы е работники в сфере туризма и обслуживания, будьте вежливее и терпеливее к людям, в противном случае не стоит выбирать эту профессию! Спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий