АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1564
Фото: 0
206
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Поездку на Шри-Ланку планировала и разрабатывала...

Поездку на Шри-Ланку планировала и разрабатывала самостоятельно. Данный отель оставила себе на последнюю ночь в стране как изюминку, как нечто особенное в столице перед отъездом. Бронировала отель сама через официальный сайт отеля, указанный здесь же, на TopHotels. С самим букингом проблем не было никаких, деньги с моей карты ушли моментально. Самое интересное началось дальше. Деньги ушли, а подтверждения так и не пришло. Бронировала я 21 февраля на 30 марта. На данный момент на дворе 7 марта, но получить вожделенное подтверждение я так и не могу. Я начала писать письма в отель сначала на мейл, указанный на Tophotels. Могу сказать, что они неправильные (адрес com не существует, есть net). Только это делу не помогло. На письма отвечать 5 звездочный Galle Face считает ниже своего достоинства. Я писала с разных адресов, наивно полагая, что может быть мой рамблер дурит. Но такая же реакция была и на мейл, и на яндекс и на джимейл. Тогда я решила им позвонить. Кто-нибудь слышал, как говорят ланкийцы на английском? Впечатление, как будто идет соревнование по скорости произношения и чем выше скорость, тем выше заработная плата на ресепшен отеля. Я говорю свободно, но моя просьба говорить медленнее, так как я не успевала понять смысл этой каши, была проигнорирована. Связь прерывалась, менеджеры менялись, казалось, что я разговаривала как минимум с 4 менеджерами, и всем приходилось объяснять одно и тоже. Но когда, наконец, меня соединили с отделом букинга, мне было сказано, что такой брони нет и в помине. Озверев окончательно, я попросила назвать мне мейл, который они читают. И мне диктуют все тот же резервейшн! Я объяснила, что на этот адрес отправлено мной лично порядка 10 писем с просьбой помочь мне найти мою бронь и прислать мне подтверждение. В ответ прозвучало - да, мэм, конечно, мэм, завтра все будет сделано, только вы позвоните прямо с утра, они работать начинают (букинг в смысле) в 8 поутру, скорректируйте там время свое, чтобы прямо с утра, непременно, и вам, мэм, конечно, сразу же ответят на ваше письмо и все найдут.

Резюме: не рекомендую этот отель за мерзопакостное отношение к клиентам, оплатившим проживание в нем более, чем за месяц.

Если вы все-таки остановили свой выбор именно на нем, бронируйте его через бронировочные системы, там после оплаты подтверждение приходит автоматически. Я бы тоже воспользовалась, да только они не давали размещение на троих взрослых, что было нужно мне.

За время подготовки поездки я списывалась с большим количеством отелей: маленьких, скромных и гестов. Мне отвечали оперативно ВСЕ! Никто не жаловался на рамблер, извинялись за задержку с ответом, снижали цену, шутили, резервировали просто под честное слово!

Такого безобразия от 5 звездочного отеля никак не ожидала.

Поставленные оценки вынужденные, так как портал не размещает без них. За сервис 1, даже ехать туда не хочется.

Добавлено 06.03.13 23:15 (2 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)