АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в декабре 2007
01.12.07 - 15.12.07
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В своем отзыве хотелось бы остановиться на нескольких...

В своем отзыве хотелось бы остановиться на нескольких моментах.

Первое. Отель расположен недалеко от центра Хургады. На такси 10 минут. Поэтому кому не хватает впечатлений, как говорится добро пожаловать. Отель красивый и расположен на открытой площадке, то есть с любой точки вы можете визуально охватить его масштабы. Однако растительности немного, но этот фактор никак не мешает отдыху и не портит общего впечатления от инфраструктуры. Внутри отеля три больших бассейна. Их минус - нет подогрева. За время нахождения в отеле в них никто не купался.

Второе. Размещение в номерах вполне комфортное. Мы жили в небольшом доме на шесть номеров. За время отдыха так ни разу и не видели своих соседей. В номере есть кондиционер, телевизор с 2-мя российскими каналами, беде и др. В номере напрягало следующее: сначала вместо горячей воды шла слегка теплая (по нашему требованию этот факт был исправлен); не было «кускового» мыла, приходилось пользоваться жидким мылом, которое находилось в резервуарах с кнопочкой, которая очень плохо работала, поэтому пришлось открыть верхнюю крышку и черпать мыло сверху пальцами (не очень удобно); проблема с открыванием сейфа на 123456 на любой поставленный код по нашей просьбе также была устранена. В целом номер уютный. Рекомендация: по возможности выбирайте номер с видом на бассейны, поскольку вокруг отеля вида нет - много объектов незавершенного строительства. (за вид на бассейны мы ничего не платили)

Третье. Относительно качества обслуживания необходимо сказать, что оно пока у них далеко не соответствует пятизвездочному отелю. Две пустых бутылки на крыльце нашего дома стояли 3 дня. Только за пару фунтов в номере стали мыть полы. В общем, конечно, вам никто ни в чем не отказывает, но при этом обязанности работники отеля выполняют по минимуму. Рекомендация: для решения проблем обращайтесь лучше к представителям туристической компании или к русскому guest-menegers. Работники отеля их слушают беспрекословно. Тем самым сохраните время и нервы. И еще, если соберетесь на экскурсию, то отель вам больше чем две булки с дрянной колбасой и сыром, упакованные в коробку, ничего не предложит.

Четвертое. Еда разнообразная, особенно в части сладостей. Но данное разнообразие каждый день одно и то же. Расстройств с пищеварительной системой не было. С питьевой водой также никаких сложностей не возникало. Но вместо соков наливают юппи. Относительно алкоголя отмечу, что пили в основном вино, поскольку все остальные напитки не вызывали желания из-за их качества.

Пятое. Несмотря на то, что отель на второй линии, проблем с тем чтобы добраться до моря не было. На автобусе, который каждые 30 минут отходит от отеля 3-4 минуты, или пешком 10-15 минут. Но идти вряд ли захочется. По пути вам встретятся только сплошные стройки. Пляж в стадии развития. Есть душ, туалет бар с безалкогольными напитками. В сторону города лучше не смотреть – там пустырь и недостроенные объекты. Но это не так страшно, как пишут в отзывах. Вход в море песчаный, но без кораллов и рыбок. При желании это добро можно найти на соседнем пляже или на морской экскурсии.

Если не заморачиваться на мелочи, то отель вполне комфортный. Особенно для тех кто едет в Египет первый раз. Лично для нас главным разочарованием явилось то, что на пляже нет караллов и рыбок, поскольку красное море – это главная достопримечательность Египта.

Добавлено: 07.01.2008 20:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 352 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Денис
Неподтвержденный аккаунт
Турист