АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 73
Читательский охват: 1767
Фото: 19
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
20.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель для спокойного отдыха

Отдыхали с подругой, двумя девочками 7 лет и мелким 1г 9 мес. в сентябре 2012.

Понравилось: заход в море, рядом коралл- не надо платить за экскурсии, еда не сильно разнообразная но вкусная, огромная зеленая территория, насекомых (комаров, муравьев) в номере не встречали, качественная уборка номера.

Не понравилось: нам достался номер с душем - так это просто торчащая из стены лейка - детей мыть не удобно.

Много магазинчиков как на территории отеля так и рядом с ним.

Детки в восторге от кроликов и обезьянок. Анимацию не заметила - но я ее и не искала - у бассейна что-то днем было, но мы с утра на море были, днем слишком жарко у бассейна торчать, да и младший в это время спал, а старшая уроки учила.

В аптеке очень понравился детский цинковый крем с оливковым маслом.

Обслуживающий персонал очень дружелюбный, к деткам отношение чудесное. Отдельное спасибос сотруднику ресепшена Хамаде - все вопросы от заселения и до забившейся раковины решались быстро и к полному нашему удовольствию. В баре на пляже тоже очень отзывчивые ребята.

Чтобы к вам хорошо относились, улыбаетесь почаще и не говорите слово "хорошо" - по- арабски "хараш" означает "го..но". Про многочисленные жалобы на хамское отношение к женщинам: ни мне, ни моей подруге ни один араб не нахамил и никто не хватал за разные части тела. По-видимому жалуются те дамы, которые и ведут себя соответственно. Отдых прошел прекрасно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вход в ресторан Пергола

Добавлено 10.03.13 12:07 (1 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 13.03.13

У меня скложилось впечатление,что вы учите туристов,по ходу дела, их слегка,незаметно практически:),оскорбляя,как надо вести себя с персоналом Жасмина,чтобы они не хамили.
"Хорошо " слово не говорите,это по-арбски значит "кака " типа,улыбайтесь чаще персоналу отеля, не пишите тут на сайте,что к вам приставали и хамски хватали-потому,что меня,Свету,никто не обижал,значит и вас не трогали!
А если вас трогали,хватали, хамили,оскорбляли-не пишите этого в своих отзывах-это неправда.......потому,что Свете так не делали, а она,Света, не врет,врут все остальные злодеи и злодейки,которые говорили "хорошо " и не улыбались,как следует и всеми частями тела на персонал отеля падали:)
Логика железная.
Возможность и право выссказать свое мнение есть у всех туристов.
В том числе и у вас.
Мнение об отдыхе вашем и об отеле.
А не о том,кому и что писать в своем отзыве.

17:32 13.03.13

Я НИКОГО не оскорбляю и не учу. Никого не обвиняю во вранье. Никого не лишаю права высказывать свое мнение. Вас так задели мои слова - сожалею.
Всего лишь делюсь наблюдениями. И касаются они не только персонала отеля Жасмин, а египтян в туристической зоне в целом. В других отелях, на экскурсиях, в магазинах - это работает везде. И не только в Египте - как вы к людям относитесь, так и они к Вам.
Я никого не учу "кому и что писать в своем отзыве". Только после Вашего комментария прочла несколько предыдущих, так как сначала не поняла, кого я могла оскорбить своими наблюдениями.
КАК ПРАВИЛО хамят тем, кто ведет себя отвратительно. Но конечно бывают исключения.
А вот вышеуказанные жалобы я лично слышала от дамочки, которая напивалась, как свинья, на карачках ползала, а потом громко орала, что ей в в баре нахамили - отказались вискаря бутылку дать.

10:15 14.03.13

Ну вот видите-задел вас мой комментарий-оправдываетесь-не учу, не оскорбляю,во вранье не обвиняю,права голоса не лишаю:)
Ну да-вы только,всего лишь снова написали,как надо себя вести,теперь уже по всей территории Египта, и что хамят лишь тем, кто хамит сам (но-бывают исключения-какая демократичность и лояльность с вашей стороны-спасибо), и назвали незнакомую вам женщину " свинья"-вот уж поистине-как вы к людям-так и они к вам-вежливыйвы наш знаток арабского мира:)))
А теперь серьезно-что вы знаете о каждом человеке?-Ничего.
Кто как себя вел,сколько улыбался, знаете?-Нет.
С каким настроением кто ехал и зачем,в курсе?-Нет.
Кому хамили,оскорбляли, приставали по-настоящему,а кто это выдумал,знаете?-Нет.
Ничего-то вы не знаете,а пишите,как будто да-знаете.
В жизни по-разному бывает,знаете ли.
Не стоит быть такой категоричной и критиковать всех,чье мнение или поведение отличается от вашего.
Люди разные и едут по разным причинамю
Я вот папу потеряла,очень внезапно,летела подлечиться, а пришлось улыбаться , унижаться, бояться, отвечать на звонки непонятных людей из персонала,предлагавших стать моим бой-фрэндом на неделю моего отпуска-от страха плакала и дверь на цепочку закрывала и пуфик к двери подкатывала.
А я ведь в этом отеле 3-ий раз-специально туда летела-любила его очень.
Так,что не судите да не судимы будете.
Повторюсь-не спешите с оскорблениями-пишите свое мнение,не задевая других.
Ведь всегда есть шанс,что отличное мнение от вашего-правда.

16:46 16.05.13

Прочитал Ваши комментарии и говорю свое мнение - отель очень хороший , отдыхал в ноябре 2012 года с семье и с большой компанией , поверьте никто ни разу не нахамил! У нас спрашивали как дела отвечали ХОРОШО и все было отлично , может Вы говорили вместо слово ХОРОШО - слово ХАРАШ . Слово ХОРОШО мы говорили внятно и разборчиво , к нам все относились отлично. А отдыхали в отеле мираж в апреле 2013 года - вот там все хамят и нагло себя ведут . Так что Мы собираемся в октябре в ЖАСМИН и только ЖАСМИН!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы svetaman (8)