АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a couple in February 2013
20.02.13 - 04.03.13
- Abstained
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

Translate

BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*

Летали с 21.03 по 05.03.

Перелет: Оренбургские авиалинии- жутко боялась лететь этой компанией. 1. Для меня она была не известной. 2. Начиталась отзывов. 3 . Большой перелет – 12 часов.

Перелет: все 12 часов не возможно было даже уснуть, все это время самолет болтало в разные стороны(как в маршрутном такси с не опытным водителем). Обратно летели – было немного спокойнее. Персонал (стюардессы и стюарды) – что такое улыбки вообще не знают, напитки подавались с одолжением, а про еду вообще даже писать не хочу, как отрывают от себя. Было очень стыдно и не приятно, видеть во что превратился салон самолета после перелета(пустые бутылки Дюти-фри, фантики, стаканы, салфетки и все это на полу). Может из-за этого сотрудники авиакомпании не улыбчивые, знают, что их ожидает?

Пунта Кана. Заселение:

Прилетели в 4-00 утра, в гостинице были 6-30. Здесь начинается самое интересное действие. Если вы хотите заселиться раньше т.е не ждать 15-00 (в отели заселение только в это время),администраторы отеля начинают свою игру. А это делать вид, что до 15-00 свободных номеров нет, хотя больше половина номеров уже готовы к заселению. Когда очередной раз, подойдя к административной стойке, вы слышите номер не готов, а на улице 35 градусов, вы уставший после длительного перелета, вам уже становиться все равно, быстрее заселится. Что для этого сделали мы: подошли к администратору и положили 20$(даже этой суммы для адм.было мало, просил 30$,сторговались),через 30 минут получили свой долгожданный номер в 5 корпусе. Остальные туристы ждали свое время заселения.

Номер: Подчеркну сразу – отель не тянет на свои заявленные 5*,твердая 4*. Все 12 дней не работал слив в унитазе. Муж постоянно ремонтировал сам. Обращались к администраторам, просили горничных – ничего сделать не могли. Ремонт в этом корпусе не делали т.к сантехника и плиточные швы (треснутые) старая. Зеркала или не умеют мыть ,толи не вход в их обязанности(за время проживания шкаф-купе, как был изначально заляпан бывшими постояльцами, так он и остался грязным). Регулярно меняли полотенце, мыло, бальзам для душа, постельное белье. Пополнялся бар (2 банки пива,1бутылка кока-колы,1бутылка спрайта,1 бутылка питьевой воды). Очень много маленьких муравьев, в номере ничего сладкого не оставляйте. Комары – нас особо не мучали, но утром когда просыпались, на ногах и на теле были покусы, но это не от комаров, отдыхающие сказали, что у них та же проблема и эти укусы на теле похожи на клопов. Когда уезжали, видели как из номеров, горничные вытаскивали матрасы и чем-то их обрабатывали. Очень большая слышимость, лично мы слышали все скандалы наших соседей через стенку (беруши не помогали, пришло поговорить с соседями, что бы не мешали спать)

Питание: Так же не соответствует заявленным 5*. Но нас все устроило.

Пляж. Песок белый, но видно мы попали в такой период, когда цвели водоросли, персонал пляжа не успевал убирать. Из-за этого было не приятно заходить в воду. Лежаки – на всех не хватает, надо вставать в 6 утра, чтобы бросить полотенце. Мы ходили на дикий пляж. Хочу предостеречь: если видите на песке лежит большой гелиевый шарик, не берите его в руки, как нам сказали Итальянцы, что это медуза, если она лопнет будет ожег. Так оно и вышло, муж когда купался, эта медуза попала ему в плавки-шорты, выходя из воды, он похлопал себя(чтобы вода не текла)и раздавил медузу, которая попала в шорты. Последствия-пятно на ноге, как после крапивы и целый день сильный зуд.

Экскурсии: Если хотите не лежать на пляже, то берите с собой много денег, экскурсии не дешевые.

Сувениры: На второй день после прилета, гиды нас повезли в шоколадный музей, там же магазин по продаже рома и сигар. Возят туда всех туристов. Цены разные, мы купили сигары с ромом, а когда поехали на экскурсию в Санто-Доминго, нас завозили на табачную фабрику, там тоже можно купить сигары по хорошим ценам.

Анимация: Для Доминиканы – это нормально, для тех, кто постоянно летает в Турцию и в Египет, покажется скучной. Для нас это не имело значения.

Вывод: Страна красивая, но бедная, как пишут в других отзывах, не жалейте, оставляйте чаевые горничным, а еще официанту(он вам будет очень благодарен). Если бы, отель не был настолько заполнен русскими туристами,то наверно у нас было гораздо больше впечатлений от страны. Но к сожалению,не умеют люди отдыхать. Мне весь наш отдых, напомнил «Наша Раша» про наших отдыхающих.

Added: 11.03.2013 16:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Спасибо за отзыв. я собираюсь ехать отдыхать и в шоке от отзывов. очень много плохих. Лучше с нашими отдыхать, чем с пьяными Американцами
Я бы даже сказала отель выше 3 ки не тянет. Персонал смотрит только в кошелек. Пляж в водорослях, в воду не зайти - противно. Действительно надо ходить на дикий пляж. Питание никакое, часто полусырое. Этот отель не стоит этих денег. Не покупайте в него путевки, не портите себе отдых.
Отзывы ПРИВЕРЕД!
Не отзывы приверед, а объективные отзывы. Отель откровенное гг.)))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 3 164