Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2013
- Не рекомендую отель
01.02.13 - 15.02.13
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхала с мужем и 8-ми месячным сыном с 15-го по 26 февраля...
Отдыхала с мужем и 8-ми месячным сыном с 15-го по 26 февраля. Отель выбирали по принципу: 4*, 5*, 1-я линия, близость к магазинчикам, чтобы купить питание для ребенка, памперсы (если своего не хватит), и чтобы рядом были кафе и ресторанчики, т.к. питание в отеле брали только завтраки.
Первые три дня было относительно нормально (хотя завтраки меня не устраивали: приготовлено не вкусно, без души, столы и детские стульчики мягко сказать не совсем чистые).
На четвертый день решили сходить с ребенком в детскую комнату, где он с удовольствием играл с игрушками, которых там очень много, а к вечеру начался наш кошмар. Сына стало рвать фонтаном с периодичностью 30-40 минут. Я позвонила в страховую компанию, они посоветовали ехать в городской госпиталь. Ехали около часа на такси. Больница очень бедная, детское отделение выглядит ужасно, Тайцы ко всему относятся довольно легко: Бог дал, Бог взял…..
Муж не находил себе места и хотел побыстрей оттуда уехать. Кое-как объяснившись с врачом (у меня английский на уровне школьной программы), мы купили там же лекарства и поехали обратно. Меня поразило, что никто и не собирался взять у ребенка анализы и поставить диагноз. Все делалось на глаз. На следующий день у малыша прошла рвота, но началась диарея и небольшая температура, пришлось подключить антибиотики от греха подальше.
Сопоставив факты, я поняла, что именно в детской игровой комнате мы подхватили инфекцию(ведь маленькие все в рот тащат). Как потом выяснилось, дети болели часто: то кондиционером продует именно в детской комнате, то инфекцию подватят. А еще (как я потом узнала) перед нашим приездом по отелю «гуляла» ротовирусная инфекция. Детей в отеле оооооочень много, вот они и хватают друг от друга, да через игрушки, которые никто не моет и не обрабатывает.
После этого инцидента с моим сыном у меня открылись глаза и на уборку в номерах. Тряпкой и шваброй посреди комнаты помашет, мусор в разные стороны раскидает и все. Чтобы вымыть под кроватью или детской коечкой, даже и речи быть не может. Пыль со спинок кровати, со столов тоже не вытирала. Я сама бегала с тряпкой и все терла, бесконечно мыла игрушки, когда Стёпа ронял их на пол, и его руки.
Как я уже писала по завтракам тоже негатив остался: картофельное пюре, рис, отварные овощи, сосиски, бекон, яишница; из свежих овощей капуста, огурцы, неспелые помидоры, пара салатов типа оливье сильно перченые. Больше всего меня поразило наличие фруктов на завтраке (вернее их отсутствие!) – арбуз, ананас и еще какой-то. И это в стране, где растут все фрукты, какие есть в природе, и к тому же в отеле 4*! Манго не было ни разу!
Отель полностью арендует Пегас, продает только русским. Я не видела и не слышала ни одного иностранца на территории отеля. Сотрудники Пегаса работают в отеле с 10ч до 18ч. И на самом деле, вежливые они с туристами только в первый день, чтобы мы покупали у них экскурсии (что я и сделала), а потом у них становится хамское отношение, мое мнение, что они уже просто «зажрались». А когда у нас заболел ребенок, и мы вынуждены были вернуть билет на экскурсию, они сначала не хотели отдавать нам деньги, требовали справку из больницы. Справку мы предоставили, но чем-то она их не устраивала. В общем с горем пополам деньги за одну экскурсию вернули.
Экскурсии стоят дорого, а сервиса никакого. Я ездила от Пегаса на острова, весь день какая-то спешка, ужасный обед (мухи кучами на блюдах сидели), и вообще было не вкусно и грязно.
А муж покупал экскурсию на пляже в два раза дешевле. У них был двухэтажный корабль, отличный сервис и шикарный обед на корабле!
Да, и еще, не тратьте все деньги в последний день, они вам могут ой как пригодится! У нас рейс перенесли с 10ч утра на 23ч вечера, номер пришлось продлить, а стоит это 250 бат в час!
Вывод я сделала такой: не хочу больше ехать от Пегаса, и не поеду в отель, где много детей, т.к. очень большой риск подхватить болячку, а потом весь отпуск лечиться.
Я из Кемеровской области, мой телефон 8-905-906-25-49. Если кто собирается в этот отель и сомневается в выборе, звоните. Буду рада помочь или ответить на ваши вопросы.
Добавлено
15.03.13
19:49
(4 116 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:27 15.03.13
Всё правда. Помойка а не отель.
16:05 17.03.13
Здравствуйте, Елена!
С ужасом читаем последние отзывы об отеле. Едем с детьми в апреле, путевки куплены... Скажите, чем Вы лечили ребенка? Какие лекарства взять с собой?
С уважением Борис и Ирина.
19:46 17.03.13
Добрый день. С отзывом согласна на 100%. А Вам, Борис, рекомендую взять обязательно антибиотики, которые переносит ребенок, противорвотные препараты (можно регидрон) и обязательно от диареи. В крайнем случае, надеюсь вам не пригодится, недалеко от отеля ( если выйти из отеля и пойти вправо) рядом с ресторанчиком Маруся есть аптека, там говорите раша и ра компьютере пишете или симптомы или название препарата по русски и вам обязательно помогут. А еще напротив Маруси есть хороший ресторан "Три кабана". Кака только они открылись мы питались у них. Хорошая русская кухня, детское меню, порции большие и цены очень приемлемые. После того как у моего ребенка один день была рвота, они принесли ему по моей просьбе шикарный куриный бульон без всяких добавок (даже ребенок поел с большим аппетитом). Мы отдыхали с 25.02.2013 по 10.03.2013. Наши друзья отдыхали в этом отеле 1,5 года назад и они в шоке от того во что превратился отель.
01:16 18.03.13
Я перестал бороться с глупостью) ) ребята, у меня дочери 15 лет, младшему сыну 9 лет, могу за сутки по России 1800 км проехать, по жизни мужик лихой, с чертом пузырь на 2 их выпить смогу, да и с губернатором тоже, но в 8 месяцев ребенка так далеко везти...я рад что все относительно удачно у Вас обошлось, вот Воистину незнание большая сила...берегите детей и сбережете свою Любовь...а цены на экскурсии у гидов Пегаса полный аут...у Острова Сокровищ на некоторые почти в 2 раза дешевле, да и "кабаны "вернулись, незнаком лично, но респект и уважуха ребятам кто держит удар, многим по жизни этого не понять...
08:03 18.03.13
Мы были в отеле февраль-март! Согласна с отзывом на 100%! Для детей возмите Энторофурил очень хорошо помогает! Поменьше отпускайте детей в бассейн там очень теплая вода можно сказать горячеватая инфекция плодится очень быстро! Мы были 3 недели, детям 9 и 4 обошлись без рвоты, но понос был, грешим на местный ресторанчик ДЕ МАРИО очень быстро готовят скорее всего готовые полуфабритаты. Гидов видели только на первой встрече их в отеле не бываете если только вызвонишь! Но мы им и не звонили! Очень пугали что не берите эскурсии у местных фирм! Мы брали у МАРУСИ очень все хорошо и дешевле почти в 2 раза. На пляже у девочки еще дешевле, но там отдельный трансфер. ТРИ КАБАНА только русское меню очень скудное, но вкусное особенно для детей. Завтрак в отеле однообразные за три недели не было изменений вообще!
08:21 18.03.13
Здравствуйте Борис. Берите полную аптечку. мы давали ребенку мотилиум, хорошо останавливает рвоту и убирает тошноту, обязательно что-нибудь от обезвоживания (у нас были пакетики с неосмектином или просто смекту можно, обязательно антибиотики (мы ставили уколы ребенку, потому что от таблеток сразу рвало). И бактисуптил берите - восстанавливать микрофлору кишечника 9его можно с рождения). Жаропонижающие конечно и от аллергии (я брала Зиртек). Дай Бог, чтобы вам это не понадобилось, но пусть все будет с собой.
08:26 18.03.13
Андрей, здравствуйте. Да, мы поехали с ребенком. И я и муж работаем, с ребенком сидит бабушка, я вышла на работу через месяц после родов, потому что ждать меня дольше никто не стал бы, а доход у меня очень хороший, я не могла потерять эту работу. Поэтому и принято было решение, что если отдых, то только с сыном, потому как мы его и так мало видим.
А дети в отеле болели независимо от возраста, и похлеще нашего. Мы парой дней испуга обошлись, а другие неделю вынуждены были сидеть в номере.
11:38 18.03.13
Спасибо, Елена!
Аптечку собираем. Настроение на нуле, желания ехать в этот отель никакого. Пегас отказывается вернуть деньги за тур.
13:06 18.03.13
Это в духе Пегаса! Они нам за одну экскурсию с трудом вернули деньги....
Не расстраивайтесь, у вас всё хорошо будет.
21:05 18.03.13
Может я просто архаичен в вопросах путешествий с детьми или просто чаще с бедами людей встречаюсь, поэтому и перестраховщик-не люблю проблемы, которые можно избежать было, да мой английский далек от совершенства))
Добавить комментарий
Добавить комментарий