АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.11
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 7
Комментариев: 75
Читательский охват:
Фото: 64
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не в восторге!

Здравствуйте! Отдыхали в начале ноября. Отдыхали с тез туром. К гидам претензий нет, все хорошо прошло. Вежливые ребята. Не понравился только отельный гид, так нагло втюхивал экскурсии, я хотела уйти не дослушав про экскурсии, так он так давай на меня орать, что нельзя раньше уходить. Вобщем на автобус на пляж опоздала, пришлось ждать полчаса.

РАЗМЕЩЕНИЕ: приехали в отель в 5-6 утра, сказали ждать до 14-00. Но 10 дол. сделали свое дело. И нас заселили около 10 в хороший номер. На ресепшене есть бесплатный вай-фай. Начинает работать по-моему с 10 утра. Браслеты одели тогда, когда кончился завтрак. В 11 или 12 открывается бар у бассейна Топаза, там и покушали. Когда уезжали (забирали в 5), браслеты срезали, но дали талончики на обед. В принципе все прошло неплохо. Ставлю 5"-" за размещение.

ТЕРРИТОРИЯ: У Сапфира её нет, но отельный комплекс единый, пользуешься всей территорией. Она не маленькая, но все какое-то старенькое, обшарпанное. Но много зелени. Плюс для детей - это неплохие горки. Но вода в бассейне с ними холодная. Походите по корпусам других отелей. В Сапфире очень скромный ресепшен, а в других - очень неплохие, шикарные люстры.

ПИТАНИЕ: Ужасное, из всех отелей, где я была, здесь с этим дела обстоят хуже всего. Мясного практически нет, фруктов 1-2 вида, и это сметали мгновенно. Разнообразия нет в принципе. Посуда - это отдельная тема. Её всегда нет. Чтобы налить напитки надо подождать, пока кто-нибудь попъет, ты берешь стакан, просишь помыть, и, о чудо - он твой. Утром всегда нет чашек для кофе, очередь. Про спиртное не пишу, кто уже был в Египте, тот знает этот вкус. Более-менее - пиво. Но его наливают скрипя сердцем в пластиковые стаканчики 0,33, где половина пена. Два глотка - и ты выпил стакан. На второй раз ещё нальют, а в третий раз уже предлагают купить. Наливают с такой рожей, что подходить больше не хочется. Единственное, что понравилось - фреши на пляже за 2 дол.

Ходили в русский и средиземноморский ресторан. В русском даже можно сказать понравилось, но средиземноморский - такая чушь.

Вообщем за наличие еды в принципе - ставлю тройку. За посуду поставила бы отдельно единицу.

НОМЕР: Это одно из немногих, что понравилось. Стандартный номер двухкомнатный. У нас был угловой номер с большой лоджией, с видом на мечеть. Комары конечно есть, если открыть окно на ночь. Но это известный факт. Берите с собой фумигаторы из России. Сейф в номере бесплатный. Ставлю 5- (минус за плохо открывающийся шкаф).

ПЛЯЖ: Это отдельная песня. Вот что мне очень понравилось в этом отеле, так это пляж. Большой, и песочек, и кораллы рядом. Неглубоко далеко. Рыб - изобилие. Я только здесь научилась плавать с маской. Каких только не видела рыб, даже мурену и морскую звезду видела. Пожалела, что фотоаппарат не подводный. Но в отеле есть прокат подводного фотика, к сожалению мы узнали об этом в последний день.

Лежаки надо рано занимать. Чуть опоздаешь, и ты без места. На пляже есть смотрящий. Ребенок побежал на горках покататься, только ушел, минут через 10 смотрящий уже идет забирать лежак для других. Так несколько раз было. Но я ругалась, и не отдавала, т.к. ребенок через полчаса придет.

Но к обеду появлялись свободные места. На пляже есть бары. Можно целый день не уезжать, там и кормят и поят. Пляж конечно не близко, но мы и пешком ходили, и на автобусе ездили. Расстояние не напрягало.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Кроме персонала не ресепшен, уборщика и грузчика, всем единица. Я имею в виду персонал ресторана ТОПАЗ и баров на территории Сапфира и Топаза. В ресторане на баре такой ужасный тип работает. Орёт постоянно, психованный. Можешь стоять минут 5, он тебя типа не замечает, а ребенка, тем - более. Уже когда начнешь ему говорить, чтобы он обслужил тебя, так он сразу психовать начинает. Ребенку 9 лет, боялся к нему подходить, хотя он не робкий.

Про анимацию ничего не скажу, мы не ходили никуда. Отсыпались.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: На мой взгляд очень удачное, много магазинчиков. Цены низкие. Ездили в Хургаду, там дороже. Справа от отеля, если перейти дорогу, возле статуи коней есть магазин с серебром. Купила обалденное колько за 70 дол, и очки за 50 дол. Очень красивые комплекты из серебра, чему я была удивлена. Если пойти влево от отеля, целая улица с магазинами. И там есть лавка с коврами. Мы купили шелковый, размер 2*3, за 210 дол. Такой клевый, смотрю сейчас, и радуюсь ему. Правда чуть его не забыли в автобусе, когда привезли в аэропорт. Спасибо гиду из Тез Тура, вспомнил, что наш, и принес нам его в аэропорт. Обязательно покупайте манго и местную гуаву. Очень вкусно.

Вот такой отдых получился. На мой взгляд - на троечку. Эсли бы мы поехали по спецпредложению - 30 тыс на троих, то я бы поехала ещё раз туда. А больших денег он на мой взгляд не стоит.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Магазин серебра

Фото туриста отеля

Прочее

Магазин ковров

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 15.03.13 20:08 (4 728 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 24.03.13

Добрый день, Наталья!
Мы надеемся что Вам удалось получить заряд позитива до Вашего возвращения на Родину. Хотим принести свои извинения за неудобства, описанные Вами. Стоит отметить, что в нашем отеле поменялось очень многое, поскольку мы ежедневно работаем над усовершенствованием нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suit Hotel.

18:10 27.03.13

Наталья, позвольте нам поинтересоваться Вашей фамилией и номером комнаты, в которой Вы жили. Кроме того, нам бы хотелось знать кому именно Вы дали чаевые за раннее заселение? Эта информация нам крайне необходима. Мы будем безумно Вам благодарны за содействие. Если Вам будет удобнее, Вы можете прислать нам детальную информацию на адрес: sapphire.topazhotels@gmail.com
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sapphire Suit Hotel.

08:40 30.03.13

Я надеюсь, что изменения есть, т.к. пляж мне очень понравился, и из-за него, горок для детей и удачного расположения я бы рассмотрела Ваш отель для повторного отдыха. Но только после улучшения обслуживания. По поводу 10 дол за заселение - ничего не имею против, т.к. заселили намного раньше, чем должны были. Это моя инициатива, и никто у меня их не выпрашивал. И бороться Вам нужно не с этим, а с хамским обслуживаем персонала в ресторанах и барах (в первую очередь и срочно)!!! Платно предалагают спиртное - вот скакими взятками надо бороться. Я могу даже закрыть глаза на очень скромный ассортимент еды, но не такое обслуживание, т.к. хочется отдохнуть и не напрягаться, и не психовать. К персоналу ресепшена отеля Сапфир претензий нет. Всегда улыбались, помогали при обращении. Им за обслуживание - 5. Кстати, при выезде на ресепшен меня спросили об отдыхе, и когда я стала говорить о негативных моментах, мне дали листок бумаги, и попросили письменно все изложить, что я и сделала. Не знаю, дошло ли это письмо до администрации? Вообщем, у Вашего отеля есть все для хорошего отдыха, но персонал!!!!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (7)