АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.01.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2939
Фото: 42
14
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С друзьями в
марте 2013
08.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, думаю, вернемся

Общее впечатление.

Определенно, положительное. Сразу оговорюсь, что начало нашего отдыха было омрачено чудовищным промахом авиакомпании. Одну сумку из нашего багажа потеряли, и в результате сестра оказалась в Египте в джинсах и теплой куртке, без самых необходимых вещей: купальника, шлепанцев, пляжной одежды, медикаментов. Даже без предметов гигиены. Так что сами понимаете, с каким настроением мы ехали в отель. Но по прибытию мрачные мысли быстро развеялись. Приняли нас прекрасно, заселили быстро, холл отеля светлый, просторный, очень приличный бар. Пока заполняли анкеты, успели оглядеться и убедиться в правильности выбора.

Номер.

У нас их было два двухместных с заранее проплаченным sea view. Без всякой дополнительной мзды нашу просьбу заселить нас повыше и поближе друг к другу выполнили. В итоге жили на третьем этаже в номерах 1331 и 1334. Вид действительно шикарный: на море, пляж, лагуну и рыбный ресторан. Сами комнаты очень просторные, с удобными ванными комнатами, в которых наличествовало даже биде. Телевизор работал, кондиционер, сейф и вентилятор тоже. Кроме того, в комнатах были чайнички, кружечки и пакетики с чаем и растворимым кофе, сахаром и сухими сливками. В мини-баре есть форма для льда, тоже, считаю, приятный бонус для тех, кто любит вечером на балконе мартишки со льдом выпить. Балкон назвать балконом язык не поворачивается, это скорее огромная терраса, где при желании можно танцы устраивать. В общем, за расселение и номера твердая пятерка, ни убавить, ни прибавить.

Питание.

Мне кажется, ни в одном отеле мы не ели столько:))) И вроде бы ничего особенного, но еда выглядела так аппетитно, что хотелось попробовать все :))) Овощи прекрасные, как, впрочем, всегда в Египте. Салаты нам не понравились, поэтому их мы особо не брали. Очень вкусный рис, рыба выше всяких похвал, случались морепродукты. Особенно они нам понравились в супах. Первое не люблю, но в этом отеле его нужно брать обязательно. Раковый суп - это что-то. Сладости были вкусными через раз, но пончики и круассаны стабильно прекрасны. Курица и говядина на мой вкус оказались жестковаты. Единственный однозначный минус - это невозможность выпить бокал вина за обедом или ужином. То есть чисто теоретически шанс есть. Но по факту дождаться эту "тележку" с алкоголем нам удалось лишь дважды. А красное вино у них оказалось всего один раз. Впрочем, может это и правильно: нечего пить за едой, на сытый желудок у особо невоздержанных туристов есть шанс сохранить человеческое лицо:) Приспособились после еды заглядывать в бар в холле пропустить по стаканчику, а потом продолжать свой путь :)

Персонал.

Серединка на половинку. Есть очень милые приветливые люди: гаст релейшн, например, бармены у бассейна, смотритель в бильярдной (даже сыграл с нами пару раз, показав класс:))). На пирсе очень-очень хороший мальчик работает. Всегда выдавал нам жилеты, не дожидаясь просьб, присматривал за вещами, пока мы плавали, подавал полотенца, в общем, ужасно милый, мы по нему будем скучать, это точно. А вот на ресепшне не все любезны. Бинарное впечатление. Один паренек нам бесплатно продлил номер (мы просили один на четверых, так как выезд был поздний), а другой, срезая браслет, отказался ставить его на память. Это притом, что мы уже сидели в холле одетые с вещами. Отрезал кусочек размером с квадратный сантиметр и протянул мне...

Еще один неприятный момент был в день выезда. Мы, правда, и сами накосячили, конечно... Ребята в 12:00 пошли сдавать свою комнату, которую уже освободили от вещей, перетащив их к нам, и случайно оговорились, назвав не тот номер. Сказали, что они из 1331, нам ее и закрыли, хотя была предварительная договоренность на ресепшн, что именно эту комнату нам оставляют до пяти. В итоге, когда через пару минут осознали ошибку и вернулись, мальчика, который нами занимался, уже не было. А его коллега отказал нам в довольно грубой форме, аргументировав тем, что 1331 нам уже закрыли и там убираются. Интересно как, если там были все наши вещи? :) В общем, из-за нежелания пойти навстречу и перекинуть бронь, нам пришлось снова идти и перетаскивать все вещи из комнаты в комнату. На сто процентов уверена, что можно было решить этот вопрос по-другому, просто работник отеля не смог (или не захотел?) нам помочь. Мы были готовы оплатить продление, но его и этот вариант не устроил. А ведь все решил бы один звонок, и у нас был бы лишний час моря и солнца... Притом что из нашей недели отпуска первые два дня были почти полностью убиты на решение вопроса с багажом, час - это много. Кстати, об отельных гидах санмара. Когда нашу сумку вечером второго дня нашли, нам никто не позвонил и даже записку под дверь не подсунул. И мы узнали обо всем только утром третьего дня, когда сами пришли к стойке информации, хотя очень просили сразу сообщить, если багаж найдется. Могли бы еще одну ночь спать спокойно, если бы кому-то было до нас дело...

Пляж.

Не соглашусь с предыдущими ораторами, утверждавшими, что моря нет. Это неправда. Да, во время отлива у берега нет воды, но зато с длинного понтона можно снорклить часами, чем мы, собственно, и занимались. Риф для Хургады очень большой и красивый, видели осьминога, мурену, самых разных рыбок. А с берега можно заходить во время прилива (обычно вечером). Воды где-то по пояс, но поплескаться хватает. Если уйти влево, к косе и островку, можно поплавать в привычном понимании этого слова, но мы в основном купались с пирса, и получили массу положительных эмоций. У бассейнов тоже загорали. Плавали и в теплом, и в холодных, и с горок катались. Словом, если стоит задача именно купаться, то решить ее можно. Было бы желание.

Анимация.

По мне так прекрасная. На отлично. Есть и йога, и танец живота, и дартс, и конкурсы-игры всякие, и аквааэробика. Для детишек тоже много интересного и днем, и вечером. Это все у бассейна. На пляже бочча и волейбол два раза в день. Вечером шоу, танцы, живая музыка, караоке-вечеринка была в пляжном ресторане. Команда аниматоров очень профессиональная, как нам показалось, скучать никому не дают. Молодцы! Дискотека типа "тыц-тыц-тыц" тоже присутствует, но музыка там настолько оглушительная, что через пять минут децибелы выгоняют наружу. Хотя для тех, кому привычно, может и ничего. Мы по вечерам в основном в бильярде пропадали. И один раз сходили на танцы у бассейна. Нам понравилось.

Подытожу. Отель прекрасный, все сошлись во мнении, что вернулись бы еще, но уже не на неделю. Плюсы перевешивают небольшие минусы, цена более чем разумная, отель советую всем: и молодежи, и семейным парам. Очень ухоженная территория, зелень, много цветов, весь отпуск не покидало ощущение, что мы в раю :)

П. С. Если кому интересно, чем окончилась история с багажом. На третий день нам его вернули. Пришлось самим тащиться в аэропорт, заказывать из отеля такси за 30 долларов. В здание пустили только сестру, так как сумка была зарегистрирована на ее посадочный. Она растерялась, бедняжка, не смогла настойчиво отстоять свои права. Копию заявления об утрате багажа у нее отобрали и не вернули - все работники резко перестали понимать по-русски. На просьбу компенсировать хотя бы такси ответили резким отказом: типа у нас есть бесплатный автобус до Хургады (это тот, который уходит в 14:30 и возвращается в 18:00 - типа похерьте, дорогие, еще день на все эти разборки). В итоге минус 60 долларов бюджета (помимо такси пришлось покупать в отеле раствор для контактных линз, головной убор, предметы гигиены, обувь, шорты и т. п). Я своими поделиться не могла, к сожалению - размер разный. Хотя первый день сестренка ходила со своим 39-м в моих шлепанцах 36 размера. И не купалась - купальники в отеле стоят не меньше 30 баксов, а мои ей не подошли. Туроператор умывает руки, мол, все претензии к авиакомпании, Трансаэро не компенсирует ничего. Так, что дорогие туристы, будьте внимательней. Берите в ручную кладь хотя бы шлепанцы, купальник, шорты и зубную щетку. Ваши проблемы никого не волнуют, а функции туроператоров уже давно сводятся к тому, чтобы впаривать вам экскурсии и завозить по дороге в аэропорт в дорогущие магазины. Помощи от них вы не дождетесь.

П. П. С. По возвращении в Москву все-таки решила пожаловаться в центральный офис Трансаэро. Несмотря на то, что копия заявления была отобрана, а багажные бирки пришли в негодность, все-таки написала сначала гневное письмо, а после звонка сотрудницы офиса – и заявление на компенсацию. Единственным доказательством был номер телефона египетского сотрудника Трансаэро, который остался в набранных номерах. Спасибо чутким и добрым людям, мы получили сумму, которая с лихвой покрыла расходы на такси. В который раз убедилась, что свои права надо отстаивать.

Добавлено 16.03.13 18:38 (8 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация