АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2952
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Знакомство с Турцией или кое что о восточном гостепреимстве.

Будучи убежденными сторонниками размеренного Европейского отдыха, поддались на уговоры друзей о том как хорошо, а главное дешево можно отдохнуть в Турции и решили справить 30-летие жены на курорте в компании друзей. Первой мелкой не приятностью стало, что отель расположен дальше всех от аэропорта и пришлось лишние 30 минут "наслаждаться" турецким стилем вождения. Взгляд на отель сразу произвел удручающее впечатление, ветхое, несуразное здание, с обшарпанными фасадами, вокруг сложены строительные материалы, следы пролитого цемента и бетона, отсутствие зелени.

Приключения начались сразу с заселения в номер, нам предложили номера с видом на местную речку, больше похожую на канализационный сток с соответствующим ароматом. На просьбу на ресепшене поменять номера предложили обменять два семейных номера на один, двух комнатный суит не имеющий дверей между комнатами и даже двери в туалет и душевую, что для двух семей нам показалось совершенно не приемлемо. После возобновления переговоров нам, не моргнув глазом предложили заплатить по 100 долларов дополнительно за номера с видом на море. За один номер мы все таки заплатили, чтобы уж совсем не расстраивать именинницу. Выбрав Турцию, мы представляли, что питание будет с местной спецификой, но не представляли, что на столько. Молочные продукты отсутствовали как класс, ни каких йогуртов, кефиров, ни чего. Завтрак ребенку можно было обеспечить только из мюслей, залитых соевым молоком. Из фруктов только порезанные яблоки и бананы. Кстати на первом же завтраке возникла ситуация, которая преследовала нас весь отдых - по странной прихоти местных, все столики в ресторане рассчитаны на четырех человек, нас было четыре и ребенок, на попытку взять дополнительный стул от соседнего свободного столика официанты отреагировали бурной руганью на смеси языков и попыткой заставить нас усадить нашего 4-рех летнего сына в детский стульчик, в который он в силу выхода из младенческого возраста просто не поместился бы. Верещание официанта прекратилось только, когда я в целях улаживания конфликта дал ему 1 доллар. С этого момента данная сцена сопровождала каждый прием пищи в отеле, лишь участвующие в ней официанты и администраторы сменялись. Выбор блюд для взрослых тоже оставлял желать лучшего, супы отсутствовали, так что местные сосиски на ужин не казались уж таким плохим вариантом, но возможно на таком мнении сказалось не восприятие нашими желудками специфики местной кухни.

В принципе если Вы внутренне согласны на отдых без выхода с территории отеля, подо что отель видимо и строился, то территории довольно обширна, есть собственный грязноватый с привозным строительным песком пляж и каменистый заход в море, в котором без купальных тапочек делать не чего. Даже собственный луна-парк есть, с водной горкой и четырмя стандартными аттракционами. Переход под дорогой ведет на пляж и оберегает постояльцев от местных «джигитов», для которых педаль тормоза находится слишком низко для их достоинства, что бы ей пользоваться, а уж уступить дорогу пешеходу это для местных водителей видимо запредельное унижение – этот пассаж для тех кто попытается сэкономить на такси отправившись в находящийся в 500 метрах дельфинарий.

Про «качество» турецких вещей я думаю рассказывать ни кому не нужно, но хочу дополнить, что все это в полной мере относится к брендовым ювелирным украшениям, продаваемым в местных бутиках. Поездка в такую ювелирку сродни не плохому аттракциону, Вас будут опекать и уговаривать на покупку с мастерством заправских артистов, разыгрывая сценки ценовых уступок и перепалок между младшими и старшими менеджерами и даже с участием «хозяина» сети, лично знакомого с владельцами лучших ювелирных домов Европы, но в моем случае голубые брильянты из гарнитура маркированного под «Тифани», купленного в подарок жене на 30-летие выпали в тот же вечер, при чем в момент, когда я открыл коробку, чтобы преподнести свой подарок. При этом шансов, вернуть деньги нет вообще, мне с большим трудом удалось убедить продавцов в том, что после того, что произошло я не нуждаюсь в гарантийном ремонте изделия и требую его замены, на что то другое. Праздничный ужин, заказанный в местном ресторане, по рекомендации отельного гида, где то по середине, между отелем и городом это отдельная песня. Меню с ценами в нем отсутствовало напрочь, на просьбы принести меню, произнесенные на английском, турецком (благо наша знакомая бегло говорит на татарском, который турки прекрасно понимают) и русском языках официанты лишь загадочно улыбались и предлагали заказывать все, что душа пожелает. Мы рискнули и заказали, шашлык из баранины и овощи с принесенными закусками оказались выше всяких похвал, с большой задержкой (видимо ездили за ними в магазин) принесли заказное красное сухое вино и французский коньяк «Мартель» (обещали правда армянский), дополнительно имениннице подарили приличный букет цветов и довольно красивый торт. Итоговый счет, врученный мне, отозвавшим меня в сторону администратором подтвердил мои выводы относительно полного отсутствия совести у представителей южных племен и оставил в моей душе чувство, что кроме оплаты оказанных услуг я не слабо помог местным убогим, дав огромную «саадака» (милостыню).

Про то позорище, что в данном отеле называется вечерней анимацией писать не хочется, ибо противно (именно так я представлял себе средневековый балаган). Правда разномастному подвыпившему быдлу из разных стран, кажется нравилось, кстати я убедился в том, что не только русские на отдыхе напиваются до не потребного состояния, но и все возможные виды европейцев, при чем делается это на глазах у чужих и собственных детей.

В данном тексте не описываю всех впечатлений от отеля и отдыха, чтобы не превращать отзыв в личный дневник, да некоторые события и вспоминать не хочется. Справедливости ради хочу сказать, что ресторан «Марина» на набережной города Алании, в котором удалось разок пообедать, был вполне не плох как по ассортименту, так и по качеству еды и соответствовал стандартным заведениям, коих так много расположено на европейском берегу средиземного моря и если бы не криворукие официанты и попытка обсчитать на 40 долларов, то я наверное мог бы на пару часов забыть, где именно я нахожусь.

Неоновая вывеска отеля, на которой вместо пяти звезд горело три и еще одна (попробую опубликовать здесь фото, если получится) говорила сама за себя. В общем, благодаря данному опыту у меня возник стойкий иммунитет на предложения отдыха в Турции со стойким побочным эффектом в виде тошноты.

Не ожидал, что личный и абсолютно субъективный отзыв, вызовет такой интерес и столь бурную реакцию сообщества. Полностью согласен, что в мире все течет и все меняется и отель "Long Beach Resort Hotel & Spa 5*" будучи коммерческой организацией заинтересован в обеспечении наивысшего уровня обслуживания своих постояльцев. Судя по отслеживанию отзывов и публикацией ответов на них уверен, что менеджмент отеля ведет постоянную работу по совершенствованию предоставляемого сервиса.

Касательно того, что часть моего отзыва воспринята рядом людей как оскорбления, хочу еще раз разъяснить, что высказал свою субъективную позицию. Относительно Турции, как страны и людей там живущих и работающих, приношу свои извинения всем кого мой отзыв оскорбил в лучших чувствах, тем более что у меня много друзей, знакомых и бизнес партнеров являются гражданами и жителями данной страны и все они прекрасные и замечательные люди.

В конечном счете "Турист, которого не обманули - это не турист" (С) фильм "Такси".

За сим, желаю всем успехов в работе и в отдыхе и считаю данную тему закрытой.

P.S. Осознал, что мой отзыв вызвал столь болезненную реакцию, так как начинается новый туристический сезон. Еще раз приношу всем свои изменения и желаю успехов.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Вывеска.

Добавлено 20.03.13 16:10 (7 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:37 20.03.13

Шикарный, правдивый, информативный отзыв Владислав, ПОДДЕРЖИВАЮ на все 100% инфу указанную выше.....5+
В Long Beach больше не поеду и другим не советую...
P.S. фотки огонь )))))

19:39 20.03.13

ну вот честно, не верю, что из фруктов были только яблоки и бананы...

21:52 20.03.13

Владислав во время отдыха в Long Beach похоже вы прибывали в состоянии "тагил рулит", и именно поэтому неадекватно оценили отель,углядев того чего нет и не увидев-йогуртов,супов и т.д. Мой совет-будьте проще, меньше понтов, и да ..... отдыхайте в Европе!

22:35 20.03.13

ПОЧЕМУ МОДЕРАТОРЫ НЕ УДАЛЯЮТ КОММЕНТАРИИ,В КОТОРЫХ СОДЕРЖАТСЯ ОСКОРБЛЕНИЯ ? В ЧАСТНОСТИ- КОММЕНТАРИЙ ИРИНЫ ОТ 20.03 2013 18.29

09:18 21.03.13

Я высказал свое субъективное мнение и я с Ириной согласен, в том смысле, что действительно каждому свое и лучше нам не смешиваться в одном месте. Пусть будет как в Бразилии, есть места проживания для таких "придурков" как я, с отдельными ресторанами, отелями, магазинами и уровнем обслуживания и для таких как Ирина которые любят, что бы дышалось легко.
Я честно написал в самом начале поста, что хотел с экономить, так что мне по делом.
Просто я решил, что такие как я тоже могут оказаться на данном портале и мой пост прежде всего для них.

09:22 21.03.13

По поводу яблок и бананов, видимо я не правильно построил фразу, напрягло не то, что выбор только из яблок и бананов, а то что они выкладываются порезанными.

10:45 21.03.13

Лариса Журавлева, а "разномастному подвыпившему быдлу из разных стран"- это не оскорбление???. Как раз высказывание Владислава -"быдло" и заставило меня написать ТАКОЙ комментарий. Я придерживаюсь мнения, что каждый имеет право на свое видение, и с уважением отношусь и к отзыву Владислава, но покоробило именно его "характеристика" отдыхающих.

Сергей, вы ошибаетесь. Я никогда вас не оскорбляла. Даже писала вам в личку, интересовалась какие отели вы посещали и понравились ли вам они. На сайте пользователи с именем Ирина ведь не только я.

11:12 21.03.13

Я приношу свои извинения, всем кого оскорбило слово быдло в моем посте, но мне сложно подобрать иное слово для обозначения людей участвовавших в сцене, которую нам пришлось наблюдать с моим маленьким сыном зайдя во время вечерней прогулки в туалеты находящиеся рядом с амфитеатром. Такого за 35 лет своей жизни мне не приходилось видеть ни в армейских полевых сортирах, ни на строительных площадках, ни в других общественных сортирах нашей необъятной родины и тем более странно было ожидать увидеть такое на территории отеля позиционируемого как "семейный". Описывать биологические подробности считаю не приемлемым, но судя по всему для остальных присутствующих это было вполне привычно.

12:45 21.03.13

Отзыв ни о чём. такое впечатление,что Владислав отдыхал совсем в другом месте.Скорее даже не отдыхал,а был......

14:53 21.03.13

Владислав про расстояние до отеля, написано на всех сайтах и если вы не хотели наслаждаться турецким стилем вождения, то отель надо было выбирать в Анталии, рядом с аэропортом. Про речку рядом с отелем тоже уже везде написано, но если честно запаха от нее, я лично не ощущала, лягушки по вечерам, конечно есть. Про завтрак вы вообще загнули, а куда же от вас прятали вкуснейшие оладьи, с разными сладкими соусами, омлет с помидорами и сыром и глазунью? Каменистый заход в море, так это природная особенность Алании, хотя отель и так старается сделать заход песчаным. Про пукупку золота в Турции, так это ваша ошибка, ювелирку надо покупать дома, дороже, но качественнее. В Алании очень много ресторанов и надо было самим выбирать и меню дают, и очень-очень вкусно.

15:15 21.03.13

Владислав! У меня к Вам вопрос! Я собираюсь посетить данный отель в конце апреля! Из Вашего рассказа я поняла, что Вам совершенно не понравилась страна! Вы можете сказать, что именно Вам не понравилось в отеле? Насколько он плох? Конечно не учитывая стульчика в столовой, речки за отелем и уборной у пляжа?

15:27 21.03.13

КСЕНИЯ!!! страна очень дружелюбная,гостеприимная,любящая маленьких детеи и чаевые.данный отель соответствует цена-качество.сравните по отзывам 740 хороших на 24 плохих.приятного отдыха)))

15:49 21.03.13

Ксения, все зависит от того на какой отдых Вы настроены, если Вы не планирует прогулки и поездки вне территории отеля и планируете провести время отдыха лежа на шезлонге у бассейна, не интересуетесь гастрономией, Вас не напрягает шум и толчея, Вы спокойно относитесь к людской хамоватости и безпародонности, то отель надеюсь удовлетворит Ваши потребности. Если образно сравнивать то это как сауна в России, есть бассейн и парная, могут предложить закуску и выпивку, но большее уже не в их компетенции.
Номера для гостиницы обычные, слегка грязновато, полотенца не всегда меняют, даже если оставлять чаевые, но такие недочеты есть у всех отелей. Из плюсов в номерах есть электро чайники, воду и заварку можно взять в ресторане. Питание достаточно, чтобы не чувствовать себя голодными, просто не приносит новых впечатлений и не вызывает приятных эмоций, в любой средней руки кафешке возле дома будет на порядок качественнее. Выбор алкогольных напитков стандартно средненький, не надейтесь на нормальные коньяк, текилу, вино. Думаю, что по параметру цена/качество вполне терпимо, хотя лично я не вижу смысла лететь так далеко за таким скромным набором, все это можно получить с более высоким качеством и за меньшие деньги и в России, например в Казанском отеле "Ривьера" или в Анапе и Сочи.
Если любите гулять на природе, любоваться красотами, посещать разные рестораны, интересуетесь шопингом, хотите посмотреть страну, то данный отель для этого не лучший выбор.

15:56 21.03.13

природа да согласен не дачет.рестораны да скок хотите 10 мин на такси и выбор миниум из 10 и шопинг там же.а вообще приличные вещи и в самом отеле можно нати.

17:42 21.03.13

Владислав, во-первых, хочу поблагодарить вас за ваш искренний отзыв. Безусловно, каждый человек имеет право на свое личное восприятие событий и, тем более, имеет право высказать свое личное мнение.
Сравнивать Европейский уровень сервиса и Турецкий, думаю, смысла нет - здесь итак все предельно ясно (кто был в Европе, тот поймет). Однако, читая отзывы, хотелось бы узнать не только отрицательные моменты, но и хоть какие-то положительные эмоции... Действительно ли после посещения данного отеля на душе остается один лишь негатив? Дело в том, что мы собираемся со своей семьей (я, жена + 2 детей) в отпуск и рассматриваем данный отель, как один из возможных вариантов.
Попутно, хотелось бы задать вопрос Сергею (уж очень ваших много комментариев наблюдалось по-ходу просмотра различных отзывов). Сразу хочу уточнить - я не преследую своей целью вступать в конфронтацию и хочу лишь получить ответ на интересующий меня вопрос (если, конечно, это возможно). Вопрос заключается в следующем: какой аналогичный отель и, естественно, за аналогичную стоимость вы бы посоветовали в Турции? Из того, что мне пока что удалось найти, по соотношению цена-качества он выглядит достаточно привлекательным. Если вы не рекомендуете посещение этого отеля по ряду критериев, то, пожалуйста, предложите достойную альтернативу.

18:23 21.03.13

Владислав, если вы не хотели наслаждаться турецким стилем вождения(хотя какой русский не любит быстрой езды), то отель надо было выбирать в Анталии, рядом с аэропортом. Про расположение отеля и про местную речку написано уже на всех сайтах, в отеле была 4 раза, запах от речки так и не обнаружила, лягушки по вечерам концерты устраивают, это да. То, что вы написали про завтрак, это вообще смешно, где же от вас прятали вкуснейшие оладушки, с различными сладкими соусами, омлет с помидорами и сыром и глазунью? Про каменистый заход в море, так это природа Алании, там нет песчаных пляжей, но хочу сказать, что в прошлом году отель продел огромную работу, чтобы пляж улучшить и сделать песчаный заход. Ну покупать золото в Турции, это вообще глупость, не надо было экономить и подготовить подарок еще дома. Ресторан это тоже ваша ошибка, а не отеля или страны в целом, в Алании очень много разнообразых ресторанов с меню и очень вкусными блюдами. Про подвыпившее быдло, вы совсем загнули, видимо в Казани все люди и вы в частности не пьющие. Не знаю, что вы там увидили в туалете( в жизни всякое бывает), ни разу с этим не сталкивалась в отеле.

18:38 21.03.13

Олег, можете прочитать про отели рекомендуемые Сергеем, на его странице. Но могу сказать, что про те отели, тоже есть отрицательные отзывы))) Еще можете почитать комментарии Сергея на эти отрицательные отзывы))) Могу сказать, что первый раз были в лонге в 2009г, после чего побывали во многих отелях 5* на разных курортах и в 2011 снова вернулись в лонг и больше его менять на что то другое не хотим. Устраивает полностью цена-качество( хотя на данный момент в финансах не ограничены) В 2012г съездили 2 раза и этом году, надеюсь съездим тоже дважды, а может и больше, так как очень скучаем по отелю.

23:20 21.03.13

Уважаемый Владислав! Благодарим Вас за то, что потратили свое драгоценное время и спустя почти год написали свой отзыв. Во-первых, хочу обратить внимание, что отель находится в 90 км от аэропорта, и чтобы исключить первые неприятности на дороге, Вы могли воспользоваться индивидуальным трансфером. Наш отель постоянно развивается, и Вы попали в тот момент, когда территория благоустраивалась, и строились новые шале, поэтому строительный мусор был неизбежен. Тоже самое можно сказать и по поводу пляжа. Была проведена огромная работа, чтобы убрать камни и сделать вход в море песчаным. Если бы Вы увидели отель в конце сезона, то ощутили бы большую разницу. Что касается ресторана, то там представлены столики на разное количество человек. Поверьте, Вы не самая большая семья посетившая наш отель. Столы на большее количество человек находятся в конце зала и на террасе. Молоко и молочные продукты всегда представлены во время завтрака. Если же молока было мало, Вы всегда могли попросить пакет молока в одном из лобби баров. Ну а если Вас не устраивало меню главного ресторана, то Вы могли посетить наши a la carte рестораны, чтобы удовлетворить Ваш изысканный вкус.
Что же касается Вашего неудачного опыта посещения ювелирного магазина и ресторана, то, во-первых, отель за это ответственности не несет, а, во-вторых, это не дает Вам никакого права оскорблять и принижать страну и людей живущих и работающих там.
Желаю Вам, чтобы следующий отпуск был ничем не омрачен ни в одной стране мира.

С уважением.

00:28 22.03.13

Сергей, помогите, пожалуйста! Едем в этот отель в июле 2013 г. с маленьким ребенком 2 годика. Вот стал вопрос какой номер брать с видом на речку или на море? Если с видом на море, там сильно шумно? А если на речку, воняет сильно? Ребенок рано спать ложится, что лучше выбрать? Спасибо!!!

09:58 22.03.13

Ирина, спасибо за комментарий. Я посмотрел отели, рекомендуемые Сергеем. Должен сказать, что они выглядят очень достойно. Но разница в стоимости составляет в среднем 25-30% (по сравнению с Long Bеach). Таким образом, их не совсем правильно сравнивать друг с другом

10:06 22.03.13

Не ожидал, что личный и абсолютно субъективный отзыв вызовет такой интерес и столь бурную реакцию сообщества. Полностью согласен, что в мире все течет и все меняется и отель "Long Beach Resort Hotel & Spa 5*" будучи коммерческой организацией заинтересован в обеспечении наивысшего уровня обслуживания своих постояльцев. Судя по отслеживанию отзывов и публикацией ответов на них уверен, что менеджментом отеля ведет постоянную работу по совершенствованию предоставляемого сервиса.
Касательно того, что часть моего отзыва воспринята рядом людей как оскорбления, хочу еще раз разъяснить, что высказал свою субъективную позицию. Относительно Турции, как страны и людей там живущих и работающих, приношу свои извинения всем кого мой отзыв оскорбил в лучших чувствах, тем более что у меня много друзей, знакомых и бизнес партнеров являются гражданами и жителями данной страны и все они прекрасные и замечательные люди. В конечном счете "Турист, которого не обманули - это не турист" (С) фильм "Такси".
За сим, желаю всем успехов в работе и в отдыхе и считаю данную тему закрытой.

P.S. Осознал, что мой отзыв вызвал столь болезненную реакцию, так как начинается новый туристический сезон. Еще раз приношу всем свои изменения и желаю успехов.

10:15 22.03.13

Олег - предложить могу много вариантов, все зависит от того, что вы хотите от отдыха. Кто то едет туда только из (ЛУНА ПАРКА ) он б/платный, но из-за очередей и количества людей желающих попасть на халявные аттракционы, лучше бы он был платный ((( Я и моя семья придерживаемся спокойного, размеренного отдыха (в личке у меня отели где мне понравилось) вот сейчас на майские едим в Ali Bey Club Manavgat HV-1 (очень рекомендовали) он дороже ЛБ, не на много и ближе к Анталии, заранее нахваливать его вам не буду ибо еще нет никакой инфы, но как посещу, обязательно напишу отзыв.
Татьяна - я бы вам порекомендовал воздержаться от посещения ЛБ. и не брать никаких номеров в нем))) Но если вы уже имели неосторожность и приобрели тур в этот "чудо" отель то не важно на какую сторону выходят окна, берите номер подальше от центральных лифтов (вам на них не покататься) мы по 10/15 мин их ждали, до запасных можно было пойти, но раз основных 4, мы ожидали, но потом все равно с коляской по не удобным лестницам спускались...вы ощутите прелести и удобства ЛБ. как бы там ни было, ЖЕЛАЮ ВАМ ХОРОШО ОТДОХНУТЬ!!!

14:38 22.03.13

Уважаемые, Давайте не будем сравнивать европу и такие страны как Турция, Египет, Тунис и т.д. отдыхайте пожайлусто только в европе!!! И правда не надо обижать страну и людей которые работают и стараются сделать наш отдых положительным. Негативным и придирчевым ко всем мелочам людям советую в эти страны не ездить. это тоже самое если ты не любишь что то из еды не кушай ни кто же не заставляет так же и со страной не нравится страна и отели вней ни надо ездить и нет проблем. А такими негативными отзывами вы только сбиваете с толку нормальных адекватных людей.

14:44 22.03.13

почитайте все кто пишет плохие отзывы о хороших отелях!!!!!!
Отзыв об отеле (каждый, кто перед отпуском читал отзывы об отелях - порадуется…)

Мы отдыхали в этом отеле уже в 23 раз и опять разочарование.

Сразу скажу отель так себе. Смело вместо 5 звезд можно ставить минус 12. Территория огромная, за день не обойдешь. Устали. Номер дали небольшой, всего 68 метров на троих человек.
В номере метровая плазма, джакузи, терраса, но не было павлинов и гепардов, а я очень люблю павлинов и гепардов. К тому же после удара ногой моего пьяного мужа о кран, он дал течь, а дверца у тумбочки отвалилась, когда мы на нее решили поставить кровать. А после того как мы в кондиционер бросили стул, он стал шуметь. Попросили переселить. Дали номер ближе к морю – холодно. Опять попросили о смене номера, поселили рядом с бассейном – жарко. Каждый день мы меняли номера, устали, это очень выматывает. Стоит отметить, что мебель в номерах не антикварная, а вода из унитаза невкусная. Море мутноватое, особенно возле берега, особенно когда заходишь в воду и шевелишь ногой по дну. Минусы – можно наступить на камушки и песок. Вода не очень прозрачная, особенно когда в нее… желтая какая-то. И вообще оно далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль.

Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. Я даже не знаю чего конкретно. В мексиканском ресторане еда острая. И представлены

14:49 22.03.13

не все фрукты мира. Посуда без вензелей королевских домов. И персонал не вытирал мне рот платочком. Это минус.

Номер убирали плохо. Только один раз в день. И из полотенец делали лебедей с цветочками, а я хотела дворец Шахерезады. Мы специально спрятали монетку под шкаф, так представляете, уборщик ее так и не нашел. Нашему возмущению не было предела.

В коридорах плохая акустика и нет оригинальных картин Шишкина.



.


.

.

14:51 22.03.13

Из персонала не все излучают позитив. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг Семеныч. И не было пельменей, как делает моя мама.

Анимация в отеле слабая, нас не зацепило. Тогда когда я хотела плакать, на сцене выступал клоун, когда хотела смеяться, кто-то на сцене пел. И не было фейерверка как на открытие олимпиады. Это минус. Развлечений ноль, фонарей не побить, от ментов не по убегать, даже элементарного концерта Стинга не было.

На мою просьбу расширить бассейн хотя бы на 30 метров, а горку поднять градусов на 40, администрация отеля не отреагировала никак. Вообще вода в бассейне мокрая, пластмассовые лежаки слишком уж пластмассовые, у деревянных нам не понравилась порода дерева.

На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно. И еще один минус - теснота. Я прям, видела в бинокль, как мужчина одевает очки, а это стесняет мое личное пространство.

Мы взяли с собой фотоаппарат, но что-то сфотографировать мы так и НЕ НАШЛИ.

И солнце заходило то слишком медленно, то уж очень быстро, и сама страна как-то уж очень далековато расположена от нашей. Эти наши намеки на рецепции не вызвали никаких действий.

Мы вообще не привередливые, но мне кажется все вышеперечисленное, элементарные вещи.

И напоследок, в самолете было слишком высоко.

С уважением,
жительница совхоза Запудрищенск, Клава Бутылкина.

14:54 22.03.13

nataly! и это правильно.

16:08 22.03.13

nataly вы прям как Жанна д’Арк, за ЛБ умереть и сгореть в огне готовы )))))) правильно все говорите, вот и отдыхает сколько вам хочется в этом "чудо" отеле где дети молоком травятся, сервис никудышный, ужасный пляж с трубами.....(см.мой отзыв) я лично пасс, в ЛБ больше ни ногой ....бррррр...как вспомню так вздрогну.

16:10 22.03.13

и еще nataly, понятно почему ЛБ вам так глубоко запал в душу (посмотрел в вашей личке что вам пришлось посетить) конечно на фоне отелей 3* с рейтингом ниже 3.7 ЛБ покажется КАРАВАН САРАЕМ....экспериментируйте, не останавливайтесь на достигнутом в Турции еще много отелей ))))

16:18 22.03.13

nataly, согласна! видно сразу, люди зажрались...

16:20 22.03.13

Ирина, а у вас на аватарке призы за верность и регулярную посещаемость ЛБ??? ))))

17:21 22.03.13

Сергей, это фото сделано в прошлом году, перед 4-ой поездкой в ЛБ. Так муж готовится к отдыху: часть себе, часть как презент сотрудникам.
С Nataly полностью согласна!!!!! Смеялась до слез)))
Мой совет всем кто прислушивается к комментариям Сергея, почитайте его комметарии к другим отелям. Если положительный отзыв или комментарии к ЛБ, то Сергей тут же пишет негатив, как все плохо и что это турагенты повышают рейтинг отеля, если же отрицательный отзыв про отели которые он рекомендует, то он пишет, что это зажравшиеся туристы или турагенты, рекламирующие другие отели)))

17:52 22.03.13

Так точно, вы меня раскусили Ирина, что дальше? )))))

18:48 22.03.13

Сергей, я уж точно никого не раскусывала, ни вас, ни кого... Просто смешно читать ваши комментарии и советы... "Там я был против КГБ, а здесь проотив ЦРУ"

18:56 22.03.13

Едем в отель в мае, 3 раз в Турцию. Зачес столь искушенным людям вообще было ехать в Турцию. Ваш отзыв вызывал только смех не более. Конкретики нет вообще так и не понятны претензии к отелю.

00:04 23.03.13

Так смейтесь Ирина надзоровье)))))) веть смех продлевает жизнь, а ее вам надо много, вы же до старости в ЛБ будите ездить. Может есть желание высунуться чуть выше?

09:22 23.03.13

малиновые штаны!!! два раза КЮ)))

10:16 23.03.13

Не, не так (желтые штаны - два раза ку) а тебе паццак пожизненный эцых с гвоздями ))))

12:15 23.03.13

да ВЫ пожалуй князь МИЛОСЛАВСКИЙ???

14:47 23.03.13

не исключено!!!
я тут писал недавно....рейтинг отеля снижен, ожидаем рукописное творчество тур операторов с оценками 5+, дабы поправить положение в виду последних событий )))))
так вот уже настрочили на 5+ ))))) клоуны

15:09 23.03.13

Владислав, фины и шведы такие же выпивухи как и мы, ток у них дорого. У них даж есть туры на паромах, на ночь без места, называются пьяные дюти фри, короче побухать, так там они в проходах валяются, вроде тож европейцы, во всяком случае денежки у них эвро. А так же сам видал, как в Коппенгаган приплывают шведы и отдыхают в порту т. к. ходить не могут - в нерване. Да и наш хороший фильм: -"а кто не пьет?" ("Покровские ворота"). В турецкую, лично мы, летаем за солнышком, т.к. у нас его маловасто, а так у нас тоже есть и финский залив и Ладога, а так же карельский перешеек, где куча чистых озер. Да и ресторанов у нас тоже хватает.

17:05 23.03.13

уважаемые господа ! а почему вы выбрали отель класса Long beach, а не класса Rixos Premium Belek ? оба отеля категории 5* ..)))))))

20:04 23.03.13

Дим, ну не надо х.. с пальцем путать...
То ,что фины алкаши, знает даже школьник...речь идет о европейцах (тоже кстати с солнышком) Франция,Италия,Испания,Португалия. Был там, нет?
Я жил в Португалии с 2000 по 2004, приучили меня к культурной жизни там. Поездил по всей Европе, но как бухают наши в Турции и Египте, кроме Финки думаю аналогов вы нигде не увидите.(знающие люди меня поймут). Так что Владислав все правильно написал, сам видел как бухали наши соотечественники от мала до велика в ЛБ, мерзкое зрелище.

20:56 23.03.13

Сергей, здравствуйте))) то что вы посмотрели у меня в профиле это не все места где я была просто мне некогда заниматься такой ерундой как профиль и писать отзывы и комментарии о всех отелях в которых я была (в отличии от вас у меня есть чем заняться) пишу первый раз просто лонг бич последний и меня заинтересовала беседа.

21:08 23.03.13

хорошо.а в других отелях не пьют???то-ды ОАЭ.

21:36 23.03.13

Да везде пьют ((((
мне вот реально заняться нечем, вот я и беседую с вами )

21:37 23.03.13

а что такое ОАЭ?

22:15 23.03.13

Сереж, так это Объедененные Арабские Эмираты, где бухать нельзя...

23:21 23.03.13

не туда точно не поеду...

23:26 23.03.13

не, туда не охота...лучше в Португалию!!!

10:09 25.03.13

Да,уж,и правда,каждому своё! Тоже была в этом отеле в 2009г. и номер был как раз с видом на речку.Ну,лягушки квакают,и что? Мы в России наверное, все в особняках живём,где вокруг только сосны и соловьи! Вполне хороший отель в своей категории.Мне лично понравился,поэтому в этом году еду туда снова,тем более что за 3 года там есть изменения в лучшую сторону.

11:23 25.03.13

Серега, держись, молоток!!!)))

16:01 25.03.13

Читаю отзывы и просто потрясаюсь....Никакакой конкретики, одна вода и чисто "субъективное" мнение одного из туристов способны вызвать бурю в стакане! Мне не понравилось, в ЛБ такое вытворяют....да в любом отеле приезжие на ОН ИНКЛЮЗИВ в первый раз (что чаще всего) способны и не на такое!!!!!!! Сомневаюсь, что вы - Сергей и Владислав (прошу не обижаться, это чисто мое субъективное мнение) не передвигались по территории отеля с воплями "ТАГИЛ РУЛИТ"!!!!!! пусть даже и не в отеле Лонг Бич!

16:31 25.03.13

нет Екатирина, не знаю как Владислав, но я лично передвигался по отелю исключительно в танце “Gangnam Style” со словами ТАГИЛ РУЛИТ И РАЗРУЛИВАЕТ )))))

17:23 25.03.13

Сергей, рада, что мой коммент не оставил Вас равнодушным и Вы всецело на него среагировали! очень рада, что Ваши передвижения по отелю были исключительно в такт музыкального сопровождения "Gangnam Style" :)

10:57 26.03.13

Что-то я такого не заметила: "ветхое, несуразное здание, с обшарпанными фасадами", и про каменистый заход в море... как-то аж смешно стало, оттуда все камни вывезены, песок там родной, из-за него вода кажется мутной, но никак не каменистый заход в море. И анимация там очень хорошая. А вот из-за таких людей (вроде умный, а посмотреть в интернете, сколько до отеля ехать, не смог, к сведению: есть еще отели в Махмутларе, и по той же дороге, только намного дальше) потом нормальным в такой отель ехать не хочется, и если они едут - начинают выискивать недостатки и тоже недовольны отдыхом из-за какой-нибудь ерунды типа "нет вышивки моего имени на полотенце" или где-то читала про Турцию "бич-бой не двигает зонтик на пляже вслед за солнцем..." И самое обидно, из-за таких туристов турки нас, русских, не всегда уважают.

12:21 26.03.13

Cергей, огромное спасибо за заботу о моем здоровье)) Специально для Вас повторяю, побывали во многих отелях, на разых курортах Турции, ни один отель не осавил отрицательных воспоминаний, но не в один не захотелось вернуться снова, кроме ЛБ. Отель развивается и в каждый наш новый визит появляется что то новое. Отель нас устраивает на 100%, как только что то изменится в худшую сторону, тогда и начнем рассматривать новые отели в поисках своего)))

12:28 26.03.13

И еще, Сергей, посмотрите сколько девушек встало на защиту отеля, а мы намного привередливее))) Так что думаю ЛБ не так уж плох, как вы расписываете)))

16:09 26.03.13

сколько людей - столько и мнений.....
но с тех пор как я с вами, у ЛБ уже убрали приставку DeLuxe...это факт с которым не поспоришь ТОВАРИЩИ, жду когда он будет называться Long Beach Resort Hotel & Spa 4*
и тогда я оставлю ваш безнадежно женский коллектив ))))
Все будет честно и справедливо!!!

16:41 26.03.13

Ну тогда Вы с нами навсегда))) Будете продлевать нам жизнь)))
P.S. По Вашим критериям, на мой взгляд, абсолютно не обоснованным, всем отелям категории 5*в Турции надо дать 4*, т.к. они не дотягивают до уровня Португалии и т.п. (отели Турции, которые Вам понравились, тоже имеют многочисленные минусы для других туристов)

17:22 26.03.13

понял вас правильно ))))

19:36 26.03.13

Вкус вкусу не указчик, кто любит арбуз, а кто свинной хрящик...

22:50 26.03.13

Ни про один отель не читала столь обсуждаемых отзывов) Не была там, вот хотела поехать, думаю... А Сергея очень уж там обидели, видимо. Не лень ведь весь год комменты писать))) Скорее всего реакция будет обратной)) Вы с успехом делаете бесплатную рекламу отелю. Вот правда, своими глазами хочется увидеть кто же прав))

09:33 27.03.13

Надежда, не думайте, езжайте, не пожалеете. Мы, побывав до Лонг бича в трех отелях Турции, в двух из них 5* ультра, в этом году третий раз едем в Лонг. Отель развивается, улучшаются условия. Взять хотя бы пляж. В 2011 г. вынуждены были купить тапочки для купания, а в 2012 г. эти тапочки не понадобились. И за год много чего изменилось в лучшую сторону. Искать другой отель по цене= качеству для нас не имеет смысла. Так что решайте в пользу Лонг бича, не промахнетесь.

10:12 27.03.13

да......Сергей стал принимать активное участие в полемике! Видимо за "живое" ЗАЦЕПИЛО!!!!!!!!!

11:08 27.03.13

Если тебя обидели, используй правило "трех П": понять, простить, похоронить.

13:09 27.03.13

для тех кто сомневается. www.youtube.com затем Long Beach Resort & Spa Otel и enter.там все показано и как пляж делали и питание и гала вечера.

15:48 27.03.13

ага, это при Царе Горохе??? покажите людям, что сейчас творится в ЛБ. или хотя бы 2012 год...
кто читает ВНИМАТЕЛЬНО отзывы, заметит, что с 2012 года было как минимум три отзыва про то как дети травятся молоком,соком..., что отсутствует детское меню как класс. про ваш пляж я вообще слышать нечего не хочу Дмитрий, такой пляж может приснится в страшном сне туриста, трусами не отмахнешься (ПОЗОРЕЩЕ)...сервис и обслуживание как в доброй тройке или четверке, но не как ни в пятерке.
Вы уж извините, но в моем представлении этот отель никак не 5*

16:17 27.03.13

пришлось потратить время,чтобы прочитать все комментарии, потом после всего прочитанного понимаешь, что можно было все эт о и не читать,т.к. вездесущий Сергей оставлял как обычно большее количество комментариев,чем остальные - а это значит,что обращать внимание на это не имеет смысла. Тем, кто еще не был в отеле,сразу станет понятно, что из-за ДВУХ человек уровень отеля не упадет!!
По поводу самого отзыва: я не знаю, где там обшарпанное здание.... куда смотрели ? с одной стороны идет стройка нового отеля, который будет приложением к Лонгу! и насколько я видела и слышала, строительство этого нового отеля никак не мешает отдыхающим в этом году! по поводу отдаленности отеля был точный комментарий, когда вы покупаете тур, Вы должны видеть где находится отель, а если не устраивает - ВИП-трансфер, и проблем нет. если Вы так придирчивы к уровню отеля, значит с финансами должно быть все очень и очень хорошо.
В этом году уже включен в стоимость вид на море или на речку, так что при покупке путевки, Вы сами выбираете на что будут выходить Ваши окна, жаль что в 2012 году этого не было.
По поводу пищи! вообще не соответствует действительности этот отзыв! такое ощущение,что и вправду в другом отеле отдыхали. Молочных продуктов предостаточно!! нужно было открывать каждое блюдо и смотреть внимательно, фруктов тоже достаточно, бананы и яблоки я вообще не видела порезанными! все целиком! может только Вам такое выпало. Супы также присутствовали! вплоть до ночного (последнего) ужина!

16:25 27.03.13

Анимация на достаточно хорошем уровне, в отеле каждый раз проходят шоу, в которых участвуют профессионалы! начиная от бразильской ночи и заканчивая китайцами, которые показывают шоу похлеще ,чем вы увидите по телевизору! а турецкая анимация подзаводит народ и причем делает это хорошо! не нужно говорить, что это шоу для "бы..ла", т.к турецкий юмор - он на то и турецкий, не нравится анимация - ходите на живую музыку в снек-баре! в отеле множество мест,где можно провести вечер! не нравится живая музыка - идите в лобби и слушайте пианиста!
По поводу неоновой вывески ... вы действительно старались найти недостатки, неужели это столь важно при отдыхе? видеть все 5 звезд?? это временные неполадки,которые , я уверена, сразу же и исправились.
и вообще причем тут остальные турецкие товары и рестораны Алании? нужно было на трипэдвайсере писать тогда вообще про город Аланию.
Судя по остальным комментариям и по своему личному опыту могу порекомендовать этот отель и для молодежи, и для семейных пар с детьми!

16:40 27.03.13

ого, надо ехать!!!

18:37 30.03.13

А КОМЕНТЫ ДЕ ???

23:18 30.03.13

Ну и бред написали некоторые об отеле! Лонг Бич - шикарный отель! И хочется возвращаться в него снова и снова! Наша семья побывала более чем в десяти отелях 5 звёзд. Лонг Бич самый лучший среди всех остальных! И мы снова едем туда 27 апреля. Семья Корниловых г. Калининград ВСЕМ СОВЕТУЕМ ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!

13:27 31.03.13

Димка, коменты украли ))))
Ирина, как говорят в Афганистане - скатертью дорожка ))))
Нормальные люди в этот отель не ездят, ну по крайней мере пока там порядка не будет !!!

14:20 31.03.13

Привет, Серега! Извини, что ростом не вышел, т.к. езжу в этот отель, как и другие. Буду заниматься спортом много-много, чтоб не много подрасти и увидеть как живут нормальные люди, а то не где не был, ничего не знаю.... вы уж меня простите, грошей не хватать.... Еле-еле перебиваюсь с хлеба на квас, да с кваса на водку, еще раз извините, за мой рост.

14:33 31.03.13

Димон, молоток 5+ ))) но, не забывай про мышцы головы, их тоже надо упражнять!!!

01:43 01.04.13

даа...потратил десяток минут чтоб всё это впитать... 3 раза в Египте, в этом году в ОАЭ был, щас на майские думаю в Турцию, посоветовали этот отель, да и рейтинг хороший... Везде есть плохие отзывы, главное не забыть с собой взять хорошее настроение.
nataly улыбнула, С Сергеем явно что-то плохое там случилось, о чём он нам не поведал))) Думаю всё-таки рискнуть. Кстати, как погода в мае в Алании?

10:52 01.04.13

Рискни Кирилл...ждем от тебя отзыв!
А Натали обычная грубиянка, не обращаю на таких внимания, не достойны!

13:26 01.04.13

спасибо СИНСЕЙ!!!буду работать над собой.

14:21 01.04.13

сереж,а nataly то чем грубила???

17:18 01.04.13

обзывалась ((((

22:28 02.04.13

Детский сад "Гуси - лебеди", младшая группа...

00:13 03.04.13

а вы с какой группы?

09:16 05.04.13

Надо же, какое бурное обсуждение! Радует! Уже видно, что очень многие люди рассматривают этот отель для своего отдыха, а почитав комментарии и от души повеселившись над "зажигающими" здесь постоянными "героями" сделают свой выбор)))) Повторяю - СВОЙ выбор.

10:44 05.04.13

Marina, судя по тому что вы посещали ( я орейтингах и звездах) у вас в личке, Long Beach это лучшее где вы погостили , езжайте в него конечно!!!!

16:21 15.04.13

Да, Сергей..... это что-то... Прочитала до конца весь бред, который вы вставляете в каждый комментарий, и так и не поняла: если вам так не понравился этот отель, зачем вы в течение года отслеживаете все события и мнения других людей. ну высказали вы СВОЁ мнение, мы вас выслушали. Зачем нам ваши рассуждения и комментарии к каждому отзыву???? Вам что ли больше нечем заняться, кроме как день и ночь заниматься этой писаниной??? Оставьте уже в покое ЛБ и забудьте про него раз там все так плохо!

23:29 15.04.13

как приятно, что вы заметили (наверно тоже следили за моей писаниной) целый год...с юбилеем (скоро будет кстати )))
Моя позиция четкая и справедливая, ЛБ шляпа боярского, буду поливать её чем можно пока силушек хватит...

19:54 18.04.13

Ребята вы что? Мы были в Лонг биче в июне 2012 года. Там все супер - и с едой, и с развлечениями, и с обслуживанием. ТО что далеко от аэропорта - это вполне оправдывает. Мы остались в восторге от отдыха. Нас три семьи были с маленькими детьми. и сидели мы всегда за одним общим столом. Что за несуразности вы тут пишете?

22:12 20.04.13

Что несуразности мы тут пишем?

18:20 22.04.13

странно читать такой отзыв(мы семьей отдыхали в августе 2011 года и у нас остались самые положительные воспоминания.Поверте нам было с чем сравнивать .Мы 3раза отдыхали в Турции (только 5ки)и вГреции на Крите (4) этот отель лучший,может конечно что то изменилось в худшую сторону(но не до такой-же степени

18:52 22.04.13

надо поехать проверить!!!!

19:45 22.04.13

Сегодня проплатил... Еду в гадский и Любимый ЛБ... Отпишусь с места)))

07:53 24.04.13

Правильно говорят, НЕКОТОРЫЕ РОДИЛИСЬ В ХЛЕВУ, А КАШЛЯЮТ ПО БАРСКИ.

15:54 27.04.13

Наконец-то угомонились!))
А Ирина и Дмитрий, оказывается, в официальном браке! По очереди комп мучают...купили бы второй!!
А вообще...сезон начинается через 3 недели...скоро почитаем свежачок!

19:22 27.04.13

Нееее, продолжим!!! Вы отстаиваете свою точку зрения, мы свою. Трогать нас не надо, тут речь идет об отеле, а не про то у кого сколько компьютеров и как часто моют горшки дома.
Лонг открыт с 15 марта, как писала Настя.
Судя повсему вам не дают покоя потраченные деньги на Лонг...

14:17 28.04.13

Был там три года 2010,2011,2012. Сомнения был ли ты там !? Насчёт еды - Супы находятся в АССОРТИМЕНТЕ в углу столовой ,где хлеб.А терпению турецкого персонала нет предела , самый капризный турист Русский однако.Всегда улыбаются и всё исполнят, а уж за доллар луну на стол положат.
Не тот настрой на отдых у Вас был. У нас в 2012 возникла проблемка при заселении , приехали слишком рано , в 6 утра, бродили, бродил по отэлю, Встретили знакомого администратора Адэма, он нас узнал представляете , засилил в шикарный номер с видом на море , без доплат.СПАСИБО Адэм!
Жди нас в июне 2013 . Всем хорошего отдыха.

13:05 08.05.13

nataly, как прекрасно написано)))Отражает душу многих россиян;) А тех кого это оскорбило...не знаю, если кто-то узнал в этом себя, тогда обидно! А вот если это точно не про нас, тогда чего обижаться?))) Сергей, давненько Вас не читала)))Все некогда было, работала. Скоро снова лечу в ЛБ, решила заглянуть в отзывы и на дорожку Вас почитать, так сказать для боевого настроя))Спасибо, что Вы с нами;) Без Сергея как-то не так...скучно что ль)))

15:22 12.05.13

Вы принадлежите тому типу людей, который всегда и везде будет недоволен, ничем не удивишь, такие люди лишены возможности радоваться жизни и очень жаль. Вам не понравилась Турция просто-напросто, либо вы уже ехали с таким настроением, либо вы в нем находитесь всю свою жизнь. А нам все супер, я хоть каждый год буду ездить в Турцию и Long Beach, и ребенка своего не буду воспитывать так, чтобы ему казалось, что ему все вокруг чем-то обязаны, даже другие отдыхающие, которые ничем не хуже вашей семьи и находятся на отдыхе и имеют право даже напиться, если им хочется.

14:12 13.05.13

я тоже переживаю за СЕРГЕЯ.не заболел-ли???

14:49 13.05.13

Да ведь Сергею теперь можно не беспокоиться, его замещает Aleksei65.
Дмитрий, как вы отдохнули? Или еще отдыхаете? Напишите, плиз, строительство еще ведется?

20:56 14.05.13

Ирина, здравствуйте. Сейчас в отеле, строительство еще ведется, но будет заморожено 15 мая, по турецким законам в сезон строительство запрещено, разрешены только ремонтные работы на территории отелей. Строят отдельно стоящий отель дочь и зять владельца лонга.

21:43 14.05.13

ООО..., какая осведомленность ))
Помнится, одна из "ваших", которые завышают рейтинг говорила то же самое, но только на апрель месяц...)
вы уж там придите к единому решению во вранье!

09:27 15.05.13

Общайтесь с людьми больше и будете больше знать!!!!! Общение это жизнь!!!! И МЕНЬШЕ ЗЛОБЫ К ЛЮДЯМ!!! Я рейтинг не повышаю, а констатирую факты, т.к. нахожусь здесь. Коль такой расклад, как ВЫ утверждаете, что Лб 4*, назовите мне хоть один отель 4*, где площадь отеля 75000 кв.м., 5 аля карт ресторанов, 8 баров, бассейн с морской водой, бесплатный лунапарк и т.д. и т.п. и я с ВАМИ соглашусь.

11:24 15.05.13

Дмитрий, Ирина, замечательного продолжения отдыха вам! Уверена, что таким он и будет. В ЛБ по другому быть не может!

15:08 15.05.13

Да кому нужны эти 75000 квадратов, если они максимально застроены?
Нет практически ни одной тенистой аллеи, где было бы можно спрятаться от солнца...
На каждом метре, как в центре Москвы, что-нибудь да возвели. И кругом плитка..плитка...плитка. В бассейн с так называемой "морской водой" каждый вечер высыпают по мешку хлорки!!
А после дождя или, не дай Бог, штормика в нем нельзя купаться 3-4 дня.
"Лунапарк"...это громко сказано! Многие детки в сезон не могут достояться в очередях на машинки или паровозик! Да и работает он пару часов в день.
Мороженое выдают 2 часа в день опять-таки в очередь минут на 20-30 на самом солнцепеке!

15:15 15.05.13

А в аля-карт то же самое, что и в столовке только размазано на 2 часа. Ресторанами это назвать сложно!
И у меня нет" злобы к людям" .
Надо и вам признать, что это все-таки никакие не 5*!
Пора турецким отелям отменить звезды, а ориентироваться только на цену!
А то 5* за 80.000 и 5* за 150.000 это уже две большие разницы! Эти звездульки в Турции раздаются направо и налево незаслуженно!! Есть цена...от нее и плясать надо.

15:02 18.05.13

Звезды в Турции присваиваются от площади отеля и от теннисных кортов, и футбольных полей... Мороженку раздают в 4х местах, очередей не видел, по времи не знаю... Зельнь, пальмы за один год не растут,а лонгу только 7 лет, а прогуляться и посидеть в теньке есть места... Обсуждать то, что вы видели 2 года назад и сейчас нет смысла... "За время пути собачка могла подрасти"

00:21 20.05.13

Могла...но не подрасла...))

10:13 21.05.13

НУ ДА, НУ ДА.... Москва ведь сразу строилась и сразу все устроилось!!!

15:55 22.07.13

sergio190 и Aleksei - одно и то же лицо, засланный казачок, чтобы специально занижать рейтинг отеля и отговаривать людей! Но зато защищает определенные отели, хотя там и защищать нечего, они намного хуже ЛГ. Ведь это и так понятно! Правильно говорят, если ваши конкуренты злятся, значит у Вас дела идут хорошо. У Лонга дела идут хорошо, вот конкуренты и злятся. А вообще, чем меньше людей едут в этот отель, тем дешевле путевки )))))))))

08:36 18.08.13

Объективно!!!!С ноги-бы прямо в харю!

11:26 30.10.13

http://vk.com/wall-3860086_2872

18:47 06.05.14

я с вами абсолютно согласна,в этом году там было еще хуже.

15:18 21.08.14

Ой, Наталья, 5 баллов!!!!!!!! Просто шикарно! Переслала всем знакомым!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (2)