АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 59
Читательский охват: 1157
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По отелю уже писал подробный отзыв, кому интересно...

По отелю уже писал подробный отзыв, кому интересно - посмотрите в профиле.

Если кратко - отель вполне соответствовал своей цене, в прошлом году. Хочу сказать о другом.

Народ, комментарии на этом ресурсе нужны, чтобы принять решение о поездке. Зачем сгущать краски и описывать свои эмоции, вместо реальности? Пара десятков истерик из-за непонимания ситуации автором испртит рейтинг отелю и кто-то

поедет в другой, который, возможно, окажется на самом деле хуже. "Пятеркам" такое сделать сложнее, а вот "тройкам", типа "Секера" - запросто... Секер - отличный дешевый отель. Кому-то - для второго отдыха за год, кому-то - денег на что-то сэкономить, или еще какая причина. Цель одна: съездить максимально хорошо, за максимально дешево, ведь так?

Так учитывайте его цену, когда принимаете решение и оцениваете услугу. Не ждите от тройки вылизывания ж...пы на пустом месте. Дайте людям немного денег - и вам ее вылижут, без проблем.

Ну и кроме того, своей дикостью и глупостью вы пинаете иммидж русского туриста еще дальше, не хуже, чем пьянками и быдлячеством, а потом удивляетесь, в чем проблема. Сидите в Сочи и устраивайте балаган из-за мелочей там. Всем будет лучше.

Простые примеры:

1. Заселение: половина воет о том, что их не заселили сразу, по приезду. Заселение во всем мире, в т.ч. и РФ происходит в определенное время. Оно известно заранее. Если вы зажали несчастные 80-100 баксов на предбронирование (для тех, кто не знал: это когда ты оплачиваешь предыдущие сутки, номер ждет тебя целый день, чистый, прибранный и готовый), если

оценили спокойный сон своих детей дешевле этих убогих 80 баксов - кто виноват в проблеме, кроме вас?! А потом развращаете турков и суете им бабло. Кстати, конкретно в "Секере" не видел, чтобы за расселение брали денег. У меня не взяли. (см. более ранний отзыв)

2. Носильщик и Проблема Чаевых: если нет желания - вы можете их не платить. Это средство управления персоналом, а не подать! Мне, например, тот же плохой носильщик утащил в номер хренову тучу чемоданов, плюс переставил мебель, как я сказал. И я дал ему два бакса. ШЕСТЬДЕСЯТ РУБЛЕЙ!!! ДИКАЯ СУММА.. :-) НЕ хотите - не давайте. Бакса хватит вполне. Или четко скажите нет, я сам. ВСЕ. Никто вас на бакс не обкрадет. Но и реноме жадины вы заслужили. Т.к. это принятая во всем мире услуга. В пятерках - можно и не давать денег. Или предупредить: денег не дам. А в более простых отелях - это платно. Чувак на эти деньги семью кормит.

То же и другой персонал. Не давайте никому, но тогда и не ждите чего-то большего, чем прописано в гарантированных услугах. И, кстати, будьте, блин, воспитанными людьми! На прислугу не принято орать. Спокойно, холодно укажите на недочеты. Вас будут уважать. А если вы способны (ну, и если вам это интересно) проявить участие, поговорить с человеком изщ чужой страны, узнать, как он поживает, как растут его дети - вас будут принимать, как хрошего товарища, как минимум...

3. Штрафы. Во первых, см.п.2 Если ты в нормальных отношениях с людьми - штраф тебе никто не пришьет, если ты барную стойку не разбил, в порыве страсти, конечно... У меня дочка тоже водными фломастерами начеркала, да еще были мелочи - просто скажут, типа, осторожнее, не надо так делать - и все. Ну, стараешься не делать. А свинства везде не любят.

4. Анимация: и вам на самом деле так нужен этот бред?! Ну, се ля ви... Мне она только мешает. Везде. Да и времени на нее нет.

5. Обслуживание: см. п.2. Если не дали положенного - жалоба СЛУЖБЕ ПРИЕМА ГОСТЕЙ. Или, в серьезных ситуациях - нгапрямую туроператору. Горячая линия у всех есть. А вобще лучше миром решить. Ты - Европеец. Белый человек. Не опускайся, и тебя не опустят.

6. Еда. Да, плохо. Но:

А: поесть всегда можно

Б: поесть везде можно ;-)

Еда - это то, на чем экономят в "Секере". И спасибо им за то, что не экономят на других, более опасных сатьях расходов.

И, еще раз повторюсь: ищите. Можно поесть и в отеле. Все там есть: и не острое, и вареное, и натуральное, и свежее. Кстати "зеленая дыня" - это не незрелая дыня, это дыня такая, ее такой есть вкуснее.

7. Пляж: да маленький, но место (не стоит врать) хватает всем. А если бы еще забыть быдлячью привычку занимать ленжаки полотенцами с утра, чтобы прийти вечером - вообще в 2 раза больше народу разместится. Грязь - вранье. Там не грязь. Там мусор, оставленный вами же и вам подобными. Есть урны, но их, почему - то, большинство не видит. А "пляжный" постоянно прибирается. И часто просит "руссотуристо" не свинячить. За что получает брань...

Вот. Список не полон, однако хватит. Кто не согласен?

Давайте писать в отзывах правду. Давайте помогать друг дружке ;-)

Добавлено 24.03.13 17:17 (4 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:00 01.04.13

Полностью поддерживаю!!!! Молодец!

11:28 03.04.13

Уважаю!!!!!!!

21:25 11.04.13

ахх.. Спасибо :-))))

18:26 17.04.13

+1 Поддерживаю

09:16 18.04.13

Спасибо за конструктивный отзыв! Все четко, без лишних эмоций и соответствует действительности. Больше всего меня возмущали люди, который занимают лежаки заранее и на весь день. Еще стараются на каждого члена семьи "зарезервировать." К сожалению, такова наша "культура"(((

20:32 20.04.13

Будете меня бить тапками, но я отдыхал в отеле где ДАЖЕ МЫСЛИ НЕБЫЛО зарезервировать место, т.к. их было n*2
Да! ровно в 2 раза больше чем может принять отель отдыхающих

так что занятые места полотенцами - КОСЯК АДМИНИСТРАЦИИ с какой стороны не посмотри

16:48 25.04.13

Спасибо за отзыв, очень помог в принятии решения.

17:19 25.04.13

Павел: я бывал в таких местах, где о резервировании места и подумать некому... И что? :-)
Разные отели, разные цены... никаких косяков не вижу

Наталья: привет "Пляжному" передавайте :-))))

21:31 25.04.13

ну ты правда молодец! правду матку рубанул

16:54 20.05.13

Все такие похвалили, типо да, так и есть, все правильно сказал, так вот почитаешь комменты, посмотришь, сколько человек нажали "Полезный отзыв" и подумаешь, что нет, мы русские не такие, мы не связываем полотенцами сразу четыре лежака на пляже в 6 утра, мы не доводим до "синего колена" администрацию на ресепшн, требуя "такой же номер, но с фиолетовыми ручками на двери", не ходим по ресторану-столовой с горами еды на одной тарелке с видом английского лорда и т.д. и т.п. Кто же этим занимается тогда???

14:58 07.06.13

Может, "плюсуют" те, кто занимался, а теперь исправится... Полезно оказалось.. ;-))))

01:27 22.08.13

Сколько объездила в своей жизни отелей - ни разу не меняла номер!!!!! Какой дали и точка, просто не привередничаю, просить заранее в более тихой части отеля или на этаже для некурящих - ваше право именно просить, а не требовать с пеной во рту, просить починить кондишн, душ, заменить батарейки и проч тоже наше право - дела житейские, ни разу в жизни не занимала лежак, не было свободных - тащила по одному с разных концов пляжа, но и после этого не занимала, никогда не набираю гору еды, а смысл? Не проще распробовать понравившиеся блюда, а потом увеличить порцию?! Есть воспитанные люди и не стоит этому удивляться, MilayaT.

01:30 22.08.13

Правда никогда и чаевыми не благодарила иногда нет мелочи, иногда нет желания, но и чемодан свой люблю носить сама :[

21:44 29.08.13

StasiaBest Вахрушева: Ну, вольному - воля :-) Номер - таки, дпросить, если кондиции заранее не оформил. А оборудование - пусть бегом чинят, здесь послабление давать нельзя, мигом на шею сядут. Ну а чемодан - по желанию. Я вот не люблю :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Apulei (3)