АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 231
Фото: 0
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2012
01.11.12 - 08.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скажу короче, мы остались ВСЕМ довольны! Были в ноябре...

Скажу короче, мы остались ВСЕМ довольны! Были в ноябре с компанией, собираемся через месяц ехать в Титаник снова. Отель огромный, территория очень ухоженная, чистая, цветущая. Очень много бассейнов и горок для детей. Наши проводили там весь день, появляясь только к обеду и ужину. Вода в бассейнах конечно прохладная, но в жару самое то! Номера достаточно уютные и чистые (хотя конечно, сумасшедшая домохозяйка найдет-таки пыль и будет потом разоряться на форумах про грязь и антисанитарию в номерах). Персонал приветливый, но без навязчивости, мальчишки-официанты/уборщики стараются рассмешить детей. Кормили вкусно, сытно. Были и морепродукты на гриле, кебаб, говядина, курица, тунец, кальмары, суши, сосиски, перепела фаршированные, баранина.... Всего не перечислишь. Обеды по-проще, но зато ужин!!! Для детей сладости, мороженое, горячие вафли... Фрукты: мини-бананы, апельсины, инжир, яблоки, гранаты, хурма, дыня, финики...разве мало?? Голодным не остался никто. Рестораны по системе а-ля карт действительно чушь, но как возможная альтернатива обычному ужину, почему бы нет?! Просто не стоит расчитывать на бесплатные деликатесы. Другое дело ужин в таком ресторане за наличку (для этого, кстати, и существует беслатная система, чтобы заманить как можно больше гостей за деньги). Очень рекомендую рыбный ресторан на берегу моря. Запеченый сибас, жареный угорь, лобстеры и лангустины на гриле - это что-то!!! Можно выбрать морских деликатесов по своему вкусу, привезут на заказ. Конечно такой ужин стоит недешево, но зато невероятно вкусно!! Многие пишут негативные отзывы, мол кому-то креветок мало досталось, или недостаточно свежие полотенца, или невовремя поменяли туалетную бумагу и т.д... Я считаю, что маленькие недостатки есть в любом, даже самом мегазвездочном отеле, особенно, если их специально искать. Мы наслаждались морем, солнцем и приятным отдыхом.

Добавлено 30.03.13 11:36 (1 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация