АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3013
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв "почетного египтоведа" (потому что в 7 раз в вечно солнечной стране!)

Отдыхал в отеле «Royal Albatros Moderna» с дочкой 9 лет с 17 по 27 марта 2013 г. через туроператора «TezTour» (авиакомпания «Татарстан», нареканий нет – самолет чистый, стюарды приветливы, искренне заботливы, и предупредительны, питание действительно было горячим, не в пример «Руслайн» в ноябре 2012 г., на борту которого в ужине подогревать в принципе нечего было). Сами же сотрудники «TezTour» в плане организации как всегда были на высоте, не считая того, что отельный гид на так называемую инфовстречу по «впариванию» экскурсий по явно завышенным ценам опоздал на 20 минут. В отель мы прибыли около 8 час., нам тут же надели браслеты и пригласили на завтрак. Позавтракав, нас проводили в номер 820 на 2–м этаже, как я и попросил, балкон которого выходил на аквапарк, который радовал как детей, так и взрослых. Заселение практически сразу же по приезду в отель нас порадовало и было приятным сюрпризом, поскольку по всем стандартам заселение обычно происходит после 14 час. Что сильно неприятно удивило, так это отсутствие в номере сейфа – его услуги бесплатно предлагались на ресепшене, но для отеля категории 5* это, на мой взгляд, непозволительный недостаток. Второй же недостаток номера – это старый скрипучий деревянный шкаф, точно такой же, как был у меня в номере «Beach Albatros Resort Hurghada”, но там был сейф в номере, между прочим, а это отель 4*. После заселения в номер мы пошли изучать территорию, которая приятно порадовала зелеными газонами, качельками, мини-аквапарком, о котором я уже писал выше, и множеством бассейнов, один из которых с подогревом, а другой - с горками для очень маленьких гостей отеля. Таким образом, территорию отеля можно смело оценить на «5». Вернувшись в номер мы обнаружили приветственное письмо как постоянному гостю сети отелей «Pickalbatros» и тарелку с фруктами, что очень польстило. В день прилета дул сильный ветер, что для района Набк, где находится отель, довольно частое явление, в результате чего вечером в номере, когда ребенок уже уснул, стали дрожать балконные стекла. Пришлось найти картон от коробки из-под воды и сделать из него вставки в пазы оконной конструкции, что заметно улучшило ситуацию. Таким образом, с учетом недостатков в виде «антикварного» шкафа, отсутствия сейфа в номере и дрожащей оконной конструкции за размещение могу поставить только «4 с длинным минусом» (если бы не ранее заселение в номер и фрукты, то это было однозначно «3»). О ресторанах и барах: блюда всегда свежие, разнообразные и очень вкусные, очень вкусный кофе, по утрам – свежие соки и коктейли с гуавой, днем и вечером - мороженое, днем – пончики. Постоянно были фрукты (апельсины, дыня, яблоки, гуава, бананы, гранаты), причем как в «целом» виде, так и в нарезке с сиропом-соком. Так что за питание твердая «5». Про обслуживание: в номере убирал Осман, всегда чисто и аккуратно, периодически делал из полотенец и прочего лебедей, волны, сердце и другие «фигуры». Все «действо» происходило всегда в наше отсутствие, а не наоборот, как иногда случается. Между прочим, на качество уборки, ежедневное пополнение мини-бара водой, кручение лебедей и пр., периодически (не ежедневно) оставляемые 1$ или шоколадка никак не влияли - все всегда было очень аккуратно и чисто и без маленьких «презентов». На водных горках «инструкторы-спасатели» всегда были веселыми, но внимательными, особенно к маленьким гостям отеля. Что касается остального персонала, то особо приятными в общении были бармен из бара возле аквапарка и пекарь круассанов по утрам – им отдельный привет!!! Какого-либо принципиального различия в обслуживании туристов из России, Германии, Италии и других стран я не заметил. Таким образом, сервис, персонал и обслуживание тоже можно оценить на твердую «5». Анимация. Это отдельная тема. Про детскую ничего сказать не могу, так ребенок из нее давно уже вырос, и соответственно, не посещал, за исключением вечерних просмотров мультиков на большом экране на разных языках. Для взрослых днем египетский стандарт – аэробика и прочее. Вечерняя анимация. Был всего 3 раза. Первый раз – презентация недельной программы, вроде бы ничего и получилось весело благодаря участию зрителей, в т.ч. и меня. Но смотреть, как с одних аниматоров сползают штаны на уровень копчика из-за неподходящих абсолютно размеров (у кого-то они очень широкие и слегка сшиты в поясе так, что идет складка сантиметров 4-5, а у кого-то они до пояса не доходят вообще из-за узости, поэтому и сползают) не очень приятно. Второй вечер - факир/файер – шоу + восточные танцы. Все это я и раньше видел, правда более захватывающе и объемнее, но для тех, кто первый раз в Египте – сойдет. Но смотреть на довольно крупную мадам Барбару (хотя я и сам-то на «кости в коже» никогда не обращал внимание), точнее на ее восточные танцы – это уныло: жировые складки, вылезающий личный бюстгалтер из-под костюмного, растянутая белая резинка синей «юбки» шириной сантиметров 5 по бокам… Зато весело прошел вечер «Мистер отель» - и то не по заслуге анимационной команде, а вопреки ей и благодаря интернациональному участию гостей. Еще весело проходили вечера «Караоке» в «Irish Pub», опять же благодаря гостям отеля, куда, кстати переходил бармен из бара аквапарка. Единственным, кто был «живым» из всех аниматоров – начинающий аниматор по имени Антон, но ему надо в другую «школу» и у него все будет супер! В общем анимация, по-моему субъективному мнению, достойна лишь «4-». Море. В него вход с пантона, его длина нас не смущала нисколько, но в самом конце спускаться с него на кораллы с волнами проблематично, чтобы уже потом уйти на глубину, необходимую для снорклинга (кто знает, тот поймет). Но если у Вас это получится, то будет что посмотреть – длинный корраловый риф, рыбы, затонувший не очень далеко корабль. Однако купались мы всего дня 4-5 – в остальные дни весел «черный флаг», т.к. дул сильный ветер и были большие волны, т.е. купаться было не только не нельзя, но и невозможно. Но!!! Это уже не вина отеля, а особенность района Набк. Общий вывод: «4,5» из 5 возможных баллов, отдыхать можно, если само море для Вас не ежедневная принципиальность. Да, совсем забыл. Еще в отеле имеется дайвинг-клуб, который гораздо дешевле «TezTour» организовал выход в море на о. Тиран на яхте, о чем остались только положительные воспоминания и по программе, и по команде, и по оборудованию, и по питанию. Теперь ВСЕ!!! P.S. Если у Вас «поздний» вылет и Вы не желаете продлевать номер за доп.плату после 12 час., то перед выездом в комфортных условиях можно бесплатно принять душ и переодеться в СПА-салоне, а багаж будет храниться в отдельном помещении. При этом не в пример другим отелям браслеты у Вас не срезаются и можно дальше пользоваться всеми «благами» системы «All inclusiv». Теперь точно ВСЕ!!!

Добавлено 31.03.13 23:38 (6 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:34 02.04.13

TezTour больше не продает путевки в этот отель ???

15:09 03.04.13

Тезтур с февраля не продает альбатросы, да. Обращайтесь в библиоглобус.

19:51 07.04.13

Добрый день.
Мы тоже отдыхали в Альбатросе с 20 по 28 марта.
Полностью с Вами согласна,и про дрожащие балконные стекла ( у нас от их вибрации утром балконная дверь открывалась )и про анимацию.Барбара это просто страшное зрелище!!! Причем большинство номеров в её исполнении.А Вы видели на файер шоу в каком она костюме вышла по битому стеклу ходить?"Бабочка" в 100 кг.:) .Анимация держится на гостях отеля.На вечере Мистер отеля участвовали наши мужья, развлекали всех как могли :). Антону мы советовали тоже,что и Вы, учителя нужны другие.Лулу, молодец,она любит свою работу.
В остальном отель хороший. Ещё один минус, нет круглосуточного бара!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Den (2)