Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
марте 2013
- Рекомендую отель
01.03.13 - 15.03.13
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
5 звезд ?????
В Египте в 11 раз. Карта постоянного гостя в наличии.
С системе Azur hotel в 10 раз. Ранее неоднократно были Royal Azur и Clab Azur.
Как постоянным гостям от отеля презентован ужин в рыбном ресторане.
В дополнение к отзывам.
Заслуга архитектора прекрасно спланированные корпуса вписанные в ланшафт. Множество удобных переходов и малых архитектурных форм.
Минимум зелени. Даже цветочных клумб практически нет.
Заселение без проблем.
Сервис на 5 звезд явно не тянет. Если сравнивать с другими отелями то персонал весьма заторможенный и разбалованный нашими соотечественниками которые спускают игнорирование своих просьб.
Можете стоять у бара а в это время бармен будет протирать стаканы, переставлять бутылки и игнорировать ваше присутствие. Но как только увидет в руке купюру тутже преображается и начинает суетиться.
Главный ресторан отдельная песня. Если подходите к раздатчику (именно раздатчику) кусочков курицы или индейки, вам с барского плеча выделят два маленьких (грамм по 20) кусочка. А на просьбу положить еще (с бормотанием) выделит еще маленький кусочек.
За свои деньги в 5 звездах будете стоять с протянутой рукой (ТАРЕЛКОЙ) !!!!!!!
Нарезка сыра: 1 максимум два сорта. Остальное выделяет нарезчик (как бог - хлеборез в армии) он бродит вдали от сыра, а если подойдете, то отрежет один кусочек 2х4х0,5 см и если попросите еще, то получите столько же.
В обед у грилья все тоже самое. Бог - раздатчик выделяет.....
Хотя было исключение попросил пожарить рыбу без кляра просьбу удовлетворили.
Обед. Филиал макдональдса. Чисбургеры, гамбургеры, фри и пица. Масо и рыбу надо искать. Зелени хватает и довольно свежая.
Фрукты минимум. Яблоки, сухие мандарины и апельсины.
Голодными не будете но ......
Финиш - жена не взяла с собой шампунь.
Я ей сказал успокойся в Azure все будет это 5 звезд. В результате только после пятой просьбы и скандала на ресепшен соизволили один раз за 10 дней выделить маленькие флокончики.
Ответ: "У нас в настенных блоках - шампунь". Это в смысле жидкое мыло им и пользуйтесь.
Предвижу коментарии и сразу отвечу.
В Royal Azur шампуни, гели, крем для тела и тд ежедневно добавляют вне зависимости от использования. К хорошему привыкаешь быстро.
В основном персонал отеля доброжелателен, но того отношения к отдыхающим что было 5-7 лет назад нет и впомине. Поздороваться с отдыхающими считается ниже собственного достоинства. Могут даже не прореагировать на приветствие на арабском.
Понятно, что зарплаты у них мизерные и основной источник это чаевые, но чаевые дают не авансом, а за выполненную работу. А за что давать чаевые? В кафе "Моцарт" просидели 30 минут (благо работал WiFi) так и не дождались чтобы подошел официант. плюнули и ушли.
Дорогие соотечественники! Отношение к нам зависит от нас самих. Требуйте услуги надлежащего качества за заплаченные деньги. Иначе будем получать сервис на уровне турецкого. К этому похоже все и идет.
И в заключение о туркомпании Пегас.
Заказывали билеты с вылетом в 17.30 Накануне отъезда привезли билеты с вылетом в 10.00.
День оплачен но украден. Выезд из отеля за 4 часа до вылета в 6.00. то есть без завтрака но с заездом в магазин восточных сладостей.
Это не ухищрения гидов это политика Пегаса.
Отельный гид (русская девушка) ведет себя барыней. Я занята, подождите, ничего не могу сделать и т. д. Единственное что их интересует это впарить дорогие экскурсии.
Ко всему прочему гидам лень собрать информацию из компьютера. Они заставляют туристов на туристическом ваучере написать номера паспатов сраховых полисов и здать их гиду, а вечером надо приходить и забирать ваучер обратно. На замечание ответ у нас нет времени собирать данные.
Короче Пегас за нас свою работу делать не собирается.
Добавлено
01.04.13
13:16
(3 725 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:00 04.04.13
Полностью согласна с отзывом относительно отеля!
12:09 04.04.13
Поддерживаю отзыв! Сыр сама себе даже как-то нарезала=)))))))) А то мясо, что по кусочкам выдают мне не понравилось - пресное и сухое...
Половина обслуживающего персонала - непрофессионалы и подростки.
Тез тур еще хуже Пегаса работает - при обсуждении экскурсий нам было сказано, что времени у него нет подождать пока мы подумаем, какие экскурсии взять - максимум 40 мин., а при обсуждении скидок на экскурсии - сказал "ну мы же не на базаре", при этом тез тур как на плохом рынке накинул на каждую экскурсию по 70-100%=)))))))))))))
13:50 04.04.13
Почему же вы плюнули и ушли , надо было требовать то, к чему призываете остальных. Сервис турецкий тоже разный, смотря в какой отель попадете.
18:41 05.04.13
господи, ребята, да, это 5 звезд!но это египетские 5 звезд! вы зачем сравниваете с турцией и всем остальным?? и это недорогой отель, сколько вы там заплатили?? мы счас в Ботаник едем - 113 000 за 2-х плюс ребенок, 9 дней.. в Ц. зимой вобще копейки, что там уж бармены не угодили вам..видимо вы люди такие что неохота вас обслуживать..не знаю..ко мне не скажу что подбегали бармены но чтоб ждали больше 30 сек у стойки - нет
17:08 09.04.13
Мы от Пегасса тоже были,представитель отеля на собрании долго и нудно рассказывал про экскурсии,мы же,заполнив анкеты,извинились,сказали.что на экскурсии не поедим,встали и пошли,он нам пытался рассказывать,что надо сидеть до конца и экскурсии брать только у него,мы,уходя,сказали,что интересующую информацию о нас он может взять на ресепшене,больше он нас не трогал и не замечал.
02:35 30.04.13
поддерживаю про барыню от пегаса! вся такая ай-я-яй!!! сидит с ноутбуком эпл и в игры играет!!! это у нее работа такая!!! на вопросы всегда отвечала я занята, подойдите позже(мы не обращались, но очень часто слышали такой ответ, когда к ней подходили другие туристы))))... видать в игры проигрывала)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий