Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
марте 2013
- Не рекомендую отель
22.03.13 - 31.03.13
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую
В Египте были много раз. Поэтому мы привыкли к египетской грязи, к приставаниям арабов и т.д.
Но зайдя в номер, мы ужаснулись. Просто обстановка сразу навела тоску. Убогий внешний вид. Все в таком запустении(((((.
Мы брали 2 путевки 1 взр. и 2взр+1реб. Нам дали 2 номера с общим балконом. Что спасло здорово. Т.к. спать 2взр+1 реб. бы мы не смогли. 2 узкие кровати. Я уходила спать к подруге. У кровати местоположение головы ниже чем,ноги.Так и спали,потом привыкли. В мужской половина ванная текла, как будто слив сразу был на пол. За 10 дней нам не поменяли ни разу постель,хотя я ежедневно оставляла 1$.
Выбор еды никакой. Каждый день рыба-морской язык. и 1-2 вида мяса, хорошо если не острое.
Ребенку есть было нечего.
Нашли рядом с отелем хороший рыбный рынок. Там сразу делали нам и гриль. покупали креветки,кальмары и рыбу. вкусно. Этим и спасались.
А вообще покупали все. Воду, соки, пиво покупали рядом с отелем в супермаркете.
По заезду нам полагалась по бутылке в номер на человека. нам не дали. ходили пару раз, нам обещали. Но так и не дали. Да на и наплевать, мы купили, только осадок остался.
В номере нет даже фена!!!! не говоря уже о мыльных. Но в общем-то не было 5 дней и горячей воды,поэтому фен и не пригодился бы)))).
Бассейны не подогревают. Я в первый день окунулась. выскочила, замерзла, прибежала в номер под душ, а там тоже нет гор. воды. Пришлось греться горячит напитками из дьютика.
Полотенца нам не меняли. Только перекладывали от наших мужиков. Мужу по фиг было. Он не мылся особо. А курил в туалете. Так нам потом эти же прокуренные им полотенца и ложили как чистые.
Спасли настроение экскурсии морские и квадроциклы.
Ребенку нравилось на дискотеке, но бегал в анимацию не часто,сказал, что мультики смотреть надоело.
Сильно испортил настроение ГИД от Корала в последний день. Пришло 2 автобуса в аэропорт. Стоит толпа людей. А он не может организовать-кому в какой автобус сесть. В результате мы услышали, что ему на нас плевать, и что он нас русских ненавидит. И это представитель фирмы ОДЕОН???? и в отеле 95% русскоязычных, и компания работает с русскими. Как может представитель компании так говорить туристам. Как после этого можно ехать с Одеоном/коралом????
мы отдохнули хорошо. Но это благодаря только морю и самим себе, что умеем позитивить.
Отель оставил гадкое воспоминание.
Добавлено
02.04.13
21:08
(2 336 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:27 04.04.13
Вот от этого и появляются грязные номера.... Если наши уважаемые соотечественники курят в туалетах номеров, сложно представить как они себя ведут в отеле
16:50 08.04.13
Уважаемая Диана! Спасибо за Ваш комментарий! Мы учтем Ваши замечания и будем надеяться на то, что Вы к нам ещё вернетесь! Мы Вам желаем всего самого замечательного и будем рады всегда встретить Вас в нашем отеле! С уважением, администрация отеля Premium Grand Horizon Resort.
Добавить комментарий
Добавить комментарий