АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.10
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 148
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

никогда не приеду в этот отель!!

Мы были в этом отеле в августе 2011 наш отдых был испорчен тем,что у нас украли фотоаппарат,причем на пляже из закрытой сумки.Причем мне намеком бичбой предложил за умеренную плату найти,но...закончилось тем,что я написала претензию,на русском и арабском (спасибо за это гиду-он работал последний день в этом отеле и потому,видимо мне помог))Когда я спросила почему будучи в Шарме в нормальной пятерке я абсолютно не боялась за оставленные вещи,администратор мне сказал -зачем вы приехали в этот отель?? если можете позволить себе приличные места (я назвала отели Шарма,где я была)ВОТ ИТОГ-если они сами считают этот отель неприличным ЗАЧЕМ ТАМ БЫТЬ??? После моего посещения ни один мой знакомый туда не поехал и не поедет никогда!

Напишу почему поставила такие баллы-в Египте много раз,есть с чем сравнивать.Размещение 3-номер был хорошим,правда старым..но это египет,не везде новые номера, я не обращаю на это внимание,но на ресепшене буквально вывернули карманы,счтобы заселить в более менее приличное место..

Питание-3 потому что в нашем основном ресторане не хватало еды

Сервис 1-понятно и так-по ответу "зачем я здесь?"

Единственно нормальный человек,который нас порадовал это был уборщик номера-очень хороший человек,к сожаление не помню его имени ,но при отъезде написала ему благодарность на ресепшене,а всем остальным поставила огромный кол..

Действительно пятеркой ,возможно,этот отель был при открытии,но многое изменилось видимо,я понимаю,что порой и наши соотечественники ведут себя ужасно и это раздражает,но мы все разные-есть и приличные и их большинство, и едем к вам,оплачивая свой отдых,а не просто так.Заплатив за путевку денег,дав взятку и услышать-зачем я сюда приехала,хочется спросить-вам будет удобно,если вы потеряете своих туристов??? В лице моей семьи ,моих друзей (в этом году отговорила три семьи)-вы их потеряли навсегда.

Интересно,а что на мой комент ответит персонал Даймонда??? мне даже смешно...или опять обвинит,как ранее туристку Марину в необъективности?

Добавлено 03.04.13 19:27 (2 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 06.04.13

Добрый день!
Мы детально изучили Ваш отзыв и хотим принести искренние извинения за произошедшую ситуацию с Вашей фотокамерой, а также за любые причиненные неудобства. Мы, несомненно, обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами, но, также, хотим обратить Ваше внимание на то, что за 2 года произошло достаточно большое количество изменений в нашем отеле. Поэтому просим Вас не судить строго отель на данный период времени, поскольку Вы не имели личной возможности оценить уровень сервиса. В любом случае, благодарны за Ваш отзыв.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.

02:10 13.04.13

Действительно, либо пишите отзыв своевременно, либо не морочьте людям головы впечатлениями 2-х годичной давности.

23:46 16.04.13

отдыхала там с 5 по 12 апреля - отель ужасный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20:36 23.04.13

ответ Светлане-написала отзыв потому,как прочитала о ситуации аналогичной нашей ( у мужчины украли камеру уже из сейфа!!),которая была в этом году-потому и написала-недавно ездила моей приятельницы подруга в этот отель и она приехала в сильном разочаровании...да и Марина с Алексеем меня поддержали-они со свежими впечатлениями...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация