Отдыхали в отеле с 21 марта по 2 апреля. В Египте были...
Отдыхали в отеле с 21 марта по 2 апреля. В Египте были в первый раз. Приехали в отель в 10 утра. На ресепшене отлично встретили, поинтересовались как долетели. Сказали, что номера пока не готовы, надо совсем немного подождать. Это меня подкупило и успокоило и я наивно подумала, что совсем скоро и без всяких взяток нас заселят в отличный номер, какой собственно и бронировали. В итоге промаялись до 14 часов на ресепшене с двумя маленькими голодными детьми (2г3мес и 7 мес), которые не спали всю ночь. И это при том, что полный автобус немцев, которые приехали гораздо позже нас, заселили сразу же, как те ступили на порог отеля. В итоге в 14-30, когда все возмущенные туристы из Новосибирска столпились у ресепшена и дружно насели на администраторов, нам наконец выдали ключ от номера. Ну думаю, ура, наконец-то!!! Оказалось рано радовались! Повели нас в отель Сапфир, на самом отшибе, далекооооо от столовки и бассейна. И номер не где-нибудь, а на третьем этаже!!! Семье с 2мя маленькими детьми!!! Лифтов, естественно, никаких там нет. По дороге носильщик уверял, что хоть и далеко, но зато номер у нас будет большущщий и шикарнейший. Вобщем, когда мы зашли в номер, увидели безликое и унылое помещение, в котором отсутствовала половина мебели, а та, что присутствовала, такое чувство, что была надергана из разных номеров разных отелей. С миру по нитке что называется. Телевизоры были не ЖК, а допотопные гробы, которые во включенном состоянии издавали жуткий писк. Не было чайника и набора для чая, но после моего грозного требования его быстро принесли. Не было и пробки в ванной, но ее принесли только на следующий день. Т.к мы снова наивно поверили, что номеров в Топазе просто нет, поэтому с нами так поступили, требовать замены номера я не пошла. Но на следующий день, пообщалась с другими туристами, которых так же как и нас сослали в Сапфир. Они сразу же потребовали дать номер в Топазе, поставили бутылку водки и шоколадки и номер на первом этаже с видом на бассейн тут же появился. Пошла и я требовать, чтобы предоставили нам то, за что мы собственно и заплатили и к вечеру, алилуйя! Нам дали такой номер, какой я видела на фотографиях когда выбирала отель. Мебель не сказать, что старая. Что-то было в отличном состоянии, что-то в довольно хорошем. В общем находиться в номере по крайней мере было приятно. Но пробка в ванной опять же отсутствовала, но так как общаться с ресепшеном, который только и делает что "улыбается и машет", а практической пользы добиться от него трудно, больше желания не было, решили обойтись без нее.
Перебоев с водой и светом не было. Минибар всегда пополняли своевременно.
Уборка в номере проходила в очень неудобное время - примерно с 2 до 4, как раз когда мы укладывали детей на дневной сон. Мы вешали табличку и пару раз вообще оставались без уборки. Сказать что убираются плохо - это ничего не сказать. Заходишь в номер и думаешь а была уборка или нет? Определяли только по заправленным кроватям и сложенным полотенцам. Фигурки ни разу не крутили. На чай оставляли первые несколько дней, потом перестали, причем после этого качество немного улучшилось))
Питание хорошее, всегда мясо и рыба, каждый день что-то жарили на улице. Очень вкусные там фрукты в кляре, их тоже на улице жарят. Были в 4 ресторанах а-ля карт. Немецкий и французкий вполне ничего, но как таковой специфики кухни этих стран там не проявлялось. Тоже самое обыкновенное жаренное мясо и супчики. Салаты так вообще те же, что и на шведском столе в основном ресторане. ВВQ ресторан понравился, а вот всеми хваленый рыбный совсем не понравился. Продукты хорошие, но настолько плохо все приготовлено, ужас. Рыбу похоже жарили на грязных сковородках, в мидиях песок на зубах скрипит, крабы вроде вкусно пахли, пока их жарили, а на вкус вообще кошмар. Все какое то пересоленое. Только суп вкусный был. Отношение барменов, официантов и поваров отчень вежливое, работают хорошо и быстро.
Раза 2 ходили на детскую дискотеку, деткам весело, играют-танцуют))
Делали там массаж с мужем по 5 сеансов, очень понравилось и недорого. Замечательный сервис в СПА салоне и цены более чем приемлемые.
Одним из главных причин, почему выбрали этот отель были детская площадка, водные горки и детские бассейны с подогревом. Ничем этим не пользовались, т.к на площадке горки старые и совсем не катались, в бассейнах вода хоть и была ледяная, не подогревалась ни разу. И с водных горок не катались так же по причине холодной воды.
И еще напоследок один недостаток отеля. Если вы забыли или потеряли что-то из вещей в этом отеле, то получить свою вещь назад сможете только в том случае, если человек ее нашедший будет находиться в это время на смене.
Но несмотря на все недостатки отеля, отдых удался на славу!))
Но в Топаз тем не менее, конечно же, больше не поедем, да общее впечатление о стране, как о месте комфортного отдыха, было подпорчено основательно. Не хочется приезжая на отдых гадать повезет-не повезет.
Комментарии к отзыву (4)
Мы детально изучили Ваш комментарий. Хотим принести свои искренние извинения за любые причиненные неудобства. Тем не менее, мы рады, что Вы отметили многие из достоинств нашего отеля. Мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшие и загоревшие!
Команда отеля Topaz Suites Hotel.