Спасибо, Джакаранда!!!
Отдыхали на весенних каникулах с подругой и детьми 8, 5 и 1.5 лет. Отель очень понравился! Шикарная территория, отличное питание. Спасибо персоналу огромное, все наши пожелания учитывались!!! К сожалению, не могу сказать этого туроператору TUI. Туроператор не предупреждает при продаже туров, что в отеле еще не работает анимация. Мы были разочарованы, т.к. ехали с детьми.Хочу сразу предупредить, что из России работает только TUI, совместно с авиакомпанией Колавиа. Этой авиакомпанией не полечу больше НИКОГДА!!! Вылет из Москвы задержали на 3.5 часа! Все это время мы просидели в самолете!!! В духоте, многие летели с малышами. По прилету в Турцию спросили у гида где ожидали туристы, вылетающие на нашем самолете в Москву- в отеле или в аэропорту? Сказал, что в отеле, хотя я уверена, что он солгал. Т.к. обратно вылет у нас был в 8.45, то из отеля нас забирали в 5 утра. Накануне ночью мы с несколькими туристами, вылетающими вместе с нами в Москву, смотрели вылет нашего самолета из Домодедово.Его не было на табло вылета, соответственно наш рейс тоже задерживался на неопределенное время. Я уверена, что представители туроператора знали об этом, но все равно вывезли нас в аэропорт. Хотя весь следующий день был нами оплачен и мы вполне могли находиться в это время в отеле. Приехав в аэропорт, нам сообщили, что рейс задерживается на 1 час. Мы созвонились со своими родными в Москве и они сообщили нам, что наш самолет еще(!!!) не вылетел!!! В итоге, задержка опять на 3 часа, при этом туроператор предоставил нам только напитки в аэропорту, если мы за свой счет! Из напитков были предложены кофе и газировка! А детей маленьких тоже этим поить???!!! ЖЕСТЬ!!!!!!!! Берите с собой питание для детей с учетом задержки рейса!
Перед вылетом читали отзывы о авиакомпании- в 90 % случаев задержки рейсов!!! Понадеялись на то, что в Турции еще не сезон и наш вылет не задержат. Наивные! Так что делайте выводы сами. Я с удовольствием вернулась бы в этот отель, но через другого Туроператора.
Хочется передать большой привет и спасибо девушкам-представителям в отеле: Гёкче, Арине, Надежде и Ольге. А также всему персоналу за внимательное и доброжелательное отношение к гостям!!! И все-таки я надеюсь, что вернусь туда снова!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Летали первый раз и наслушались рассказов знакомых о самолёте, сервисе в нём. И очень обломались - никаких мониторов с мультиками, никаких подарков детям как у Трансаэро, к примеру. Мы брали нотбук - это и спасло. Остальные слушали нытьё скучающих детей.
Мы рады, что Вам понравилось в нашем отеле и Ваш отдых прошёл хорошо.
Отдельное спасибо за тёплые слова в адрес нашего отеля.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.