Здравствуйте. В Египте не первый раз, так что знал куда едем...
Здравствуйте. В Египте не первый раз, так что знал куда едем,но чтобы так лохонуться с отелем я не ожидал. Ездили с 24 по 30 марта. Туроператор Туи, авиакомпания Колавиа. Про эти два бренда хотелось бы рассказать отдельно, но но на ум приходят только нецензурные слова... Так что про отель. Прибыли в отель около 17 часов, так что проблем с заселением не возникло. Провожающий до номера "специальный человек" (дочка так называла обслуживающий персонал) по пути распинался, что нас поселили в самый лучший корпус и самый лучший номер... 3 этаж, поднимаемся, заходим... стоят 2 кровати... (нас трое, я, супруга и дочка) "Специальный человек" быстро уходит. Оставляем вещи и идем ужинать. Стемнело. Бродили по территории, искали свой номер. Долго искали. Прихожу на ресепшн, прошу проводить до номера, по дороге общаемся и выясняется, что нас поселили в соседний отель.Начинаю объяснять человеку,что ребенку негде спать, что вторая линия от моря не устраивает,что до ресторана далеко и т.д. По закону жанра тут же называется сумма, за которую все можно изменить. Популярно рассказываю человеку, в каком месте его тела окажутся деньги, свернутые трубочкой. Человек быстро уходит... С дороги устали, так что выяснение отношений оставили на утро. Разместившись на 2-х кроватях троем, ночь прошла спокойно. В семь утра я стоял уже на ресепшене и "объяснял", что они не правы. Рядом семейная пара ругалась с менеджерами... (Далее это стало обыденной картиной... каждый день кто-то ругался на ресепшене.) Весь разговор передавать не буду, но люди прониклись к моим просьбам, когда напомнил про место для денег. Пообещали поселить в другой номер. Прошло время, прихожу к ним, просит подождать еще час, мол убирают номер пока, называет номер комнаты... 4 корпус. Прихожу через час, провожают до номера...проходим мимо обещанного 4 корпуса..... селят в 6-м. Открываем комнату, картина маслом... стоят две кровати.(повторюсь, нас трое) Иду обратно на ресепшен. Больше эмоций не скрываю, рассказываю все, что о них думаю, прошу вызвать начальство. Далее в приватной беседе решаем все вопросы (бесплатно) в номере появляется раскладушка, а на следующий день ее заменяет кровать. Далее отдых проходил в спокойном режиме.
Про сам отель: Территория красивая, садовник душу вложил... Много зелени, кустов, деревьев. Пляж чистенький, входить в море босиком можно, места достаточно. Свободные лежаки в любое время найти можно. На этом плюсы отеля заканчиваются...
Питание однообразное. Завтрак, обед и ужин каждый день одно и то же. Уже знали где какое блюдо стоит, на "автомате" подходили, накладывали. Удовольствия от еды никакого. Во время ужина жарили мясо на гриле, но и здесь либо сырое с кровью, либо жесткое, как подошва... Крабов жарили, тоже не съедобные. Правда сладостей много было всякие булочки, тортики, пирожные...Фруктов мало, да и те, что выносили, быстро заканчивались. В ресторане грязно, посуда попадалась грязная и расколотая, стаканы со следами помады.... Официанты убирают со стола быстро, но сам стол не приводят в порядок для следующих посетителей... Несколько раз приходилось самому идти брать приборы, салфетки.
Напитки: одним словом пойло. Разбавленное все, начиная от пива и заканчивая "крепким" алкоголем. Виски, ром, джин имеют явный запах схожий с запахом машинного масла. Пиво, как вода. Соки все порошковые, молоко порошковое. Ребенок не допил молочный коктейль, утром в стакане половина таблицы Менделеева плавала... с осадком, с какими-то хлопьями, переливалось разными цветами...
В номере убирались хорошо, за что свои чаевые исправно получали. Каждый раз крутили из полотенец и лебедей и змею и цветок... Молодцы. А на балкон каждый вечер приползала ящерка. Ребенка спать уложим, сидим с супругой на балконе, а она с нами тусуется))))
Анимация никакая... Может оно и к лучшему... Они не навязывались, громко о себе не напоминали. Детская анимация на немецком языке, хотя как потом выяснилось русскоговорящих и немецких детей 50/50. Музыка немецкая. Короче говоря, управляющий отеля немец, и в отеле все для немцев...напрягало это достаточно сильно... особенно, когда стоишь в очереди в баре, подходит немец и бармен без очереди его обслуживает. Замечал такое не один раз.
А море, ребята... Только из-за этого моря можно терпеть все невзгоды отельного проживания.
Итого, как говорится... отель на троечку, может быть даже с плюсом, но рекомендовать его никому не буду.Эконом класса. В ноябре 2012 был в Sunrise Royal Makadi. Находится через один отель от Sol y Mar, но такое ощущение, что разные страны...
А еще во время отдыха заболел ребенок, так что настроение было испорчено окончательно. А еще про нас чуть не забыли в отеле, не хотели везти в аэропорт, но это уже претензии к туроператору... Отзыв пишу спустя некоторое время после поездки, дабы все негативные эмоции улеглись и отзыв получился бы более правдивым.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
TopHotels
соглашусь, немцы очень шумные были и не очень приятные.
мы отдыхали с 22 по 29 марта - нам повезло со всем, даже с колавией :)