Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2013
- Не рекомендую отель
24.03.13 - 03.04.13
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Худший отдых за последние 6 лет
"Пожалуйста, никогда никого не отправляйте больше в Savita" - написала я нашему агенту прямо из отеля.
В Египте третий раз, до этого ездили В Санрайз и Роджану. Ребята, небо и земля.
В Савите оказалось кошмарно, все негативные отзывы не преувеличены, а, пожалуй, приуменьшены. От отеля нам нужно не так много, а именно: еда и обслуживание. Так вот, и то, и другое в Савите не на 5 звезд, а на ползвезды.
Питание просто безобразное и его организация тоже. Мы, как истиные мясоеды реально голодали: на обед-ужин один вид мяса, за которым надо отстоять 15-20 минут в очереди, после чего на тарелке окажется малюсенький кусочек. Добавку не выпросишь. Все бы ничего, если б он был съедобен: готовить в Савите не умеют, мясо полусырое (хотя мне непонятно, как можно сделать полусырыми куриные крылья на гриле, например). Мы, честно, не привередливы в еде, но почти все приходится заставлять себя съесть. Понятно, что не жрать приехали, но когда реальный голод - это ни фига не отдых. Вегетарианцы, не обольщайтесь: свежих или приготовленных овощей с пометкой "вкусно" вы не найдете. Стаканы с оббитыми краями, постоянная нехватка чистой посуды в барах, приборов-солонок всегда не хвататет и не допросишься. Несколько раз муж брал пиво, воняющее химией. Как нам объяснили - посудомоечная машина плохая, после этого случая все обнюхивали. Персонал крайне пренебрежителен, не плюют вслед, но грани хамства. Особенно это видно на контрасте: как относятся к другим иностранцам и как к хохлам-русским. Какое внимание к клиенту, о чем вы! Был забавный момент: к середине отдыха заметили официанта, который бегал, как угорелый, напитки приносил, реально работал вообщем. Разговорились с ним - первый день работает, из Роджаны пришел. Поржали, посоветовали вернуться. Чаевые частично решают проблему, но позвольте: чаевые даются за работу, а не до! Убила наповал одна маленькая бутылка воды (0,6 л) в номере на троих, при этом на каждом кулере с водой написано, что воду в бутылки набирать нельзя... Мороженое детям кладут по две чайные ложки. Тотальная экономия на всем, что клиентам объясняется просто: политика отеля, у нас такой порядок. В общем и целом, складывалось ощущение, что мы постоянно должны тут что-то выпрашивать. Как бедные родственники, ей богу. За 11 дней отдыха встретили только трех человека, которые с нами общались нормально, и то один из них - гид на экскурсии. По отзывам туристов, которые уже бывали в Савите ранее и приезжали во второй, даже в пятый раз, все ужасно испортилось. Самое печальное, что на фоне такого "отдыха" все знакомства случались в формате: "Нет, вы посмотрите какой кошмар! Ужас, куда мы приехали! А у нас полотенца не меняют! А мы в столовой вчера отравились! А мне официант нахамил" Как результат - постоянное напряжение и недовольство, витающее в воздухе.
Из хорошего: погода и море. И то и другое испортить трудно :) Похудели всей семьей... тоже как бы плюс что ли. Домой возвращаться ОЧЕНЬ хотелось.
Резюме: если вы выбрали Савиту, настоятельно рекомендую поменять отель, пока не поздно.
Добавлено
11.04.13
10:55
(3 063 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:11 13.04.13
Полностью согласна! Ужасный отель прилетели 9 апреля
19:39 13.04.13
Примерно как: увидели песчинку, а написали песчанная буря.
Не все так ужасно ;-)
10:54 15.04.13
Евгений, я думала примерно так же, когда читала плохие отзывы про этот отель перед поездкой. Думала, что запросы у всех разные, что нам много не надо, что плохие отзывы пишут "зажравшиеся" туристы. Увы.
17:42 15.04.13
увы.. не увы..
мы прожили с ребенком две недели - вернулись вчера.
не восторг, но вполне все хорошо.
вкусный рис, макарошки. отличная курица, морепродукты - огромные креветки, осьминоги, улиточки.
обалденная рыба филе или в кляре.
а мороженое.. а вы сколько хотите в вафельном рожке ложек мороженного? 5?
так они туда не вместятся!!
о каких 20 минутах в очереди речь?. да, очередь есть. 5 минут максимум.
стаканов не хватает на ужине - правда.
и воду дают - одну бутылку - правда. но ни одного объявления на кулерах нет. это ложь.
с другой стороны, вы заплатили копейки и хотели отдых, как в сезонах?
так платите больше и требуйте тогда.
18:13 15.04.13
Полностью согласен с отзывом
10:49 16.04.13
Даша, я допускаю, что во время вашего отдыха загруженность отеля была меньше, соответственно, очереди тоже. По поводу дифирамбов пище в отеле не соглашусь. Тут возможна ситуация "о вкусах не спорят", но во-первых, избалованными гурманами нашу семью назвать нельзя, по большому счету всеядные, во-вторых, реально есть с чем сравнивать. Ваш бесцеремонно грубый выпад относительно "заплатили копейки" я оставлю без внимания, но отмечу, что о стоимости тура я не упоминала. К отелю не было бы никаких претензий, если б они позиционировались классом, а то и двумя ниже. Речь не о деньгах, если вы заметили.
21:27 16.04.13
5 минут за мясом самое большие, ездил с вами с разницей в неделю. Мясо можно и дома есть, а так ,что вам мешало доплатить 30 000 рублей и поселится в Альбатросе? Стаканов с отбитыми краями не видел, это уже извините ваша фантазия. Просто по определению, стакан либо битый полностью либо целый. Я тоже не Итальянец, хотя свободно владею 4 языками, но отношение у служащих по принципу как ты к ним так и они к тебе. Чаевых не оставляли, просто достаточно было поболтать со служащим и похвалить его. Вода на територии отеля хоть упейся! или вам нужно было в постель? И еще вы туда, извиняюсь за выражения, бухать приехали или отдыхать?
11:26 17.04.13
Александр, у меня нет цели напрасно охаять отель. Я пишу свои впечатления, вы можете написать свои - для этого есть кнопочка "добавить отзыв". Ваш излишне эмоциональный ответ (о, в интернете кто-то неправ!!!) вместе со взятыми с потолка выводами груб и не имеет НА МОЙ ВЗГЛЯД никакого отношения ни к ситуации в отеле, ни ко мне персонально. Совершенно верно, мясо можно есть и дома. Как, собственно, и отдыхать. Говоря о бюджете, за те же деньги, которые мы заплатили за тур, нам предлагали, например Роджану. Но мы там уже были и выбрали новые впечатления, которые оказались неудовлетворительными. Раз уж вы спросили, отвечу: воду в постель мне не нужно, просто с помощью бутылки 0,6 л семье из трех человек сложно (но, безусловно, возможно) осуществить утренние водные процедуры, такие как чистка зубов, например. Мне неприятно, что нас ограничивали в такой малости. То, о чем я пишу в отзыве - это то, что отель позиционируется на определенном уровне, но при этом до этого уровня не дотягивает. Отвечая на ваш второй вопрос: спасибо за беспокойство, я не употребляю алкоголь.
17:52 17.04.13
а... ну, если вы водой из бутылки зубы чистите, то тогда всё понятно.. ))))))))))))
жесть. это кто вам так порекомендовал? пить эту воду не рекомендуется, так же, как и московскую, например, но уж зубы чистить и попу мыть ею можно смело ))
а насчет стоимости.. какой бы рядом из отелей вы не просчитали - они все дороже.
Савита - самый дешевый из примыкающих к Сохо, так что никакого грубого выпада. исключительно экономическое обоснование.
11:02 18.04.13
Да, в Египте мы зубы чистим только водой из бутылок. Водопроводную воду использовать использовать не рекомендуют, причем все: и туристы, и агенты, и гиды. Рекомендую вам, Даша, она же Inaya78, также как и Александру, оставить споры со мной и написать свой отзыв по этому "прекрасному" отелю.
20:57 18.04.13
ага, а еще агенты и гиды рекомендуют брать экскурсии только у них и не выходить за пределы отеля ))
отзыв я написала. отель не шикарен, но и не настолько ужасен, как по вашим оценкам.
ровно на те деньги, что каждый платит.
10:22 19.04.13
Екатерина! Я не читала Ваш отзыв и не собираюсь даже читать. Просто жаль Вас, что Вы не умеете отдыхать, а ищете только минусы. Скучная у Вас жизнь наверное. Вы, как тот ОХ из мультика!
11:23 19.04.13
Наталия, это отзыв не про наш отдых, а про отель. Ваши сожаления принять не могу.
12:55 19.04.13
Отмечу, что данный сайт блокирует добавление отзывов с территории Египта и Турции по IP, дабы исключить накрутку рейтингов отелей. Видимо, комментарии не блокирует.
Забавная ситуация: люди, агрессивно защищающие отель, либо не написали про него отзывов, либо написали сразу три (!!!) об одной и той же поездке, как Наталия.
Надо написать что ли модераторам об этом факте...
16:19 21.04.13
Народ сам балует Египтян-деньги дают направо и налево. за какой хрен собачий им платить, за заселение, а что в путевку это не входит. в общем они обнаглели. а то что они девок мацают, там девки сами русские позволяют опять же, заигрывают с арабами, как будто других мужчин нет. вот они общее мнение и сделали обо всех девчонках. вести себя надо достойно.
22:30 21.04.13
Меня в этот приезд сначала тоже удивило малое количество приносимой воды, но ....
Даю совет по воде. Действительно, гиды не рекомендуют чистку зубов водопроводной водой.
Мне мой врач(московский) рекомендовал в Египте чистить зубы - морской водой. Да еще привезти
с собой - побольше морской воды и чистить ею зубы и дома. Морская вода - не портится от времени.
Я привез домой 2 литра морской воды - хватило на месяц.
И - мой стоматолог недавно неожиданно
похвалил - "Вижу, что стали лучше чистить зубы!".
00:40 22.04.13
Отель можно охарактеризовать одним коротким эпитетом - "ГОВНО". И дело не в том, что я придира, а в том, что минусов гораздо больше, чем плюсов. Конечно, если вы живете в палатке и впервые за границей, то "ВАУ", халявная еда, ешь хлеба сколько хочешь, пей воды сколько пьется (т.к. мясо и алкоголь сугубо дозировано).
Отель ГОВНО, и говно там все: персонал, сервис, материальная база (применимо к матрацам и пуфам на пляже, к шезлонгам).
Своим отдыхом я остался доволен, но отель к этому не имеет никакого отношения. С отелем связан только негатив. Постоянные споры с ресепшеном, просьбы что-то починить в номере и т.д. Если вступать в дискуссии с гидами и ресепшеном, то только свои нервы потратите и вряд ли чего-то добьетесь...В любой момент вам могут сказать "я тебя не понимаю", хотя, при заселении все тебя понимают, и когда на чай оставляешь - тоже.
К сожалению, два слова - "говно" и "савита" в моем лексиконе стали синонимами.
П.С. по поводу представителей корола. Они в отеле собирают отзывы от отеле. Подхожу к ним, говорю, что меня не устраивает и раздражает, пожимают плечами и говорят "ну да, есть такое"... И все, никаких действий.
13:14 23.04.13
Вадим! Так уж успокоится пора!!!Ну сколько можно негативом соим делится и лишать других удовольствия побывать в этом ПРЕКРАСНОМ ОТЕЛЕ!!!!
19:48 23.04.13
))))))))))))))) Наталия, какой ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ???!!!??? Вадим сказал грубо, но верно! Можно было и помягче))) Спасают аниматоры и море!)))
15:30 24.04.13
Maximus888, не трогайте Наталию и Иную! Ну работа у людей такая, неужели непонятно? :-) Какой разумный человек будет тратить столько времени и нервов, чтобы отстоять репутацию действительно плохого отеля? Только тот, кому платят за это деньги, это же очевидно.
15:48 24.04.13
О, кстати, вспомнила. Никто не пишет про ежевечернее обкуривание против насекомых, которое начинается на закате солнца. С его помощью очень удобно выкуривать и туристов с пляжа и от бассейна, потому что белый густой дым, которым обрабатывают растения, катастрофично вонюч. Если не успеешь спрятаться в номер, дыши дихлофосом. Окна-двери в номере лучше не открывать минут сорок после этого, иначе придется дышать этим всю ночь. Я понимаю, что после заката не стоит, например, купаться, но посидеть-то на пляже и полюбоваться закатом очень хотелось. Однако, изо дня в день нас успешно "выкуривали". Я уж не говорю, что этот агрегат издает дикий грохот, бог с ним.
10:25 07.05.13
Что же вы все так преувеличиваете: " Минут 40", "дышать нечем" Да чувствовался запах, но не так уж долго! вы видимо из тех кому не угодишь. Если бы они этого не делали, и вас укусила какая-нибудь мошка, то здесь бы вами был написан коммент, что отель плохой, от насекомых нет никакой защиты!
Добавить комментарий
Добавить комментарий