АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 107
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
22.03.13 - 06.04.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужас

Отдыхали с конца марта по начало апреля я, муж и четверо детей. Начну с размещения.В Москве в Пегасе заказали смежные два номера, так как такие там имеются и нам было это принципиально, так как дети маленькие и бегать из номера в номер не хотелось бы, подтверждение из отеля тур оператору пришло, что все окей. Будучи уверенными в размещении отдаем свои паспорта на ресепшене и ждем....Оказалось, что все номера заняты вариантов вообще нет. Дадим говорят, завтра. Хорошо подумали мы и пошли в номера которые нам предоставили. Оказалось что номера даже не рядом, а через один, долго я думала как положить спать половину своих детей, которые хотят спать тоже с мамой в одном номере. Ладно улеглись все в одном номере, муж пошел в другой, с нетерпением ожидая завтрашнего переселения. Как оказалось ни завтра , ни после завтра номеров смежных так и не было, хотя в нашем номере смежная дверь присутствовала, но была понятно же закрыта, так как жили другие гости. Связывались с туроператором, им отель тоже отвечал,что всё занято, номеров нет. Вот только вопрос? Зачем, давать добро на заявку о номере, если всё занято? Чтобы любым путём денег заработать? И расселить людей а бы как? Неделю спустя перед нами извинились и предложили по типу дорогой номер бесплатно с видом на море. 60 долларов в сутки он стоил. Пошла я посмотреть этот номер, очень долго мы шли , наконец то пришли, номер был большой двухместный, но очень далеко, рядом был уже забор граничащий с Мелия Синай. А с террасы было видно чуть чуть море, а остальное крыша здания с огромным кондиционером, который здорово шумит, вот это си вью! Мы отказались так как уже привыкли все ютиться в одном номере и переездом было заниматься не очень то охота. Очень расстроились представители отеля даже случайно проговорились что им очень были нужны наши два номера так как приехали итальянци а селить некуда. Так что так мы и остались в тесноте и не в обиде я с детьми в одном номере а муж на ночь уходил в другой спать. В нашем номере фен дул холодным воздухом и душ был сломан, после починки последнего мало что изменилось.

К концу отдыха у нас в бассейне пропало два полотенца, пошли на ресепшен с жалобой а ответ был такой, что воруют сами отдыхающие друг у друга, и придется нам за них заплатить, я конечно была в шоке, зачем они кому нужны эти застиранные пляжные полотенца? Люди вроде бы не бедные едут в пять звёзд воровать полотенца что ли? Но потом из общения с другими отдыхающими я узнала, что мы такие не одни, что пропадают в ресторане даже очки, шляпы и тому подобное...

В ресторане тоже ужас, постоянные очереди, шумно очень, и иногда приходишь на ужин , а тебе говорят подождите пока нет мест!

Территория красивая спора нет, только за территорией просто пустырь поблизости никакого магазина нет, что бы что-нибудь купить ребёнку покушать , так как по египетскому времени на ужин мой маленький ребёнок уже спал и покушать ему не удавалось. Пыталась взять в ресторане с обеда два банана и яблоко, остановили и отняли сказали, что нельзя, на мой объяснения, что это ужин моего полутора годовалого сына, они ответили, что можно покормить его в баре на пляже , где картошка фри и сандвичи.Хотя при этом за инфанта отель изначально попросил доплату 100 долларов, а везде 50 стоит инфант вместе с перелетом, вообщем у меня маленький ребенок за 150 долларов только на завтрак овсянку кушал, а на обед суп.Иностранцы при это в открытую прямо в тарелке таскали еду в номер.

Вообщем если описывать все мелочи, это очень долго, отношение к русским никакое, для иностранцем все всегда есть и молочные коктейли и мятный сироп, а как мой старший сын идет что-нибудь заказать в лобби баре, так постоянно все кончается, пока сама не придешь и не разберешься. Детям итальянцев можно и кричать и беспредельничать никто слова не скажет, стоит только что то сделать нашим например просто в 12 часом дня в лобби баре заплакать, то все сразу же вы что надо потише. Нигде такого отношения я в Шарм эль Шейхе еще не встречала и это 5 звезд!

О выселении вообще ужасная история.Вылет наш был вечером, выезд из отеля в 18-00. Предварительно мы оплатили один номер на целые сутки, а другой освободили. Спокойно мы проснулись в день отъезда времени до вечера много и решили пойти на завтрак а потом на море. Муж забыл карту в освобожденном нами номере и пошел за ней, и тут самое интересное прибегает он в ужасе с запиской которую воткнули в дверь по сути уже пустого номера, что наш вылет в 14-35 а выезд из отеля в 11-00. Мы были в шоке вещи не собраны дети не кормлены! Что делать? И почему не позвонили заранее и не положили письмо в номер в котором были мы? Позвонив нашему гиду мы получаем ответ, ничего не знаю и не ведаю. Только благодаря забытой карте мы не опоздали на самолет, а представляете если бы мы ушли на пляж? Как бы мы вообще добирались бы домой после того как нас выкинули бы из отеля до конца оплаченного времени?

Автобус до аэропорта никого опоздавших не ждет, мы были свидетелями, нет человека и не надо. Может на такси уехал?!

Очень много отдыхающих были разочарованы в этом отеле, никак он не тянет на сервис пяти звезд, ни по размещению, ни по питанию, ни по отношению!

Добавлено 13.04.13 19:13 (5 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 14.04.13

Да уж, часть описанных претензий имеют отношение исключительно к туроператору, а никак не к отелю. И про еду ребенку, вы не знали, что у России с Египтом разница во времени? И когда летели, почему не почитали, есть ли рядом магазины и во сколько в отеле ужин? Это тоже только ваш минус, и отель тут не при чем.

12:54 15.04.13

Уважаемая Анастасия! Разницу во времени я с Египтом прекрасно знаю! В Египет вы летаем 2 раза в год в основном в четверки, и всегда нам разрешали брать еду для детей, например в Отеле Бич Альбатрос в Старом городе тоже в Шарме, почему я и не интересовалась наличием близлежащих магазинов! А уровень этого отеля тем более пятизвездочного меня очень сильно разочаровал! Это мое личное мнение! Хороших отпусков Вам!

15:16 15.04.13

Людмила, по международным стандартам, выселение из номера происходит как минимум в 12.00 (иногда в 14.00), так что если даже вы сдали ключ на ресепшен, до 12.00 номер все ещё числится за Вами, а записки с временем вылета распределяет не отель, а гиды туроператора, так что все претензии к нему. К тому же на информационных стендах, которые есть в любом отеле, за сутки до вылета размещается информация о рейсах и об изменениях в расписании, и гиды всегда предупреждают о том, что Вам необходимо ознакомится с информацией о рейсе накануне вечером.

13:28 16.04.13

этот бред даже комментировать сложно...мы с мужем каждый раз выносили фрукты в руках,никто слова не спросил!Истории о полотенцах-старая песня,воруют их отдыхающие друг у друга!возьмите свои,и не будет с этим проблем!этот отель-очень приличная пятерка,просто московские понты тоже всем известны((( палатка с фруктами есть на Синай,вы даже поленились прочитать пару отзывов перед отъездом..таким отзывом вы заранее и необоснованно портите впечатление у людей,которые еще только собираются туда.

20:02 16.04.13

Мы тоже выносили из ресторана, все, что хотели, в лоби-баре нам налили вина с собой в платиковые стаканы, а в баре на пляже уже в день вылета звернули на дорожку бургер, картошку и салат. В аэропорту гости других отелей ужинали шоколадкой, купленной в дьюти-фри, а мы накрыли целый пир и с благодарностью вспоминали наш отдых в "Мелия Шарм"))))

09:04 17.04.13

Да! Я поняла, что вы не были в хороших отелях, очень жаль.

10:47 19.04.13

А Вы то наверное спокойный папашка!?

12:05 20.04.13

Вобще-то, если вы так часто путешествуете то вы должны знать, что накануне перед вылетом, на информационном стенде вашего оператора, ВСЕГДА вывешивается информация про дату, время вылета и список отъезжающих. Если бы вечером сходили и узнали, то у вас бы таких пробем не было.
Мне кажется это знают все туристы.
Фен дул холодным воздухом, а душ был сломан. в чем проблема - жалоба на ресепшен и все решается. В конце концов, у вас было 2 номера - переселились бы с детьми тогда во второй.
Если пройтись понабережной к отелю Барон там есть небольшой супермаркетв котором можно купить фрукты и другую еду. Просто отзывы стоило бы почитать перед выбором отеля или хотя бы уже перед поездкой.
Очереди в ресторанах я встречала в некотрых отелях, но проблема решается легко - выбрать другое время, а не когда самый ажиотаж.

А про отношение к русским - тут только от вас зависит и от вашего отношения к персоналу. Если подходить к ним с улыбкой, поддержать немного беседу, выучить пару слов на арабском - вам и зеленый свет. Именно по этому они к иностранцам относятся лучше - они всегда в хорошем настроении и улыбаются. А большинство наших вечно всем недовольны и хамят часто - вот такое же в ответ и получают.

16:31 27.04.13

Людмила, мне видится проблема в том что Вы для отдыха с детьми выбрали отель который предлагает другую концепцию. Да и отдых аж с 4мя детьми - задача не тривиальная, если не сказать - невыполнимая!
Как-то очень много отзывов таких, когда люди едут в отель и походу даже не знакомятся с ним заочно.
Про туроператора тоже надо почитать заранее.

Хочется пожелать Вам больше позитива. Рекомендую отель Nubian Village. Там неплохие горки, детский клуб, детская анимация, детский стол и большие семейные номера.

12:30 06.05.13

Опоздал на автобус - плохой отель , потерял полотенце - плохой отель , не позаботились о своем выезде и неузнали заранее свой рейс и время вылета- плохой отель.
Мне кажется просто проблема в вас. Сидите дома и все будет хорошо.

16:19 14.05.13

полотенца воровать из посетителей никто бы не стал, понятно что могут делать только работники отеля которые имеют за это. и в том что номер им достался не тот что они бронировали - это совсем не их вина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)