АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3129
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Ras Nasrani Bay (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2013
05.04.13 - 12.04.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

разочарованы

Отдыхали в отеле в начале апреля. Впечатление двоякое: с одной стороны большой чистый пляж, вполне съедобная (а временами даже вкусная еда), красивая ухоженная территория, великолепное лобби, но ... египетский сервис. Увы, менталитет местного населения способен испортить самое замечательное место.

Итак, заселение: оплатив не самый дешевый для Египта отель и номер с видом на сад, мы получили номер с видом на стройку, пустыню и аэропорт. Но это оказалось еще не самым страшным. Открыв балконную дверь, я даже не сразу поняла в чем дело: с улицы доносился сильный гул, напоминающий рев самолетного вдигателя (позже выяснилось, что его издавали установки на крыше отельного ресторана в непосредственной близости от номера). Пришлось доплачивать за номер sea-view в районе 300$ за неделю, в том же корпусе, но немного подальше от источника шума. К счастью, через день мы переселились уже в более комфортные звуковые условия в соседнем корпусе, который был убран так чисто, что в ванной комнате остались чужие волосы, но это казалось уже такой мелочью по сравнению с шоком от условий проживания в отеле класса de-lux. Качество уборки чаевые не спасали.

Рестораны. К а-ля карт претензий нет - все, можно сказать, ОК, а вот сервис в главном ресторане - никакой. По утрам сама заваривала чай в чайнике, и нерасторопность официантов меня уже не интересовала. В последний вечер решили испытать судьбу и там поужинать, оказалось - зря. За заказом подходили целых 2 официанта, в итоге напитки появились только в конце ужина. Естественно, был вызван менеджер зала для разбора полетов. В итоге, на следующее утро другой официант упорно возражал против того, чтобы посадить нас с дочкой за понравившийся нам свободный столик. Только после того, как я уже по-английски попросила его объяснить причину, он нехотя и явно раздосадованный удалился. Подоспевший менеджер попытался объяснить необъяснимое поведение сотрудника сославшись на misunderstanding.

И еще одно предостережение отдельно для любителей отдыхать на пляжах с голубым флагом: вдоль береговой линии между о. Тиран и побережьем проходит водная трасса, по которой с завидной регулярностью идут грузовые паромы.

Выводы: наша поездка в данный отель была скорее ознакомительной, целью которой был поиск места, куда можно позвать друзей, не верящих, что в Египте можно отдыхать хотя бы в топовых отелях. Увы, приглашать сюда приличную публику для комфортного отдыха нельзя - не поймут. До этого неоднократно отдыхали в Хургаде, но с таким безобразием встретились впервые. Пока не поняла, является ли это особенностью Шарма, или арабская весна так негативно повлияла на уровень сервиса.

Теперь информация, не относящаяся непосредственно к отелю: поаккуратнее с отельным гидом Одеона: оказался знатным обманщиком и довольно хамоватым типом.

Добавлено 16.04.13 06:22 (2 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 17.04.13

Понты, понты, понты... Отдыхала в этом отеле в августе прошлого года и была в полном восторге, причем смело могу сказать, что объездила почти полмира, останавливаясь исключительно в отелях класса "De-Lux". Хотя, возможно отношусь к категории "неприличной" публики )))

22:03 25.04.13

Прочитала в каком то отзыве что есть тапочки для пляжа,это правда?

17:27 29.04.13

Да про тапочки правда! Шлёпки пляжные есть в каждом номере размеры если не подходят можно поменять!

Отель хороший, а сервис в Египте всегда был и остаётся на не высоком уровне, потому что у них нет денег на университеты и школы вот и учатся на своих ошибках!Египет это не та страна в которой надо искать люксовый сервис!Наслаждайтесь красивым морем!

00:07 13.05.13

позовите друзей в шератон сома бей)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы katech (3)