АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Vacation as a Solo trip in April 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не 5 звезд

Translate

Прежде всего, надо сказать, что это не 5 звезд и уж тем более не де люкс. Отель – крепкая 4, не более того.

В аэропорту при заезде платить только 10 долл с носа. Дали какую-то декларацию для заполнения – в итоге она никому оказалась не нужна. Думаю - хотели бабок срубить. Заплатили 10 баксов, отдали им свою декларацию, полученную и заполненную ещё дома - смело топайте за чемоданом, всех в игнор.

На ресепшене не понравилось отношение при заезде – делают вид, что тебя не замечают. Ты стоишь ждёшь, смотришь на него – он опускает глаза и уходит по своим делам. Вообще очень неудобное заселение – в 15 часов. После утомительного полёта и всех формальностей хочется отдохнуть, а не слоняться по территории неприкаянным.

Для таких вот рано прибывших инфа – если время завтрака уже прошло, то можно покушать в спорт баре. От ресепшена вниз по лестнице, направо по длинному коридору. Ресторан La Fuente- La comedie- спортбар (круглосуточный шведский стол и напитки).

Несомненные плюсы отеля - шикарный пляж, большая, красивая, ухоженная территория. Много зелени и цветов.

Песок на пляже светло-бежевый с розовыми вкраплениями, не нагревается на солнце. Водоросли есть немного, но их убирают.

Минусы пляжа - почти нет тени. Нет полотняных навесов (или зонтиков). Ненадёжную тень дают верхушки пальм. Солнце очень жгучее. Первые дня 2 рекомендую загорать в тени, чтобы кожа привыкла.

Анимация слабая. Учат местным танцам кое-как, аэробика в воде. Для волейбола анимация не нужна.

Воздух ОЧЕНЬ влажный (86% примерно). Долго сохнет одежда, волосы, даже тушь на ресницах. В связи с высокой влажностью после душа не почти не требуется увлажнять тело. Кремы и молочко воспринимаются как нечто липкое, ненужное. ИМХО.

Питание. Общий ресторан Miramar. Выбор блюд достойный, много морепродуктов: креветки, омары, мидии, даже крабы камчатские. Фрукты: арбуз, дыня, ананас, манго, папайя, гуайява, маракуйя. Вкусные десерты (особенно с шоколадом). Утром свежевыжатые соки, днём и вечером почему-то их нет.

Минусы - в ресторане мухи садятся на еду. Столовые приборы постоянно недомытые. Неприятно. Стоят две кофемашины, одна из них стабильно не работает, другая так же стабильно ломается.

Рестораны а ля карт. Это слабое подобие национальных кухонь разных стран. Везде готовят из одних и тех же продуктов.

Номера гольф. Плохо убираю: на матовых дверях – разводы, на полу - волосы, ощущение, что пол совсем не моют. Чаевые не влияют на качество уборки. Много комаров – берите фумитокс. Таракана видела два раза – при заезде в номер и когда открытая еда лежала на столе. Убирайте еду в холодильник.

Американские студенты ведут себя отвратительно. Ночью шумят в любое время. Звонок на ресепшен в 5 утра ничего не дал – выслушали, сказали ОК со вздохом. Видно, уже привыкли.

Переходник покупать не надо – всё подходит и работает.

Вопрос связи с родиной лучше решить дома - купить симку. Либо покупать wi fi в отеле. Купить местную симку негде – в аэропорту по прилёту нет офисов.

Wi fi платный для обычных номеров. Это нонсенс для отеля класса 5 де люкс.

Из отеля в 9, 14 и 15 часов ездит бесплатная маршрутка до магазина (записаться у гида), где можно по приемлемым ценам купить ром, сигары, кофе и какао. Так же есть маленькая фабрика по производству шоколада. Но условия производства там какие-то не внушающие доверия. Там же другие сувениры, масла для тела (какао, кофе, манго, ваниль и т.д.), картины, магнитики. Хотя какао там оказалось дороже (15$), чем в дьюти фри при вылете (11$).

Чтобы доехать до ближайших торговых центров, надо заказывать такси с ресепшена отеля. Такси 10 долларов за машину в один конец.

В номере храните ценные вещи в сейфе, а лучше – в закрытом на кодовый замок чемодане.

На пляже воруют полотенца – не оставляйте надолго.

На ресепшене и вообще в отеле нигде нет настенных часов))).

Купленные ром, сигары, кофе, какао и т.д. надо сдавать в багаж. При вылете контролируйте вес чемодана, сдаваемого в багаж (см. требования перевозчика). Перевес оплачивается– 22$ за кг. Взвесить чемодан можно в номере – есть напольные электронные весы. Ручную кладь не взвешивают. В ручной клади нельзя провозить шампуни, гели, зубные пасты, кремы для загара, напитки, еду.

Дьюти фри при вылете. Есть дьютик сразу после паспортного контроля (направо). Точно такой же с тем же ассортиментом – чуть дальше, прямо, налево (где вылеты 7, 8), там народу меньше.

Общее впечатление от отдыха неплохое. Недостатки я специально не выискивала – сами в глаза бросались.

Added: 17.04.2013 12:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

В ручной клади нельзя провозить жидкость более 100 мл.В аэропорту по прилёту 10$ c человека- что вас удивляет?
Да, номера Гольф не самые лучшие.
Принимать пищу лучше в ресторане, а не в номере.
В начале марта у американских старшеклассников каникулы. Нам тоже с ними не повезло. Ведут себя с ряда вон...
Мы из отеля ездили бесплатно на такси в магазин Carolina shop. Ром, кофе, какао и пр. всё там есть. Цены не самые дешёвые, но и не высокие. Есть ещё недалеко большой торговый центр Сан хуан и Пальма реал. В Пальме не были, а в Сан Хуане-ничего особенного, на 1 этаже-продукты, а выше-шмотки, обувь, сувениры и т.д.
Читайте внимательно. Я писала о ручной клади при вылете ИЗ Доминиканы. 10 долларов - это по чеку. Они иногда хотят больше. Опять же - читайте внимательно.
Пища в номере - это в том числе бар в холодильнике и орешки и чипсы в номере.
Про торговые центры я написала реальную ситуацию от Тез тур.
Useful review
Заполнение деклараций и миграционных карт - это не способ срубить денег, это необходимость и формальность, установленная на международном уровне. Или Вы желаете пребывать в чужой стране на птичьих правах?)) И в чем недостаток отеля, если влажность в воздухе высокая? вы же знали куда летите, и какой там тропический климат)
Здравствуйте, прочитала про кофемашины и удивилась. Были в этом отеле в ноябре прошлого года, так кофе и молоко за завтраком разносили официанты, все с кофейниками бегали. И морепродуктов почти совсем не было.
Наталия были в мае,кофе так и разносят официанты но еще и кофемашины стоят,они и два года назад стояли
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (680) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Маска
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 456