АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.11
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 354
Фото: 32
Отзыв об отеле Kami (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток читателям этого отзыва! О перелете...

Доброго времени суток читателям этого отзыва!

О перелете и трансфере писать не буду, т. к. к отелю это не имеет никакого отношения.

Нас очень радушно втретили на ресепшене в 10 утра, и сразу заселили в номер! Хотя время заселения 12:00.

О номере: Мне есть с чем сравнивать, ведь была и в 5* отеле. Номера в Кami стандартные и чистые, не смотря на окончание сезона в очень хорошем состоянии! Кондиционер, телелевизор, фен работали исправно. Ключ от сейфа можно получить на ресепшен, 1 день - 1 доллар и ваши ценности в полной сохранности. Уборка номера проводилась ежедневно, и белье за 7 дней меняли три раза.

Ресторан и бар в отеле работают по системе All inclusive, еды и напитков всегда хватало.

Територия Kami отеля компактная и чистая. Имеется басейн! До городского пляжа идти спокойным шагом 8 мин. Пляж - крупная галька! Сам отель расположен в центре Кемера и окружен разнообразными магазинчиками, рядом экскурсионное бюро, шопинг центр, парк для деток.

Персонал отеля очень вежливый и отзывчивый.

Мы полностью удовлетворены выбором отеля, предложение цены-качества превысили наши ожидания.

Уважаемые туристы, будте объективны в своих отзывах, ведь к тому, что Вам могли испортить настроение в аэропорту, персонал отеля отношения не имеет!..

Юлия

Добавлено 18.04.13 18:21 (1 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 26.04.13

Девушка, вы бы постыдились такую ложь писать.Ведь туда могут поехать ,по вашим радужным,заказным отзывам люди с детками..

05:46 12.05.13

Да уж.. Вот такие отзывы и вводят в заблуждение туристов..

19:07 13.05.13

Ну про бар и ресторан ( а это разные вещи в Ками? :))) вы конечно, загнули, голубушка. Там по принципу - кто первый встал - того и тапки, да и персонал там не очень "понимать по русски", когда им это неудобно.

19:07 18.05.13

ТАМ И СЕЙЧАС ВСЕМ ЕДЫ ХВАТАЕТ ,БАРМЕН ТОЖЕ НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЕТ НЕ В ДОЗАХ НЕ В КОЛИЧЕСТВЕ .ТОЛЬКО НАШИ ТУРИСТЫ ЖРУТ КАК СВИНЬИ ,ПОСЛЕ ИХ НА ТАРЕЛКАХ ГОРЫ СНЕДИ ,НАБЕРУТ ПО 3 ПОРЦИИ И ПОЛОВИНУ ОТПРАВЯТ В ПОМОИ ,УБИРАЮТ НОМЕРА НОРМАЛЬНО ,МЫ ДАЖЕ САМИ НЕ ХОТЕЛИ ,ЧТО ПРОСТЫНИ МЕНЯТЬ? В НОМЕРЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЖИВЕШЬ БАССЕЙН МОРЕ .ИНТЕРЕСНО ДОМА КАК ЧАСТО МЕНЯЮТ, ТОТ КТО ОРЕТ? И ЭТО 3* ГОСПОДА,А НЕ 5*

01:14 17.06.13

Правильно написала. Отель не ахти. Есть в Турции получше трешки.

20:58 25.06.13

автора отзыва зовут юлия. так же как и администратора ками...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЮЛИЯ (3)