АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.04.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2317
Фото: 3
Отдыхал В одиночку в
апреле 2013
11.04.13 - 18.04.13
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УБОГЕНЬКИЙ отельчик...4*,не более того!!!

отель явно не 5*,а 4 *...

по номерам БУНГАЛО-и того не более 3*,зато на самом берегу !!!

автобус на коралловый пляж ездит 1 раз в 2 часа !!!а на песчаный вообще 3 рейса за день ...((( и это у отеля 5* ?)))

РУССКОЯЗЫЧНЫХ явно не лдолюбливают...не то отношение ((( даже если чаевые оставлять...

НО ЕСТЬ И ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ РАБОТНИКИ !!!стремящиеся предоставить сервис,а не просто развести на деньги ...

питание не совсем удовлетворительное,т.к. рыбных блюд мало очень,а "иное мясо" я не ем...+фруктов маловато...хотя их ФИНИКИ-классная вешь )))

по пляжному бару слышал,что не было пива 3 дня!!!вот что бы я делал.если бы отдыхал там еще 2,5-3 года назад???(((ужас...

и как многие говорили,их местные напитки "не вставляют"...

обслуживание : самая щепетильная тема...изначально предложили вместо описанного СТАНДАРТНОГО НОМЕРА не ясно что №5209=миниатюрная комнотенка,с видом на дорогу и БЕЗ БАЛКОНА !!!

потом за доплату 10уе-обычный стандарт 5227...уже побольше и вид на бассейн )))

у других знакомых была и ванна,а не лишь душ (я хотел так...) +ремонт явно получше...

номер ДЕ ЛЮКС-классный,но за него со знакомой взяли еще по 15 уе\день-с видом на улицу.а за вид на бассейн просили по 20уе\сутки...

КАК ПО МНЕ,то если уж афишируют ВИД НА БАССЕЙН,БАЛКОН,ТРАНСФЕР НА ПЛЯЖ...=то выполнять обещанное !!!!! а не требовать потом доплату!!!(((

уборка номера-вообще отдельная история...оставлял по 1 баксу почти каждый день вначале : не помогло...

ни полотенец не крутили,ни постель не меняли !!!хотя у других крутили леБЛЯДей из них )))

ПОСТЕЛЬ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ТАК НИ ОДНОГО РАЗУ НЕ СМЕНИЛИ !!!и опять же это в отеле 5* ???(((

у других тоже её явно не меняли(в делюксе...)...только стряхивали и застилали...

Полотенца тоже слаживали по новой,но не меняли...вот только если им пол немного протереть-тогда новое оставлял...

И ПРИ ЭТОМ уборщик ЕЩЕ ЯВНО ТРЕБОВАЛ : ДАВАЙ 1 ДОЛЛАР !!!!!!!!(в последние дни уже не оставлял...)

правда,когда забилась немного канализацияв номере - почистили за 10 минут-даже без ресепшена!!!т.к. там видите ли никого понимающего по-русски в тот момент не было )))вот это и отблагодарить можно )))

на пляже тоже полотенца мокрые-влажные и грязные от прошлях посетителей из одной кучи сортируют-складывают в стопку,из которой выдают новым посетителям...

и еще кричит типа : КЛИН,т.е. вроде стиранное )))))))

гигиена шокирует...

по развлечениям : дискотека в отеле явно отстойная...+у диджея из русских есть лишь пара композиций ,но он по-русски и не понимает)))

в амфитеатре развлечения ДЛЯ ДЕТЕЙ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР-прекрасные,как по мне...но однообразные.....

для взрослых-никакущие анимации(((

ТЕРРИТОРИЯ И ПРАВДА БОЛЬШАЯ,есть где погулять ))) и аквапарк вроде хороший-но я там не был,мне не это интересно было...

в целом: ОТЕЛЬ ЯВНО НЕ 5*,а 4* !!!и рассчитывайте потратить явно побольше на сервис,который якобы должен быть включён )))

если интересны конкретные вопросы будут : пишите ВКОНТАКТ (Евгений Изюмский) или звоните +38 050 420 41 44 ...

чем смогу-тем помогу )))

Фото туриста отеля

Территория отеля

из номера,в день отъезда...

Добавлено 19.04.13 12:52 (3 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:33 21.04.13

По поводу полотенцев на пляже и возле бассейнов - вы правы, они постоянно были влажные, было понятно, что их склаывают прям грязными и как чистые выдают другим. Бррр, было страшно подумать, про то, как они фрукты и овощи моют и из чего готовят, после осознания того, что полотенца выдают грязными.

18:31 30.04.13

да точный отзыв,всё правда на 100%!!!

11:20 06.05.13

Отзыв реальный на 100%. Автора отзыва я реально видел в отеле.

13:07 06.05.13

заманчиво ))))) а кто вы ? где\когда меня видели?)))
а ваши впечатления какие???

20:04 07.05.13

не согласна. с полотенцами могу согласиться они не новые, частенько с дырками, но влажных или грязных мне никогда и никто не предлагал. и если бы предложили попросить другое не проблема, полотенец там тьма, без проблем заменять за PLEASE или ШОКРАН на любое понравившееся вам. С питанием - ложь, фруктов предостаточно, причем можно смело в руках их нести в номер, и кушать на полдник, если после плотного и очень вкусного обеда (как мне обычно) не захочется есть фрукты сразу. при этом не надо фрукты прятать в сумки как вор, а просто спокойно выбрать, что надо и на тарелочке нести в номер. Без вопросов. Вам еще и улыбнуться, и если будете здороваться и смотреть попроще (а не морда кирпичом, приехал в самую дешевую 5-ку и хочу сервиса как в Бароне или Риксосе), то все будут с вами вежливы, любезны, без денег и скандалов решал любую вашу проблему. Будьте проще и люди к вам потянутся! А если не поскупитесь и отблагодарите копеечкой кого-то, то будет вам сервис на высоте и на уровне как в самых дорогих 5-ках. Каждый сам выбирает отель, тактику поведения в нем, и получает в итоге то, что заслуживает. Всем удачи и приятного отдыха! :)

09:44 13.05.13

Видел тебя когда мы встречались с гидом, не помню как его звали вроде "Роми" как то так, мы с ним общались, а ты подсел, что то спрашивал у него, как то так))

01:45 16.05.13

да,его Рами звали вроде бы ))) пишите лучше личные письма VKONTAKTE-я там гораздо чаще бываю ...
ФИО те же...город Днепропетровск

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация